«Алиса в стране кошмаров» уже не история для детей. Фильм Тейлора — терапия для взрослых.
В основе своей это нескладный, но старательный хоррор, обыгрывающий не самую заезженную тему. Пусть не золотой образец жанра, но до бесталанной поделки тоже далековато.
Отличный сюжет, стильный дизайн мрачных пещер и превосходное в своей отталкивающей красоте чудовище — ингредиенты, которых ему вполне хватило для добротного «подземного» хоррора.
«Избави нас» выглядит как достойная попытка снять хоррор-драму с религиозным оттенком. Да, не все детали здесь безупречно подлажены друг к другу, однако густая атмосфера, стильная картинка и внятно поданный сюжет перекрывают все недостатки.
Корейский кинематограф любит заимствовать сюжеты у своих западных коллег. «В теле убийцы» доказывает, что это не всегда плохо.
Фильм, который играючи относится к обросшему стереотипами жанру, смешивая его с фантастикой о параллельных вселенных и даже немного с романтической комедией, что, по словам режиссёра, подарит зрителям весь спектр эмоций.
Сложно предсказать, сможет ли Лестер Ши гармонично закончить сюжет «Проклятого моста», однако «Паранормальные явления: Другое измерение» вселяет оптимистичный настрой. Избежав стандартных ошибок, постановщику удалось создать отличный хоррор, способный заинтересовать своего зрителя настолько, что он готов ждать триквел.
Классно, что у создателей хватает бюджета и фантазии, чтобы подать историю под красивым соусом из всего, что окружает героев, и приправить это ужасом от акул, которые, даже проплывая мимо, вызывают мурашки.
«Дом-ловушка» не пытается стать зрелищем исключительным и выделяющимся чем-то, кроме качества. И это помогает картине стать отличным триллером и держать напряжение до последней минуты.
Картина может покорить своей жуткой красотой и выполнить функцию машины времени, вернув зрителя в мир, в котором любимые игрушки живее людей, тени на покрывале могут в любой момент обрести плоть, а неосторожно брошенные слова превратиться в монстров.
В итоге получился необязательный середнячок, нестрашный и затянутый, в котором Дракула выглядит таким же аморфным статистом, как большинство актёров.
Как и почти любой другой современный ужастик, «Заклятие. Зло внутри» — история психологическая, исследующая скрытые стороны нашей личности или те, что мы сами тщетно пытаемся скрыть.
Дэйн Сэйд взял за основу образ антагониста из «Изгоняющего дьявола», добавил старое-доброе ультранасилие «Зловещих мертвецов» и популярные супергеройские клише и разбавил это всё драмой, посвящённой взрослению и отношениям отцов и детей. Так режиссёру удалось создать по-настоящему интересный хоррор, способный зацепить зрителя и не отпускать вплоть до финальных титров.
Картина Трэвиса Байбла, несмотря на сцены испражнения на сатанинскую пентаграмму и заигрывания с трупом, напротив всеми силами пытается удержаться от откровенного абсурда, в результате чего перестаёт восприниматься как комедия, но и как хоррор работает слабо.
Под каркасом стандартного мистического хоррора про сонный паралич «Сомния. Дитя тьмы» скрывает слой сюжетных поворотов, превращающихся в настоящий ночной кошмар, забыть который уже не представляется возможным.
Крепкий дебют и интересная история делают своё дело вместе с увлечённостью его создателей и всех причастных. Именно так должны выглядеть голливудские мечтатели — как Майкл и Дэнни Филиппу.
Алехандро Аменабар в своём дебюте утверждает не только привлекательность насилия (это отнюдь не новая мысль для кино), но и его развращающее влияние на способность человека к эмпатии.
Образ психопата не романтизирован в стиле Ганнибала Лектера или Декстера: это настоящее бешеное животное, убивающее без разбора. Его можно остановить лишь путём усыпления. Так стоит ли того ненависть? Ведь её, как и боль, можно по мере взросления отпустить и начать строить новую жизнь. Главное найти в себе силы это сделать, хоть это и непросто. Но вполне возможно.
Жизнь меняется, будущее непреодолимо нас настигнет, но в нём останется одна константа — «Донни Дарко» будут пересматривать и обсуждать во все времена.
Снять кино про двух человек в замкнутом пространстве движущегося автомобиля и не растерять по дороге внимание зрителей — задача не из лёгких. Но режиссёр Юваль Адлер и автор сценария Люк Парадайз с ней справились.
«Кентавр» во многом опережает по части сценария большинство других жанровых российских проектов, старающихся обвести своих зрителей.
И, когда кажется, что удивляться больше нечему, и все карты были раскрыты с самого начала, режиссёр достаёт козырной туз из своего рукава. Во втором акте привычное прямое повествование сменяется нелинейным, тем самым позволяя взглянуть на ту же историю, только под другим углом и с дополнительными подробностями.
Для дебютной режиссёрской работы Ахмеда Абдель-Салама «Заклятье. Дом тьмы» выглядит многообещающе. В этом хорроре, может, и не так много поводов для ужаса, но каждую минуту находишься в напряжении, ожидая чего-то жуткого и неприятного (и некоторые сцены оправдывают ожидание сполна).
«Пантафа — пожирательница душ» оказывается неожиданным сюрпризом, удачным хоррором о заветных фамильных секретах и необыкновенной внутренней силе, с которой многое по плечу.
Несмотря на отсутствие индонезийского происхождения, Симпсон смог понять всю специфику хорроров данной страны.