Второй «Мир юрского периода» унаследовал от первого и другую проблему — бездарных и неинтересных персонажей. Актерский состав фильма играет не живых людей, а картонные шаблоны.
«Хан Соло» — это «Одиннадцать друзей Оушена» в далёком космосе, разве что этих друзей несколько меньше.
Ниша «Дэдпула» будет существовать, пока будет жить супергеройское кино. Жанр, переполненный пафосом и тестостероном, обязан попадать под огонь сатиры, и лучше Уэйда Уилсона его никто не обстебёт.
Рисунок и анимация выполнены на высшем уровне: картинка сочная и детализированная — в том числе и потому, что для космических фонов художники «оживили» настоящие фотографии NASA.
Тот самый случай, когда первоисточник настолько хорош, что при прилежном переносе на экран сохраняет пусть не все, но многие свои достоинства. Это всё ещё очень атмосферная история о выживании, человеческом духе и человеческих слабостях.
Отдушина для всех, кто ценит необычность, чёрный юмор, иронию и абсурд. Если вам нужен глоток бодрой безуминки в мире стандартных голливудских приёмов — значит, вам нужен «Остров собак».
Танака крайне негативно относится к войне — и главные герои разделяют это отношение. Немало серий посвящено достойным людям с обеих сторон, которые, участвуя в чуждой им бойне, вынуждены убивать и погибать. И, наблюдая за этими кровавыми эпизодами, просто невозможно оставаться равнодушными.
Берлин оказался удачной находкой. Какой ещё город олицетворяет два разных мира, две жизни одной страны? Counterpart — это переосмысление конца холодной войны, рефлексия на тему объединения двух Германий.
Шалость определённо удалась. «Магия превыше всего» — яркий пример того, как огромный энтузиазм и любовь к тому, что делаешь, помогают создавать качественные и яркие проекты.
Гонка с препятствиями, в которой на героев обрушиваются Кинг-Конг и ти-рекс, и финальный бой, где участвуют сотни персонажей культовых фильмов, сериалов, игр и аниме, от черепашек-ниндзя до Гандама, — одни из самых зрелищных и изобретательных экшен-сцен в фантастических блокбастерах за последние годы.
Осмысленной сюжетной линии хватает максимум на треть картины, где показаны попытки братьев Элриков вернуть из небытия умершую мамочку и начало их странствий.
Удивительно, как «Союзмультфильм», взяв за основу мрачные рассказы Гофмана, смог создать такую светлую картину. Мультфильм смотреть совсем не страшно, а после просмотра надолго остаётся хорошее настроение.
Зрителям, смыслящим в физике, лучше заткнуть уши, чтобы не слышать псевдонаучные глупости о путешествии в пространстве и времени при помощи силы любви.
«Мэри и ведьмин цветок» — фильм-перевёртыш, который первый час притворяется милой детской сказкой, а затем превращается в довольно мрачный экшен. Одержимые жутковатой магической евгеникой злодеи, юные герои, которым приходится делать нелёгкий выбор, гротескные монстры — достойный набор для произведения с рейтингом «6+».
Правда, угадывать героев интереснее, чем следить за сюжетом — таким невыразительным он получился.
Экранизация сохранила все фирменные черты оригинальной книги, а в некоторых аспектах и сюжетных решениях сериал даже превосходит первоисточник.
Когда кланы собираются на церемонию на отвесной скале под африканскую музыку, невольно кажется, что смотришь новую версию «Короля Льва» и вот-вот запоёт Элтон Джон.
«Парадокс «Кловерфилда» можно порекомендовать лишь любителям космических ужастиков категории «B». Это самый слабый фильм серии, который пришит к вселенной белыми нитками.
Насилие, жестокость, секс, наркотики, циничные шутки — и рядом сказочные персонажи с маленькими детишками в придачу. Авторам сериала удалось органично всё совместить, и ни один элемент не выглядит чужеродным.
«Тьма» не боится временных парадоксов. Когда Марти Макфлай менял историю, вещи начинали исчезать. В немецком сериале каждое действие гостей из будущего приводит в одну и ту же точку — как ни старайся.
Тот случай, когда задумка интереснее реализации. Но если вам нравится ролевая игра Shadowrun или вы в принципе соскучились по оригинальным вселенным — не пожалейте вечера и посмотрите «Яркость».
Даже если этот фильм старше вас, его всё равно стоит посмотреть — и убедиться, что сценарий и правильно подобранные актёры составляют 90% успеха в кино. Потому что спецэффекты могут устареть, а настоящая любовь и хорошие шутки — никогда.
«Джуманджи» был мрачной сказкой, его жуткие чудеса нас в детстве пугали, как в фильмах ужасов. А «Зов джунглей» — это отвязная комедия про друзей-придурков в необычных обстоятельствах.
Джунгли — средоточие «ужасных чудес». Когда из недр игры появляется орава несущихся диких животных, слоны и бегемоты, способные мимоходом смять легковой автомобиль, не выглядят милыми.
Это гораздо более цельное и взрослое шоу по сравнению с недавними «Защитниками». От бессмертных ниндзя и древней магии Netflix хотя бы на время вернулись к мрачности и суровому реализму времён первого сезона «Сорвиголовы».