Как бы то ни было, команде Netflix удалось найти баланс между нововведениями и следованием первоисточнику.
Мадам Паутина» — это не угарный трэш. Это кладбище интересных идей, не ужасный, а проходной фильм, снятый без вдохновения. И это в каком-то смысле даже хуже.
Очень обычная сказка, изложенная необычным образом. Это не делает мультфильм намного лучше — но, по крайней мере, придаёт ему немного оригинальности и самоиронии.
Обладающее ярким стилем большое кино о силе любви и о том, что даже в тяжелые времена лучше обращаться к творчеству, чем к дьяволу.
«Монарх: Наследие монстров» хотя и пытается систематизировать мифологию цикла, но кажется не более чем дополнением к нему. Любопытным, местами трогательным и даже зрелищным — но всё же необязательным.
«Герой», возможно, так и остался бы прозябать на задворках умеренно хорошего инди-кинематографа, но с Ником он стал очередным странноватым хитом от студии A24.
Приемлемо — но хотелось бы большего. И велики шансы, что это большее мы получим в грядущих сезонах.
«Аквамен 2» настолько вторичен, что ему можно впаять иск за плагиат, и напоминает пародию на фильмы Marvel. Но как глупое и смешное развлечение он работает. Если вы готовы терпеть шутки за 300 — он даёт ровно то зрелище, что обещал.
В полку качественных экранизаций Роальда Даля прибыло! «Вонка» может стать фильмом, который здорово пересматривать на новогодних праздниках каждый год.
Картине остро не хватает жизни, бодрости, индивидуальности персонажей — но в ней определённо видна индивидуальность её автора. При всех объективных недостатках стоит ценить фантастику, снятую вне популярных франшиз и в фирменном стиле режиссёра.
Лантимос переосмысляет миф об изгнании из Рая и историю монстра Франкенштейна, чтобы донести простую мысль: отстаньте от женщин. Возможно, мысль слишком фундаментальная и радикальная, но надо же с чего-то начинать.
«Кибердеревня» — один из самых оригинальных и примечательных проектов последних лет.
«Царство падальщиков» — выдающееся анимационное произведение и научно-фантастический триллер, который вы ещё долго не забудете после просмотра. Это в равной степени красивый и жестокий сериал, претендующий на звание самой оригинальной фантастики этого года.
Ругать «Объяснялкиных» не хочется, даже несмотря на очевидные недостатки. У их создателей есть страсть, есть интерес, есть, в конце концов, оригинальная и небанальная идея, способная оживить угасающий жанр.
Безусловно, в фильмах Эдвардса больше воздуха, убедительных текстур и эффектных кадров, чем в рядовом современном блокбастере. Но, к добру или худу, за внешней оригинальностью «Создателя» скрывается очень старомодное кино. Возможно даже устаревшее.
Даже если «Два, три, демон, приди!» не станет классикой, его однозначно стоит рекомендовать к просмотру. Фильм получился свежим и захватывающим, а главное, в нём есть душа (и мы не о потерянных призраках из местного лимба).
«Погром мутантов» оставляет неоднозначное впечатление. Его есть за что любить, почти не за что ругать, но непросто рекомендовать.
«Секретное вторжение» же умудрилось запутать повествование, задать кучу вопросов и не дать никаких ответов. И хорошей истории, увы, тоже не получилось.
«Мёртвый город» — несомненная удача создателей франшизы, которая наверняка понравится фанатам.
У Гервиг получилась двухчасовая реклама кукол Барби без внятного посыла, зато с красивыми актёрами, костюмами и декорациями.
Кажется, будто создатели старались в отдельных деталях, а не над всем фильмом сразу. Но за те вещи, которые сделаны хорошо, кое-кто может проникнуться этой маленькой историей, пытающейся выглядеть эпической.
Да, Индиана Джонс уже не тот — но это совсем не страшно.
«Город астероидов» нельзя назвать таким же безусловным успехом, как «Отель «Гранд Будапешт»», однако это новый этап в творчестве режиссёра.
«Флэш», интересный сам по себе, в реальности 2023 года оказался никому не нужен.
«Адская пасть» же мало что привносит как в жанр ужасов, так и в поджанр «найденной плёнки». Это кровавое, сбивающее с толку и местами омерзительное, но в то же время совсем не страшное кино.