Простота здесь царит во всем — в образах героев, визуальных решениях, диалогах. Но это в фильмах Сан Су оказывается сильнейшим выразительным средством.
В экранизации, как и в сказке про Пиноккио, главное — это тревожная притча об опасностях подстерегающих ребенка, пренебрегающего опытом тех, кто заботится о нем.
В подходе Петцольда есть стилистическая и повествовательная элегантность, в каких-то сценах — визуальное совершенство.
Можно рассуждать о технике работы Балагова и его коллег — ещё стоит обязательно упомянуть великолепную работу оператора Ксении Середы, — даже о цветовой гамме.
Ещё немного — и безобидная анимационная комедия превратится в фильм ужасов, но… спасают неплохое чувство юмора («испанские» эскапады Базза) и зрелищные стереоэффекты (эпизод на мусороперерабатывающей фабрике).
«Вверх» — красивый мультфильм, который повеселит и порадует зрителей. Временами на глаза навернутся слезы или вдруг неожиданно станет скучно, однако это не упущения авторов картины, а всего-навсего неизбежные впечатления от созданной ими реалистичной условности.