«Герой наших снов», как и многие хорошие хорроры, ставит неудобные, но жизненно важные вопросы — и даже за его мягкой иронией всегда чувствуется раздражающий холодок страха.
Фильм Планте оказывается одним из представителей нового поколения триллеров, где на первом месте стоит визуальная составляющая: главное, как и что показано, а физиология и чрезмерная жестокость отходят на второй план.
«Пила. Джокер» — это образцовый представитель категории В с холодной британской подачей, динамичным экшеном, напряжёнными моментами и уверенной актёрской игрой Эда Вествика.
У Тавивата Вантхи получилось уравновесить драматическую первую часть фильма и мистическую вторую. Итогом его трудов стал неторопливый, но качественный хоррор, с хорошо прописанными персонажами, где история про одержимость тесно вплетена в семейную драму.
«Алиса в стране кошмаров» уже не история для детей. Фильм Тейлора — терапия для взрослых.
В основе своей это нескладный, но старательный хоррор, обыгрывающий не самую заезженную тему. Пусть не золотой образец жанра, но до бесталанной поделки тоже далековато.
Отличный сюжет, стильный дизайн мрачных пещер и превосходное в своей отталкивающей красоте чудовище — ингредиенты, которых ему вполне хватило для добротного «подземного» хоррора.
«Избави нас» выглядит как достойная попытка снять хоррор-драму с религиозным оттенком. Да, не все детали здесь безупречно подлажены друг к другу, однако густая атмосфера, стильная картинка и внятно поданный сюжет перекрывают все недостатки.
Корейский кинематограф любит заимствовать сюжеты у своих западных коллег. «В теле убийцы» доказывает, что это не всегда плохо.
Фильм, который играючи относится к обросшему стереотипами жанру, смешивая его с фантастикой о параллельных вселенных и даже немного с романтической комедией, что, по словам режиссёра, подарит зрителям весь спектр эмоций.
Сложно предсказать, сможет ли Лестер Ши гармонично закончить сюжет «Проклятого моста», однако «Паранормальные явления: Другое измерение» вселяет оптимистичный настрой. Избежав стандартных ошибок, постановщику удалось создать отличный хоррор, способный заинтересовать своего зрителя настолько, что он готов ждать триквел.
Классно, что у создателей хватает бюджета и фантазии, чтобы подать историю под красивым соусом из всего, что окружает героев, и приправить это ужасом от акул, которые, даже проплывая мимо, вызывают мурашки.
«Дом-ловушка» не пытается стать зрелищем исключительным и выделяющимся чем-то, кроме качества. И это помогает картине стать отличным триллером и держать напряжение до последней минуты.
Картина может покорить своей жуткой красотой и выполнить функцию машины времени, вернув зрителя в мир, в котором любимые игрушки живее людей, тени на покрывале могут в любой момент обрести плоть, а неосторожно брошенные слова превратиться в монстров.
В итоге получился необязательный середнячок, нестрашный и затянутый, в котором Дракула выглядит таким же аморфным статистом, как большинство актёров.
Как и почти любой другой современный ужастик, «Заклятие. Зло внутри» — история психологическая, исследующая скрытые стороны нашей личности или те, что мы сами тщетно пытаемся скрыть.
Дэйн Сэйд взял за основу образ антагониста из «Изгоняющего дьявола», добавил старое-доброе ультранасилие «Зловещих мертвецов» и популярные супергеройские клише и разбавил это всё драмой, посвящённой взрослению и отношениям отцов и детей. Так режиссёру удалось создать по-настоящему интересный хоррор, способный зацепить зрителя и не отпускать вплоть до финальных титров.
Картина Трэвиса Байбла, несмотря на сцены испражнения на сатанинскую пентаграмму и заигрывания с трупом, напротив всеми силами пытается удержаться от откровенного абсурда, в результате чего перестаёт восприниматься как комедия, но и как хоррор работает слабо.
Под каркасом стандартного мистического хоррора про сонный паралич «Сомния. Дитя тьмы» скрывает слой сюжетных поворотов, превращающихся в настоящий ночной кошмар, забыть который уже не представляется возможным.
Крепкий дебют и интересная история делают своё дело вместе с увлечённостью его создателей и всех причастных. Именно так должны выглядеть голливудские мечтатели — как Майкл и Дэнни Филиппу.
Алехандро Аменабар в своём дебюте утверждает не только привлекательность насилия (это отнюдь не новая мысль для кино), но и его развращающее влияние на способность человека к эмпатии.
Образ психопата не романтизирован в стиле Ганнибала Лектера или Декстера: это настоящее бешеное животное, убивающее без разбора. Его можно остановить лишь путём усыпления. Так стоит ли того ненависть? Ведь её, как и боль, можно по мере взросления отпустить и начать строить новую жизнь. Главное найти в себе силы это сделать, хоть это и непросто. Но вполне возможно.
Жизнь меняется, будущее непреодолимо нас настигнет, но в нём останется одна константа — «Донни Дарко» будут пересматривать и обсуждать во все времена.
Тем не менее «Рубеж выживания» — состоятельный мистический триллер, который пугает, удивляет и заставляет сопереживать не самым обаятельным, но определённо харизматичным героям.
Снять кино про двух человек в замкнутом пространстве движущегося автомобиля и не растерять по дороге внимание зрителей — задача не из лёгких. Но режиссёр Юваль Адлер и автор сценария Люк Парадайз с ней справились.