Но «Власть в большом городе» кажется не способной повторить семейную драму «Клана Сопрано» уже на уровне подбора актеров: у здешних слишком глянцевые лица, чтобы играть жизнь.
«Повар на колесах» — производственно-романтическая комедия в духе «Мы купили зоопарк», «Шоколада» и, не побоимся сравнения, «Кухни в Париже», однако ее подтекст кроет любые козыри даже самых достойных конкурентов.
Плохие фильмы о музыкантах похожи на караоке, хорошие же всегда кавер-версии их биографий. «Фрэнк» — из хороших.
В результате ближе всего «Класс коррекции» оказывается к Ларсу фон Триеру с его фильмами про ангелических героинь, проходящих путь жертвы, — «Рассекая волны», «Идиоты», «Танцующая в темноте», «Догвилль».
Известный радикализм HBO вряд ли кого-то шокирует в 2014 году. Других художественных особенностей у фильма, поставленного по сценарию Крамера режиссером Райаном Мерфи нет.
Казалось бы, ну что нового можно придумать на тему закольцованных путешествий? Оказывается, правильный ответ: не надо придумывать ничего нового — нужно взять 50-летнего Круза…
Здесь матерятся — но так ненатурально, что стоящий на страже закона «бип» служит актерам костылем, а не помехой. Здесь занимаются любовью, но прямо в одежде — не красиво и не ужасно, а просто скучно. Здесь даже показывают обнаженную натуру — но только по пояс и на четвертом плане, который служит в данном случае заменой фиговому листу.
Получился вполне связный и объемный рассказ о том, из какого сора выросли программные произведения Куприна, и о том, где писатель находил своих героев и свои сюжеты
Дети от «Малефисенты» в восторге. Режиссер Роберт Стромберг, оскароносный художник-постановщик «Аватара» и «Алисы в Стране чудес», нарисовал для них лучшее фэнтези года — красочное, таинственное, изобретательное и умеющее показать, как зло переливается с добром.
Фильм призывает ценить каждое мгновение жизни, а сам транжирит таланты своих актеров и упускает кучу возможностей быть пронзительнее и смешнее.
В свадебном макабре «Горько!» Жоры Крыжовникова столько пьют. Вот и у Звягинцева пьют полными стаканами, пьют винтом из горла. Пьют так, что пресловутая «чернуха» становится гротеском, сатирой, приветом финскому кино.
В принципе Хотиненко в заданных сериальным форматом рамках сумел сделать главное — сохранить энциклопедичность повествования, позволив зрителю в первом приближении узнать, как было положено ходить друг к другу в гости, как общались люди, равные по положению или из разных сословий, на что они обижались, а что могли и простить.
«Люди Икс: Дни минувшего будущего» Брайна Сингера — пока что самый бодрый и умный кинокомикс года.
В конечном счете, окончательно «Поиск» губит не то, что Хазанавичус упрощает ситуацию в Чечне, сводя ее к односторонней агрессии, а то, что о действительно страшной гуманитарной катастрофе он начинает говорить языком самой пошлой мелодрамы, в которой положительные герои ведут себя как идиоты, только для того, чтобы автор смог добавить еще пару драматических поворотов.
Полански уже 80 лет, но сердце фильма бьется, как у подростка. Здесь всего два актера — даже меньше, чем в предыдущей «Резне», но действие не перестает быть веселым и страшным ни на секунду.
Это мастерская работа, сюжет которой держит в напряжении не хуже спортивной драмы: что скажет следующий, оступится ли героиня, сможет ли вновь подняться, каким будет финальный счет?
В прокате «Годзилла» Гарета Эдвардса — скучная, но красивая мелодрама о монстрах, людях и правительствах.
Майкл Ли не пытается найти оригинальную форму для этой истории, но традиционный язык костюмного кино в его и оператора Дика Поупа распоряжении служит добротно.
Беда в том, что недлинный фильм умудряется разом быть и тоскливой мелодрамой про красные глаза и слезы измученной Грейс, и пародией на шпионский триллер про тайны монакского двора, и политической агиткой про борьбу за все хорошее против всего плохого.
Это средней руки фильм, скорее смешной, чем неловкий, но он полон сюрпризов для тех, кто любит соотносить увиденное со своими предыдущими впечатлениями от кино.
Где-то тут и обнаруживается, почему экранизировать Прилепина сложнее и мучительнее, чем можно изначально предположить.
Это образцовая современная западная драма, сделанная русскими, совсем как прошлогодняя «Оттепель».
В прокате фильм «Джо», в котором Николас Кейдж впервые за долгое время играет, а не выступает в роли мишени для шуток.
В этот раз у Туртурро получилась скорее грустная, чем смешная (несмотря на старания Аллена), элегия, напоминающая «Сломанные цветы» Джармуша и отрывок Скорсезе из «Нью-йоркских историй». То есть такое кино, которое старательно низводит огромную сердечную драму до уровня забавной житейской притчи, украшает ее джазовой музыкой и шорохом осенней листвы и подает зрителю с виноватой улыбкой.
С качеством здесь вообще все хорошо. Виталий Хаев, которого привычнее видеть бритоголовым мужиком, с равной мощью выдает и комедию, и трагедию хорошего человека в наихудших обстоятельствах.