Бертоновские изящные, но стеснительные метафоры в «Сонной Лощине» вырубили, как какой-нибудь ненужный вишневый сад… А следующую серию хочется посмотреть сразу после пилотного эпизода.
«Джобс. Империя соблазна» — красивое, но малосодержательное слайд-шоу о житии основателя Apple с Эштоном Кутчером в главной роли.
«Тайное влечение» оставляет почти все страсти за кадром: это медленная и грустная история о времени и отчужденности, а не о сексе на грани табу. Рассказанная с достоинством, которого в таких случаях и не ждешь.
Сценарист и режиссер Шейн Салерно потратил на сбор материала почти десять лет, но умудряется нашинковать в двухчасовую картину не только проходные реплики, но и совершенный мусор.
Фильм провалился, и слава богу: спустя девять лет смиренные Туи и Дизель вернулись к исходной формуле.
В остальном шоу — более-менее «Гамлет на колесах», только герой не задумчиво вертит в руках черепа, а деловито проламывает их кулаками.
Главное — не идти на «Интимные места» в ожидании какой-то особой дерзости, сексуальной раскрепощенности или про что там еще пишут те, кто пока не видел фильм, но уже слышал звон.
От Скорцезе «Подпольная империя» унаследовала хитроумные гангстерские многоходовки; яркие, взрывные и в то же время пугающе реалистичные характеры; сочные диалоги, которые немедленно хочется издать серией «Правила жизни»…
После перегруженных компьютерной графикой и супергероями блокбастеров такое кино становится отдохновением, возвращением в лучшие годы.
«Трое в Нью-Йорке» не тот случай, когда стоит сердиться на рецензию за пересказ сюжета: этот фильм попросту нечестно рекомендовать к просмотру.
Сложный материал подается нарядно, брюки клеш и буйство кудряшек на голове оказываются режиссерам интереснее, чем противоречивость натур героев.
Идет минута за минутой, и мы в режиме реального времени учимся воспринимать кино заново: так же вдумчиво, как на выставке, рассматриваем картину, открываем в ней новые глубины и смыслы.
Интересный, в сущности, клубок проблем, связанных с идентичностью людей, которые сочетают нелепые наряды с искренним желанием сделать мир лучше, спускается на тормозах.
«Молода и прекрасна» — лучший фильм режиссера за последние годы, который поэтизирует молодость, проституцию и фотомодель Марину Вакт.
Беспроигрышный сюжет, особенно если учесть, что разыгран он с неизменным юмором и теплом Стивом Куганом и Джуди Денч, которой не избежать всевозможных наград за и на самом деле впечатляющую роль.
Его любовь к абсурду и парадоксальное чувство юмора, бесспорно, качества чисто английские. В полной мере он проявляет их в картине, которая могла бы стать завершающей частью трилогии о будущем, начатой «Бразилией» и «Двенадцатью обезьянами».
От великого японского аниматора… Ждали самых диких и разнузданных фантазий — в конце концов, ими он и силен, но никак не реалистической биографии реально существовавшего авиаконструктора. Тем не менее Миядзаки сделал именно ее — и явно не по какому-нибудь недоразумению, а во исполнение давнего, тщательно продуманного плана.
«Самолеты» — неудачная попытка компании «Дисней» сделать собственную версию пиксаровских «Тачек».
«Гравитация» — эффектное, увлекательное, совершенно не высоколобое зрелище, демонстрирующее последние достижения кинематографической техники, но в то же время безупречно точный портрет современного человека, изолированного от себе подобных и потерянного в пространстве.
В данном случае совершенно не важно, кто и почему участвовал в проекте, — на выходе получился не слишком оригинальный фильм про то, как льется кровь растерянных обывателей…
По уровню художественного мастерства короткометражки балансируют между скучными набросками и вызывающими сдержанную улыбку необязательными очерками.
Единственное, что мешает этому замечательному фильму встать в один ряд с его кумирами — разница в возрасте: ему бы выйти в восьмидесятых, попасть в ту струю.
Вообще, все, что нужно знать о фильме, в самом начале честно сообщает заставка кинокомпании Unique Features, в которой фея встречается с кентавром. Знак этот стоит расшифровывать так: не влезай, если ты не 16-летняя девочка или не кинокритик, — убьет.
Можно долго рассуждать о достоинствах и недостатках очередного фильма, снятого по очередной книге из очередной фэнтези-франшизы, но если неудачный выбор режиссера губит отдельный фильм, то ошибка в поиске актеров на главные роли может испортить всю затею.
Упрощенный сюжет дает простор для отвлеченных шуток, и уж здесь «Гадкому я» равных среди мультиков нет.