Дети от «Малефисенты» в восторге. Режиссер Роберт Стромберг, оскароносный художник-постановщик «Аватара» и «Алисы в Стране чудес», нарисовал для них лучшее фэнтези года — красочное, таинственное, изобретательное и умеющее показать, как зло переливается с добром.
Фильм призывает ценить каждое мгновение жизни, а сам транжирит таланты своих актеров и упускает кучу возможностей быть пронзительнее и смешнее.
В свадебном макабре «Горько!» Жоры Крыжовникова столько пьют. Вот и у Звягинцева пьют полными стаканами, пьют винтом из горла. Пьют так, что пресловутая «чернуха» становится гротеском, сатирой, приветом финскому кино.
В принципе Хотиненко в заданных сериальным форматом рамках сумел сделать главное — сохранить энциклопедичность повествования, позволив зрителю в первом приближении узнать, как было положено ходить друг к другу в гости, как общались люди, равные по положению или из разных сословий, на что они обижались, а что могли и простить.
«Люди Икс: Дни минувшего будущего» Брайна Сингера — пока что самый бодрый и умный кинокомикс года.
В конечном счете, окончательно «Поиск» губит не то, что Хазанавичус упрощает ситуацию в Чечне, сводя ее к односторонней агрессии, а то, что о действительно страшной гуманитарной катастрофе он начинает говорить языком самой пошлой мелодрамы, в которой положительные герои ведут себя как идиоты, только для того, чтобы автор смог добавить еще пару драматических поворотов.
Полански уже 80 лет, но сердце фильма бьется, как у подростка. Здесь всего два актера — даже меньше, чем в предыдущей «Резне», но действие не перестает быть веселым и страшным ни на секунду.
Это мастерская работа, сюжет которой держит в напряжении не хуже спортивной драмы: что скажет следующий, оступится ли героиня, сможет ли вновь подняться, каким будет финальный счет?
В прокате «Годзилла» Гарета Эдвардса — скучная, но красивая мелодрама о монстрах, людях и правительствах.
Майкл Ли не пытается найти оригинальную форму для этой истории, но традиционный язык костюмного кино в его и оператора Дика Поупа распоряжении служит добротно.
Беда в том, что недлинный фильм умудряется разом быть и тоскливой мелодрамой про красные глаза и слезы измученной Грейс, и пародией на шпионский триллер про тайны монакского двора, и политической агиткой про борьбу за все хорошее против всего плохого.
Это средней руки фильм, скорее смешной, чем неловкий, но он полон сюрпризов для тех, кто любит соотносить увиденное со своими предыдущими впечатлениями от кино.
Где-то тут и обнаруживается, почему экранизировать Прилепина сложнее и мучительнее, чем можно изначально предположить.
Это образцовая современная западная драма, сделанная русскими, совсем как прошлогодняя «Оттепель».
В прокате фильм «Джо», в котором Николас Кейдж впервые за долгое время играет, а не выступает в роли мишени для шуток.
В этот раз у Туртурро получилась скорее грустная, чем смешная (несмотря на старания Аллена), элегия, напоминающая «Сломанные цветы» Джармуша и отрывок Скорсезе из «Нью-йоркских историй». То есть такое кино, которое старательно низводит огромную сердечную драму до уровня забавной житейской притчи, украшает ее джазовой музыкой и шорохом осенней листвы и подает зрителю с виноватой улыбкой.
С качеством здесь вообще все хорошо. Виталий Хаев, которого привычнее видеть бритоголовым мужиком, с равной мощью выдает и комедию, и трагедию хорошего человека в наихудших обстоятельствах.
Пока что «Газгольдер» — качественный, но абсурдный криминальный трэш, вполне себе «Антикиллер» наших дней.
Как повторяет герой Макшейна своему ученику, главное в танце — это сердце, а Ник Фрост убедителен в роли большого человека с большим сердцем.
Художественному кино нужны эмоции, которыми «Мотыльки» обеспечивают зрителей в полной мере, восполняя их недостаток на отечественном телевидении и запасая впрок — на будущее, когда для показа чувств будут выбраны совсем другие темы.
«Наша Russia» в наивности не заподозришь. В «Горько» она выражена довольно ярко. «Скорый Москва — Россия» застрял где-то посередине. Он абсолютно точно не подлый, но и не до конца искренний. В чем-то смелый, но в чем-то растрачивающий себя впустую. Изредка смешной, но не искрометный (что было бы чертой русского гения). И никуда не едет.
Примечательно то, что все человеческие конфликты в этом фильме разрешаются в трагедию, открывая правду о Питере Паркере: он все-таки не стал ни настоящим мальчиком, ни настоящим человеком. Иначе бы к финалу превратился в Бэтмена, а не надел старое доброе трико, чтобы выйти против старого недоброго противника со старой несмешной шуткой.
В результате получилась «Голгофа», в которой герой Глисона воплощает добродетели, а жители ирландской деревушки, пастырем которой он является, представляют собой полную его противоположность…
В общем, «Авантюристы» хотели быть честным жанровым кино, а оказались странным артхаусом для зрителей, которые любят разбирать фильмы на запчасти и искать среди кадров клады. То есть для авантюристов. В этой своей ипостаси фильм прекрасен, но в потребительской — нет. Совсем как «Ё-мобиль».
Это даже не лав-стори двух знаменитостей — такие вещи нужно делать вовремя и так, чтобы это было интересно не только членам фан-клуба «Апрель». Сериал выглядит скорее как сеанс самолюбования режиссера, решившего заодно порекламировать свою новую книгу — аудитория телеканала всяко больше тиража.