Два с половиной часа, за которые команда создателей предусмотрительно извинялась на премьерном показе, ощущаются в лучшем случае как пять. Это прямое следствие жуткой непропорциональности сценария, который начинается с уходящей в небо лестницы экспозиции и заканчивается водопадом финалов.
Единственный шанс, при котором существование «Все для всех» приобретет хоть какой-то смысл, — это если фильм будет рассматриваться большинством не как дань памяти талантливому и доброму человеку, а в качестве некого пособия для подростков.
Довольно стандартное кино о пробивных журналистах-расследователях со всеми сопутствующими штампами.
«Эпидемия» выдавливает слезу откровенно манипулятивными образами.
На фоне предшественников картина Флэнагана выглядит особенно выигрышно еще и потому, что в нужные моменты не стесняется быть забавной. Если «Оно» и «Кладбище» порой явно ненамеренно вызывали смех своей нелепостью, то «Доктор Сон» открыто и умело заигрывает с комичностью.
«Сторож» тратит много сил на выстраивание до боли знакомой атмосферы: длинные статичные планы, прущие в горизонт ряды зудящих опор ЛЭП, назойливая вьюга. Но за этим антуражем не стоит ничего вразумительного.
Главное достояние сериала — это сами подростки. Каждый представитель младшего актерского состава здесь предельно колоритен и харизматичен, и вы, скорее всего, хотя бы в одном из них узнаете какого-нибудь вашего одноклассника. А потому оторваться будет невозможно.
Это кино про систему координат, одна из осей которой — неотвратимость, а смена сезонов — самая неотвратимая вещь в мире. Но в этой системе так или иначе приходится существовать, и единственным способом не сойти с ума от безысходности становятся мысли о том немногом хорошем, что происходит в жизни.
Картина Шипенко то куда-то сильно торопится, злоупотребляя параллельным монтажом, то буксует на месте и тратит много времени впустую. Из книги в нее перекочевало нелепое стремление разжевывать все подряд
Гиллиган еще в сериале показал себя великолепным сценаристом, а в «Эль Камино» он продемонстрировал это в очередной раз. Даже флэшбеки у него выстроены в идеальном порядке.
Новый фильм автора «Энни Холл» — это растянутый на полтора часа тот самый прогноз погоды, приглушенно звучащий из динамиков автомобильной магнитолы в старом американском кино, настолько же размеренный и необязательный.
Но не все здесь так гладко: этот фильм бывает до невозможности жесток, тревожен и неудобен, а порой его физически дискомфортно смотреть. По словам Филлипса, он старался вызвать у зрителя ощущение удара в живот — что ж, порой «Джокер» словно бьет смотрящего кувалдой по голове.
Интересным просмотр делает неудачливость и неотесанность Декс: частная сыщица из нее так себе, а из каждой драки она выходит с заметным трудом — сериал не пытается сделать из нее всесильную воительницу лишь потому, что у нее есть опыт службы в армии.
Самой большой заслугой картины стало то, что Пон Джун Хо ни на мгновение не стал ударяться в морализаторство. Он описывает проблему со стороны, смотрит на нее, разглядывает под микроскопом, но никого не осуждает и никого не превозносит.
Это все давно знакомые нам кусочки гигантского пазла, просто на этот раз сложенные и обрамленные с учетом собственных переживаний. «Боль и слава» — обезоруживающе трогательная исповедь, построенная на всех этих мелочах, полутонах, интонациях, взглядах.
На «Рейв» можно навесить горсть жанровых ярлыков: «инди-драма», «подростковый бадди-муви», «история взросления» — все они так или иначе будут правомерны. Но фильм Уэлша все же не заканчивается на этих трех определениях, поскольку является одновременно универсальным и узконаправленным
После просмотра в памяти останутся только две кровавые сцены, да и то лишь потому, что их усердно смакуют и активно тычут ими в глаза. В какой-то момент еще ни с того ни с сего возникает едва различимая отсылка к «Кладбищу домашних животных» — зачем? за что? неясно. В остальном это совершенно пустое кино
Студия Disney упорно продолжает выскабливать из своей продукции любые намеки на авторский взгляд. Это стопроцентно продюсерское кино, сделанное в духе старого Голливуда. Зачем при этом компания раз за разом приглашает в режиссерское кресло больших визионеров, прославившихся именно собственным почерком, остается загадкой.
Киану Ривз, с предельно суровым выражением лица произносящий фразу «Я — дитя Беларуси», стоит, наверное, любых денег. Остается надеяться, что батарейки у них закончатся не скоро, — и эта музыка будет вечной.
На протяжении двух часов «Королева сердец» умело играет со зрителем, вцепившись в него первой же сценой.
В сухом остатке это очень неплохо написанная и хорошо сыгранная беллетристика от сериалов, которую точно не стоит пропускать, — к сожалению, на отечественных экранах все еще редко можно увидеть нечто подобное.
Сам Кинг когда-то говорил, что любит заставлять читателя пугаться и смеяться почти одновременно, — и ровно под занавес фильм, кажется, решает вспомнить заветы мастера, тем самым окончательно превращаясь в неоформленную кашу.
Взяв за основу довольно древний и заезженный концепт наличия у героев злых двойников, Пил нашпиговал картину рассуждениями о дуальности и зеркальности, присутствующими почти во всех аспектах человеческой жизни. Как и в случае с любым другим выдающимся произведением, это подразумевает почти что бесконечное количество обнаруживающихся здесь трактовок и смыслов.
Как бы в итоге не выступила «Алита» коммерчески, она получит статус великого фильма — не сегодня, так через несколько лет. Это честное кино. Где-то наивное, где-то чересчур схематичное, но та искренность и увлеченность, с которыми его создавали, чувствуется в каждом кадре.
С технической стороны фильм намного превосходит своих коллег по жанру постапокалиптического подросткового фэнтези. Вопрос лишь в том, достаточно ли визуального совершенства для того, чтобы принять недостатки картины.