«Наш флаг означает смерть» — прекрасный пример хорошей романтической комедии с горьким привкусом драмы. Вайтити утверждает, что это кульминация всего лучшего, что он когда-либо делал.
Freaks Out не стесняется своих корней и цитирует фильмы категории Б так же активно, как «Великого диктатора», «Бесславных ублюдков» или «Ночного портье». Битвы на тачанке с коровьим скелетом или в цирке с использованием цирковой пушки, конечно, уморительно смешные, но всё же они сохраняют пафос и патетику — в поэтическом значении этих слов.
«Разделение» — один из самых ярких примеров стёба над корпоративной культурой и корпорациями в целом. Чего стоит только дом основателя корпорации, превращённый в музей. Гимны. Стихи. Хвалебные речи. Трепет перед вышестоящими. Безусловный примат рабочих протоколов над логикой.
Триллер-пазл о действительно новом Бэтмене в новом Готэме — жёсткий, визуально запоминающийся и создающий внушительный задел на будущее.
Грустно, что в итоге титанический труд Studio Chizu, вся эта искренняя любовь к бесконечным возможностям виртуального пространства стали лишь топливом для лавбургера с идиотически непродуманным миром.
Помимо развлечения, фильм пытается донести до зрителя две мысли, которые повторяются в разных вариациях. Первая — во времена бедствий долг человека перед человечеством превыше всего. Вторая — судьба цивилизации зависит от выбора каждого человека.
Несмотря на обилие всего и сразу — калейдоскопических визуальных образов, шуток, слезливых моментов, драк и погонь — картина не оставляет ощущения какофонии. Перед нами цельная история, рассказанная в уникальной манере и достойная нескольких просмотров. Этот озорной и трогательный фильм для киноманов и простых смертных — неожиданный глоток свежего воздуха, столь необходимого во времена духоты и неопределённости.
Гинзбург снова снял экранизацию Пелевина, которую приятно смотреть, — только на этот раз не благодаря, а вопреки первоисточнику. Режиссёр придумал, как превратить вялую философскую историю становления героя в нечто зрелищное, запоминающееся и симпатичное.
Яркий и лёгкий, как июньский день, забавный фантастический фильм, полный эксцентричных персонажей и нелепых ситуаций. И такая легкомысленная обёртка оказывается наиболее удачной для того, чтобы поговорить о серьёзных вещах.
«Анчартед» пытается убить двух зайцев одним выстрелом: привлечь в кинотеатры как поклонников игровой серии, так и любителей развлекательного приключенческого кино. И в целом фильму удаётся и то и другое.
Несмотря на довольно смазанное начало потенциального «карамораверса», интересный мир и необычный сеттинг при должном подходе могут позволить создать более удачное продолжение.
Дожили: Эммерих устал от фильмов-катастроф. «Падение Луны» словно соткано из элементов предыдущих фильмов режиссёра. Все составляющие вроде бы на месте, но привычного вау-эффекта не выходит
Милый, немного наивный, но очень красивый и постепенно завлекающий сериал с симпатичными актёрами и неплохой дозой приключений, драмы и юмора.
Хоть этой истории и не достаёт вдохновенности, чувства связи с героями на экране, отказать ей в художественных достоинствах нельзя. Когда ещё мы увидим на большом экране такой классический нуар?
«Море Спокойствия» вызывает неоднозначную реакцию. Интересный сеттинг, отличные актеры, множество составляющих и в меру неожиданные повороты сюжета. Плюс всё это прилично снято. Но постоянные косяки в логике поведения героев и нехватка вменяемых объяснений зачастую перечёркивают положительные эмоции, оставляя после сериала стерильное впечатление.
Очень радует, что кукольной анимации на Netflix понемногу становится больше. Не стоит ждать, что она станет мейнстримом, но, по крайней мере, мы будем чаще получать прекрасные фильмы в такой сложной, но привлекательной технике.
Мы увидели именно ту картинку, ту кинематографию постапокалипсиса, что почти никогда не могли показать, например, «Ходячие». Но авторы этой картинки оказались не ахти какими сценаристами, которые к тому же экранизировали посредственную книгу, искренне веря, будто она гениальна.
Фильм стоит увидеть хотя бы ради тех одухотворённых моментов, что скрываются в этой очень неустойчивой и шаткой, но по-своему очаровательной конструкции.
Очень актуальное высказывание, и этот факт можно подтвердить тем, что фильм показал второй лучший старт в истории Netflix. И оттого ещё обиднее, что авторы так разбазаривают заложенный в историю потенциал.
В основе «Сергия» лежит неплохая идея, с которой в итоге ничего интересного так и не делают. Сложно сказать, почему сериал оказался таким беззубым — то ли авторам было не интересно работать с таким материалом, то ли в процессе съёмок самые смелые задумки пошли под нож во избежание обвинений в оскорблении чувств верующих.
В сериале есть всё, за что мы любим сверхъестественные истории о древних ритуалах, культах, других измерениях и городских легендах, — с уклоном в социальные темы.
Подобно «Чёрной вдове», «Зимнему солдату» и «Шан-Чи», «Соколиный глаз» едва ли обязателен к просмотру. Но почему бы мёрзлым зимним вечером не собраться с друзьями на одном диване и не поболеть за любимых героев, сражающихся со злом?
«Матрица: Воскрешение» — остроумный комментарий к трилогии и культу, сложившемуся вокруг неё. Пускай, как и любой комментарий, он не обязателен, но если вы уже ознакомились с «Аниматрицей» и кучей фанатских теорий из сети, вам будет небезынтересно посмотреть на вселенную «Матрицы» с нового угла.
Гимн фансервису — но ругать за это невозможно, потому что фансервиса такого уровня ещё не бывало. Фильм не только напоминает, почему Marvel — главная современная кинофраншиза, но и решает проблемы, скопившиеся у Паука за последние двадцать лет.
«Основание» спотыкается даже на скромной попытке быть простой развлекательной фантастикой.