Финал превращается в трогательный омаж нации, любившей шахматы до умопомрачения.
Волобуев не бьётся над актуальностью высказывания, в своих распространяемых через цифровые сервисы сериалах он напоминает нам о мемах, населяющих медиамир, о персонажах и стилях, ставших мемами в нашем общем медиапространстве. Это произошло в недалёком вчера, а сегодня они всплыли в невозможном мире «ППЧМЗ»
Для разнообразия — хоррор, и тоже с экологическим подтекстом: после гибели отца мать и дочь-подросток уезжают из нефтяного поселка, но черное пятно следует за ними, обретает форму чудовища, с которым у юной героини возникает особая связь.
Ты становишься кинокритиком, потому что для отражения самого себя и для коммуникации с миром тебе нужна более сложная система зеркал. Фильм Ангелины Никоновой — зеркало, в котором я вижу себя.
Фильм — еще одна попытка вписать Ги-Блаше в историю кино такими крупными буквами, чтобы следующему поколению не приходилось открывать ее заново.
Зритель, привыкший, что в отечественном кино, даже авторском, реальность всегда редуцирована, что большая часть сложных вопросов останется в слепой зоне, что гендерные роли будут распределены в строгом соответствии с «нормой», начнет удивляться уже с первых минут, заметив, что «Чики» существуют не для умолчаний.
«Миссис Америка» скучна, как скучен сам демократический процесс, когда каждый день приносит новые тактические победы или новые тактические поражения.
То, что делает Ханна Гэдсби, настоящее искусство в комедии, высший пилотаж. Если это называется «женским юмором», то я всеми руками за такой юмор.
Наверное, кто-то найдет в «Спутнике» минусы, но для меня он, скорее, схож с недавним сериалом «Рассказы из Петли»: та же ностальгия по аналоговому миру и меланхолия в спокойных цветах.
Он слишком проникновенный, меланхоличный и полностью выпадает из времени. Но на фоне всего сериального многообразия «Петля» выделяется своей невероятной кинематографичностью — если бы можно было пойти на него в кинотеатр, я бы сделала это, не моргнув глазом.
Огромный, как кусок жизни, фильм, который не может и не должен быть короче.
Перфекционизм не драматического, а комедийного свойства: костюмы в «Эмме» сами по себе становятся источником шуток.
Цинизм героев перестает казаться единственно возможным положением, возникает позиция отстранения, которой не было в первом сезоне.
Кино получило от жюри «Сандэнса» приз за неореализм, и это точная формулировка. Очень реалистично, и такое ощущение, что ничего не меняется.
Певец уязвлённости Баумбах разлучил фабулу с изображением и дорастил за два часа кухонный нож до колющего и ранящего вопреки тупящей углы оптике и сформированной ей образной логике.
Несравнимое ни с чем удовольствие от отличной истории и сибирских красот.
Пока «Дылды» не закончились (в первом сезоне 21 серия), непонятно, что ждет Михаила и его команду в финале, но в категории «русские сериалы, которые мы почему-то замечаем» стало на одно название больше.