«Магическая битва» — это «сёнэн нового поколения», который хоть и грешит штампами и предсказуемым сюжетом, но перекрывает свои недостатки динамикой, качеством визуала и интересной историей.
Очень неплохо работая в жанре комедии о смене эпох и попаданцах, как слэшер «Конкретный убийца» звезд с неба не хватает.
В режиссёрском кресле расположилась документалистка Мила Выборных. Она смогла показать суть каждого героя и единственной героини серии, предпринимательницы, блогера и диджея Ксении Дукалис.
Заслуга фильма и то, собственно, для чего его нужно смотреть — это срез общества нашего времени.
За счёт актёркой игры и непривычной атмосферы «Призраки в Венеции» могут многим понравиться.
В этом году вышли две терапевтических картины — это испанская «О чём говорят незнакомцы» и итальянская «Первый день моей жизни». Французская «Я всегда буду помнить ваши лица» красиво вошла в это трио.
После выхода из кинотеатра фильм не отпускает ещё очень долго, утягивая в свои дебри, как тот самый красочный сон, в котором хочется остаться навсегда.
Чудесный театр Уэса Андерсона. Потому хвала режиссеру, что его универсальный киноязык смог объединить разномастные истории в одно таинственное путешествие, которое хочется и, главное, необходимо смотреть залпом!
«Трепачи» — это типичный плохой ситком «ТНТ»-производства, но в отличие от условных «СашиТани» у него нет мемного бэкграунда и ностальгического предка конца нулевых-начала десятых, поэтому ему даже нечем перекрыть свои косяки.
Сериал не пытается играть в масштаб и затрагивать серьезные темы. «Неспящие» изначально понимают, что их территория ответственности — простые будни людей, которые пытаются жить эту жизнь. Поэтому и темы здесь маленькие, но это не значит, что они незначительные.
«Континенталь» был достаточно ожидаемой премьерой этого года, но фанатов он скорее подвёл, чем порадовал.
В общем, это такая маленькая драма неустроенности и разочарования: невозможно ведь смириться с мыслью, что даже у таких замечательных людей, как Асока, может не сложиться жизнь, а у таких лихих героев, как Боба Фетт, может быть скучная старость. Но и смотреть на это всё всерьёз в десятый раз тоже, конечно, невозможно.
Имея на руках столь трогательную личную историю, которая действительно способна зацепить, Александр Петров, артист безусловно обаятельный, к сожалению, перетянул одеяло на себя, не показав при этом ничего из того, что мы не видели в его исполнении ранее.
Получилось что-то среднее между фильмом о выживании и семейной драмой, но и там и там всё равно чего-то не хватает (скорее всего — хронометража). А других сюжетных действий создатели «Духа Байкала» в это время так не предложили.
Из сильной, на первый взгляд, судебной драмы, «Анатомия падения» превращается в пронзительную историю о распаде и одиночестве, в тишине которых остается теперь уже несуществующая, неотремонтированная, как их дом, семья.
Обидно, что это явно стоящее просмотра аниме, скорее всего, так и останется в разряде недооцененных и незаконченных.
Первую часть трилогии «Великий уравнитель» ещё долго будут пересматривать, вторая, скорее всего, просто потеряется, а вот третья часть стала по-настоящему приятным бонусом и вполне достойным финалом, где улыбка героя Дензела Вашингтона, наконец, будет просто счастливой, а не предвещающей очередную эффектную разборку.
Во всём этом действительно есть стиль и красота, а ещё и глубина, которой порой очень не хватает.
«Папа из спецназа» берет тем, что среди картин того же жанра с претензией на шедевр или совсем уж проходных историй с абсурдными сюжетными поворотами, остается легким кино, которое не стремится хватать звезд с неба и делает ставку на харизму Кейджа и брутальность Перлмана, которая сыграла.
За незамысловатым сюжетом хита Сандэнса кроется простая, но удивительно точная мысль — если хочешь жить в кайф, то это твой осознанный выбор, а не судьба или любые другие внешние обстоятельства.
«Великая ирония» не нарушает традиции: это всё так же рассуждение на тему того, как жить, если жизнь бессмысленна; как смириться с тем, что твою судьбу формирует набор нелепых случайностей, а ты потом ещё и несешь за неё ответственность. Героям Вуди Аллена, может, даже проще — они персонажи великого автора, а чьи персонажи мы?
Это неплохое развлекательное кино — собственно, этим всё сказано.
Появляется всё больше ярких примеров научно-фантастических фильмов, снятых далеко за пределами Голливуда и сделанных максимально качественно и зрелищно. «Луна» — тому доказательство. И это один из лучших вариантов для просмотра на большом экране этой осенью.
У фильма есть, простите за каламбур, некоторые недостатки, а многим моментам в сюжете не хватает глубины, но все-таки можно увидеть в этой картине не азиатскую версию «Выпускника», а нечто большее. Пусть местами и не слишком.
Конечно, фильм получился полным восхищения, но в каждом из нас есть тёмная сторона, и важно показать хорошее, которого не так уж мало даже в самых ужасных произведениях короля ужасов.