Учитывая богатый пласт страшного пионерского фольклора (который представлен в романе во всей своей нелепо-роскошной красе), сочетание получилось удачным, хотя и не во всём.
Достойная городская мистика в традиции «Дозоров». Во многом сериал выигрывает благодаря осознанности: его создатели живут в той же России, что и зрители, смотрят те же фильмы про вампиров и ментов
Образцовая адаптация одного из самых влиятельных комиксов XXI века. Знакомый, но не банальный, жестокий и интригующий мультсериал берет планку, недоступную многим игровым сериалам.
«Митчеллы против машин» производят впечатление рельсово-линейного семейного роуд-муви с пошутеечками и драмой — и, в принципе, его подтверждают. Только вот роуд-муви увлекательное, шуточки смешные, а драма — трогательная.
Новый «Мортал Комбат» — ужасное кино, которое по непонятной мне причине не вызывает у людей ненависти.
Это чистое зрелище, не переусложнённое сюжетными поворотами и грузом мифологии. Захватывающее, но не выматывающее. Простое, но не примитивное.
Лентой наслаждаешься с первых кадров до конца второй сцены после титров. Это не просто нестыдное отечественное кино — это хороший кинокомикс по мировым стандартам.
Фильм сбросил всё лишнее и оброс контекстом, которого ранее не хватало. В результате большинство вопросов, возникавших при просмотре «театралки», отпали сами собой. От рваной подачи истории не осталось ни следа, все кусочки мозаики встали на место.
«Райя и последний дракон» — хороший фильм, волею судьбы оказавшийся не на своём месте. Здесь хватает оригинальных идей, колоритных персонажей, зрелищных сцен и запоминающихся локаций.
«Мир кентавров» проходится по всем жанровым клише, начиная от бессмысленных музыкальных вставок и заканчивая абсурдностью дизайнов.
Незначительные изменения, мелкие сценарные ошибки, изменившийся темп повествования — «Противостояние» погубила не великая глупость, а тысяча малых. Почти не изменяя сюжет книги, все вместе они выставляют его наивной, непродуманной историей без какого-либо внятного послания, кроме очевидной религиозной аллюзии.
Ga-Rei: Zero — приквел, который вышел куда глубже и серьёзнее оригинала (и который можно спокойно смотреть в отрыве от него). Тем обиднее, что в сравнении со многими популярными тайтлами, сделанными куда более халтурно, у Ga-Rei: Zero не так много поклонников.
Это работа для фанатов первых двух частей, которые состарились вместе со своими героями. Заманить на него широкую аудиторию вряд ли удастся: ностальгия по 1980-м уже проходит, а тридцатилетний зазор между фильмами не преодолеть даже с помощью Киану.
Здесь любовь Нолана к многоплановости проявляется не только в контрамоции, но и в сюжетных линиях.
Это талантливый и амбициозный боевик, которому остро не хватает бюджета. Социальный посыл в нём созвучен современности, однако поминутно проваливается в мелодраму.
Качественно снятая камерная фантастическая драма о человечности — не обязательно иметь монстра внутри, чтобы быть монстром самому.
Откройте воображение. Прислушайтесь к своим эмоциям. И тогда «Последние и первые люди» помогут вам войти в контакт с самым удивительным, самым инопланетным разумом во Вселенной — вашим собственным.
Нелепая попытка скрестить современное взрослое телефэнтези с наивной подростковой фантастикой. Увы, не получилось ни того, ни другого.
За безумными первыми сценами скрывается очень трогательная, искренняя и смешная история о счастье найти свою половинку.
Мини-сериал из десяти эпизодов раскрывает тему не хуже киношных блокбастеров, причём всё не ограничивается землетрясением — есть тут и тонкая сатира на многие аспекты японской жизни.
Что-то всё-таки есть в этом сбивчивом и переполненном отсылками, но искреннем рассказе про первую любовь и её фантастическую силу.
«Дивный новый мир» 2020 года смотрит на человечество более трезво и по-своему более оптимистично. Герои нового поколения уже не бегут от системы, но пытаются изменить её под себя.
Основная особенность «Вавилона-5» — внимание к развитию персонажей и беспрецедентная и по нынешним меркам готовность менять амплуа героев.
Хотя создатели картины стремились избежать ненужной экспозиции, фильм все равно кажется чересчур затянутым, а в отдельных сценах темп повествования и вовсе падает до нуля. Хронометраж «Гвардии» можно было без потерь сократить минимум на полчаса
Картина до сих пор объединяет тех зрителей, кто «по отдельности» равнодушен к мелодрамам, фэнтези или триллеру. Кажется, никому из режиссёров ни до, ни после «Привидения» такой удачи не выпадало.