Главная проблема тут в том, что все происходящее никак не собирается ни в фильм, ни даже в какой-нибудь телевизионный «Голубой огонек». Вполне вероятно дело в недостатке опыта — переход со сцены МХТ на съемочную площадку получился слишком резким, и следующий киноопыт Молочникова выйдет более удобоваримым.
Фильм Клуни выглядит не слишком умелым сборником общих мест. Вместо его иконической ироничной улыбки здесь — настойчивость туповатого отличника показать, как он умеет.
Несмотря на заведомый скепсис, «Лига» оказалась едва ли не самым совершенным фильмом новой киновселенной, сулящим зрителю давно обещанное начало прекрасной дружбы.
Это только в последнюю очередь фильм-мемориал мужеству отчаянных парней. Собственно фатальный для «Гранитной горы» инцидент занимает здесь примерно двадцать минут. Все остальное — жизнь и судьба, то есть то, чего в современных блокбастерах уже давно почти не стало.
Занятное переосмысление классического романа Агаты Кристи, похоже на супергеройский стимпанк-блокбастер с шекспировскими мотивами и целой россыпью звезд первой величины.
Приглашение Вайтити стало едва ли не лучшим со времен выбора Роберта Дауни-младшего на роль Железного человека. «Рагнарек» ничуть не потерял в зрелищности, но сильно приобрел в человечности и самоиронии — особенно по сравнению с соседними сериями франшизы о Мстителях
«Геошторм» дышит простодушным и оттого только более убедительным героизмом Голливуда до 11 сентября. Такие фильмы уже много лет не снимают
Это отлично сыгранное, но дурно придуманное и смонтированное кино, которое тихо и спокойно проделало бы свой путь в Лету, если бы не поднятый вокруг шум.
В фильме все однозначно: властью и жизнью в стране недовольны только психи, кретины или предатели. И даже искренние ее патриоты руку на власть поднимают только при поддержке США. Порядочный умный человек жизнью должен быть доволен.
Если «Аритмия» должным образом дойдет до зрителя, режиссер имеет все шансы занять место Эльдара Рязанова или Владимира Меньшова в умах и сердцах россиян, еще не разуверившихся в родном кинематографе.
Фильм Скотта, среди прочего, был о том, что настоящее произведение искусства одухотворено по определению, о том, что настоящая красота не поддается логическому осмыслению. Этого критерия фильм Вильнева категорически не выдерживает.
Даже самое большое патриотическое чувство все-таки не отрицает ни здравого смысла, ни элементарного вкуса. В данном же случае его пытаются вызвать блоком сцен, состоящим из водки, селедки, песни певца Трофима и дурной эротической сцены, озвученной гитарным соло, которое будто бы еще в середине восьмидесятых забраковал Владимир Кузьмин.
Редчайший случай фильма, который сразу берет зрителя за шиворот и тащит за собой с такой скоростью, что не всегда получается разглядеть окружающее пространство или вообще понять, что происходит.
Самая доступная и, что уж там, детская из частей франшизы. Это картина, на которую вполне можно отвести сына или дочь младшего школьного возраста, не опасаясь слишком рискованных шуток, серьезных культурных аллюзий и всякого такого.
Из-за затейливо придуманных экшн-сцен настойчиво торчит глуповатая для взрослого человека фиксация на шутках про жопу и отталкивающем, а не обаятельном, как у Тарантино, ультранасилии. С другой стороны, этот фильм куда больше первого похож на своего героя — научившегося правильно держать вилку с ножом, но все еще туповатого гопника
«Напарник» — отличный образец жанрового кино, причем с одной стороны, сделанного на современном уровне, а с другой — апеллирующего к ностальгии по временам, когда Брюс Уиллис еще был молодой и с волосами.
В двухчасовой хронометраж Даррен умудрился впихнуть высказывание по всем актуальным вопросам — от происхождения мира и конца света до положения женщины в современном мире и собственных взаимоотношений с искусством.
Эстлунд рассуждает не о пошлом закате Европы, а о границе между безопасной халтурой потуг современных концептуалистов и почти террористическими выходками художников, отказывающихся существовать в стерильных условиях арт-пространств. Эта разница оказывается применима и к простым человеческим отношениям
При всей виртуозности, это настоящее «кино хорошего настроения», вроде классической «Аферы» с Робертом Редфордом и Полом Ньюманом.
Удачная, хоть и не очень страшная экранизация одного из лучших романов Стивена Кинга
Для всякого взрослого человека этот фильм может стать отличной спасательной подушкой при переходе из лета в осень.
С одной стороны — забубенный трэш с обморочным героем, обнаженкой, отстрелом голов, чертями и жирными шутками про русскую классику. С другой — довольно тонкая работа с материалом, бережный перенос не столько героев, сколько мотивов и густого лукавого духа первоисточника на экран.
Для того чтобы получилась драма, фильму не хватает более точной и четкой проработки характеров, для постапокалиптического хоррора — масштаба и контекста.
«Сусана» приятно выделяется ненавязчивостью интонаций и элементарной близостью к широкому зрителю, которому в эпоху комикс-блокбастеров очень нечасто удается с такой точностью узнать на экране себя, почувствовать хоть и иллюзорный, но диалог с авторами картины.
Это почти репортажно рассказанная, но очень красиво снятая история. И в конечном счете подход Кормакура — спокойная интонация плюс техничность подачи — смотрится едва ли не глотком свежего морозного воздуха в стремительно портящейся экологии современного кино