«Обречённые на славу», которые в оригинале вообще-то «Идущие на смерть» (девиз гладиаторов), — это ни в коем случае не плохое произведение, скорее разочаровывающее тем, что могло быть лучше. Хлеб оказался чёрствым, а зрелища — фальшивыми.
Станет ли «Собиратель душ» новой классикой, покажет время, но на данный момент можно смело констатировать: у Осгурда Перкинса получился эталонный ужастик новой волны.
«Сочувствующий» уникален как раз тем, что даёт нам взглянуть на ту бойню и её последствия не через призму вернувшегося американца с ПТСР, а глазами вьетнамца, который отчётливо понимает, за что готов отдать жизнь.
Громадная чёрная коробка больше сродни платяному шкафу из «Нарнии», нежели устройствам из фильмов Нолана.
Пермь — чудесный город, в котором бывали Чехов и Пастернак, а нынешние деятели культуры, извините, как-то не очень — зато чиновники здесь просто волшебники. Welcome!
«Чистоты души и жажды свободы», а самое обидное — искусства здесь тоже нет, только жажда денег, которые легче заработать, внеся в сериал элементы порнографии.
Крайне скромное, пунктирное полудокументальное кино, хотя история чрезвычайно богатая, яркая и выгодная для создания успешной кинокартины большого стиля.
Патриот США Кевин Костнер снял фильм о родившейся на фронтире американской нации. В страшной крови. Или мы — или апачи, или я — или ты. Боливар не вынесет двоих.
«Горизонты. Часть первая» — не самое удачное начало для киноэпопеи, но само по себе весьма резонансное в силу своего консерватизма и даже старомодности произведение.
Очень жаль, что выдающиеся артисты растрачивают себя на такие роли.
«Марс-экспресс» выделяется на общем фоне тем сочетанием иронии, лаконичности и глубины, которая отличала произведения Роберта Шекли.
Наконец, «Сёгун» — просто визуально прекрасное творение! И хотя съёмки по большей части проходили в Канаде, шоураннерам удалось стилистически передать Японию, которую изображали в своих фильмах Акира Куросава и авторы графических романов о самураях.
На одних эмоциях (любовь, злость, отторжение) фильм ужасов не вытащить.
Резюмируя сказанное выше, если Мэри Хэррон своим «Быть Сальвадором Дали» отвечала на вопрос, кем был Дали-человек, а Давид Пужоль своим «В ожидании Дали» — кем был Дали-феномен, то Квентин Дюпье наконец-то снял фильм о том, кем был Дали-художник.
В отличие от «Заката» и всех других фильмов режиссёра, где катастрофа неизбежна и выхода нет, здесь есть надежда — даже неизлечимо больной мужчина и уже ни на что не надеявшаяся женщина могут быть счастливы, а любовь поможет им преодолеть все препоны.
Как можно рассчитывать на успех, когда в истории одни отрицательные герои, соревнующиеся друг с другом в коварстве-подлости, и только один положительный, и то не самый главный.
Самое главное — идеально передан сплав вестерна и научной фантастики, с тонкой ноткой библейского мессианства, которая и оживляет весь этот проклятый мир, в невыразимых страданиях ожидающий спасения.
«Сто лет тому вперёд» — сугубо развлекательный киноаттракцион, к тому же ещё и не совсем безмозглый, дающий зрителю в финале пищу для размышлений.
Получилось нечто сбивающее с толку, нудное, даже вредное, на что ходить всей семьёй совсем не обязательно. И главный вопрос: зачем именно сейчас такие фильмы?
Хуже то, что это колониальное кино. Фактически — экранизация не одного из романов Кира Булычёва, а расхожего анекдота, когда лучшие умы России выдвигают два плана реформ — реалистический и фантастический.
Фильм со звёздным ансамблем артистов заканчивается, по сути, так и не начавшись.
«Герой наших снов» — грустное, душевное и в то же время отталкивающее кино с целым ворохом неутешительных диагнозов для современного общества.
Разумеется, как и герои фильма, Алекс Гарленд не имел права вставать на чью-либо сторону в том непримиримом политическом конфликте, который послужил причиной для начала гражданской войны, но само допущение ужасных событий, которые происходят в фильме, завершившихся взятием Вашингтона и крушением Америки, — отважный поступок.
«Падение империи» — за фасадом превосходного кино о журналистике — представляет собой полноценную идеологическую диверсию, закрепляющую в массовом сознании негативную модель. Ловушка, расставленная с подлинным коварством.
Дени Вильнев буквально вырывает звание главной фантастики современности не только у кинокомиксов Марвел, растерявших за последние годы зрительский интерес, но даже у долгостроя Джеймса Кэмерона.