«Кентавр» во многом опережает по части сценария большинство других жанровых российских проектов, старающихся обвести своих зрителей.
И, когда кажется, что удивляться больше нечему, и все карты были раскрыты с самого начала, режиссёр достаёт козырной туз из своего рукава. Во втором акте привычное прямое повествование сменяется нелинейным, тем самым позволяя взглянуть на ту же историю, только под другим углом и с дополнительными подробностями.
Для дебютной режиссёрской работы Ахмеда Абдель-Салама «Заклятье. Дом тьмы» выглядит многообещающе. В этом хорроре, может, и не так много поводов для ужаса, но каждую минуту находишься в напряжении, ожидая чего-то жуткого и неприятного (и некоторые сцены оправдывают ожидание сполна).
«Пантафа — пожирательница душ» оказывается неожиданным сюрпризом, удачным хоррором о заветных фамильных секретах и необыкновенной внутренней силе, с которой многое по плечу.
Несмотря на отсутствие индонезийского происхождения, Симпсон смог понять всю специфику хорроров данной страны.
Картина — способ поговорить о важном и нужном: не стоит покупаться на цену и широко улыбающихся людей, брать вещи у незнакомцев и не проверять дома, где вы собираетесь жить.
«На пороге смерти» хоть и не привносит оригинальных идей, однако успешно реализует существующие в своей области и заставляет бояться наступления пожилого возраста.
«Ужас Истфилда. Первое изгнание» — это «Ужас Амитивиля», перевёрнутый с ног на голову, когда до основного сюжета фильма произошло столько, что не хватит нескольких сезонов и целой франшизы, чтобы рассказать всё, что заложено в истории.
Детище Бэнфитча — это багровая симфония дисморфии, отчаяния и экзистенциального ужаса перед необъяснимым; безумный делирий, где каждый проваливается в фантасмагорию так плавно, словно пространство — лишь мягкое кресло.
Фильм задаётся вопросом, что важнее — быть честной со своими подписчиками или узнать мотивацию той, кто решил уничтожать таких блогеров миллионников пачками, чтобы они не портили непростую жизнь тем, кто не может похвастаться кукольной внешностью и голосом диснеевских принцесс.
Первоначальные сомнения в его качестве развеются буквально с первых кадров. Эрнандес не изобретает велосипед, но уверенно выстраивает свой зомби-апокалипсис, пользуясь более тонкими кинематографическими приемами, нежели тайваньский режиссёр Роб Джаббаз, дебютировавший в 2021 году на той же платформе Shudder с кровавой зомби-картиной «Грусть».
При небольшом бюджете создателям удаётся и насмешить, и найти правильные слова, чтобы зрители задумались, и напугать кинофокусами и демонами, проверенными десятилетиями.
Это чувство нарастающего беспокойства — главное достоинство фильма, которое Хенгль успешно сохраняет от начала до конца.
«Убей её козлов» нельзя назвать даже крошечным шагом в плане развития хоррора, но это огромный шаг для Стива Уолша. Радует, что фанат жанра не бросает своё дело и, громко упав один раз, просто встаёт, восстанавливает силы и продолжает идти в направлении своей мечты.
«Призрак у озера» холодит кровь мягкими и почти незаметными движениями.
За вычетом социального климата от «Возрождённых» останется конспирологический детектив с сай-фай оттенком: несовершенный, но занимательный.
Фильм уступает «Дому призраков» по части совмещения комического и страшного. Демонический сюжет преподнесён вполне традиционно, так что искушённый в теме зритель едва ли чем-то будет удивлён. Тем не менее, с задачей минимум — удержать зрителя у экрана на протяжении полутора часов — постановщик определённо справился.
«Не слышу зла» — это ещё и проект, меняющий представление об ужасе. Авторы рассуждают о внутренней, а не внешней силе, показывают, что человека можно обмануть и, как это делали Джон Крамер и Призрачное лицо, дать ему выбор — спасти близкого или незнакомца.
Спорное решение сменить жанровую составляющую в финале уносит в небытие старательно выстроенное напряжение. Таким образом финал может смазать впечатление от просмотра. Однако одно неоднозначное решение не может перечеркнуть все достоинства «Айты» в качестве триллера.
Итальянский мастер одним из первых показал, что совсем необязательно каждые десять минут убивать кого-то, чтобы поддерживать атмосферу страха.
Лучшее, что случалось с испанскими ужасами с точки зрения и сценария, и постановки, и ощущений во время просмотра, и игры, и уж точно спецэффектов.
«Ведьма: Реинкарнация» работает хорошо именно как непритязательная, но красивая сказка про страшных взрослых.
Продюсеры сделали из «Фишера» концентрированный комок из убийств, расследования и человеческих судеб на фоне истории страны.
Новых границ в жанре Люссье не открыл (и вряд ли собирался), зато снял, пожалуй, свой лучший фильм за долгие годы.
Художественные отсылки становятся финальным штрихом, за счёт которого «Раненый оленёнок» обретает своё очарование: месть не только сладка, но и весела, а пролитая кровь лучше всего смотрится на разорванной белой тунике.