«Папа из спецназа» берет тем, что среди картин того же жанра с претензией на шедевр или совсем уж проходных историй с абсурдными сюжетными поворотами, остается легким кино, которое не стремится хватать звезд с неба и делает ставку на харизму Кейджа и брутальность Перлмана, которая сыграла.
За незамысловатым сюжетом хита Сандэнса кроется простая, но удивительно точная мысль — если хочешь жить в кайф, то это твой осознанный выбор, а не судьба или любые другие внешние обстоятельства.
«Великая ирония» не нарушает традиции: это всё так же рассуждение на тему того, как жить, если жизнь бессмысленна; как смириться с тем, что твою судьбу формирует набор нелепых случайностей, а ты потом ещё и несешь за неё ответственность. Героям Вуди Аллена, может, даже проще — они персонажи великого автора, а чьи персонажи мы?
Это неплохое развлекательное кино — собственно, этим всё сказано.
Появляется всё больше ярких примеров научно-фантастических фильмов, снятых далеко за пределами Голливуда и сделанных максимально качественно и зрелищно. «Луна» — тому доказательство. И это один из лучших вариантов для просмотра на большом экране этой осенью.
У фильма есть, простите за каламбур, некоторые недостатки, а многим моментам в сюжете не хватает глубины, но все-таки можно увидеть в этой картине не азиатскую версию «Выпускника», а нечто большее. Пусть местами и не слишком.
Конечно, фильм получился полным восхищения, но в каждом из нас есть тёмная сторона, и важно показать хорошее, которого не так уж мало даже в самых ужасных произведениях короля ужасов.
«Реинкарнация безработного: История о приключениях в другом мире» хоть отчасти похотливый и фансервисный тайтл, но он всё равно выгодно выделяется среди кучи своих сородичей.
В «Оппенгеймере» личная трагедия соседствует с размышлениями о человечности и цене научных революций. А смотрим мы на все это глазами одного физика, который наивно верил, что атомная бомба принесет мир. Он не был плохим или хорошим, он был просто человеком.
Если сравнить фильм с физикой, то можно сказать, что из имеющихся данных задачи под названием «Оппенгеймер» строится обширное решение, расписанное на три доски, но не приводящее к конкретному ответу.
«Барби» — яркий (ярко-розовый) пример, когда маркетинговая кампания в симбиозе с мемами довела фильм до невероятного успеха. Заслужила ли картина всех лавров? Вопрос спорный. Получилась ли она плохой? Скорее нет, чем да. Могла ли она быть лучше? Безусловно.
«Пекарь» — кино побочное, не хватающее звёзд с неба, но сделанное с любовью и прилежностью отличника. Джонатан Собол не расшаркивается перед коллегами, беря от категории В максимум проверенных схем и используя их строго по назначению, не сбиваясь с ритма.
Шоу «Ван-Пис» от Netflix определённо удалось. Не обошлось, конечно, без минусов, и ещё есть над чем работать, но на данный момент это, вероятно, лучшая лайв-экшн адаптация аниме и манги, которая существует.
Когда ещё на большом экране можно будет увидеть компактный, бодренький и прямолинейный боевик, где элитные топ-менеджеры врут напропалую даже себе, душат друг друга за куш пожирнее, а главный герой, ко всему прочему спасает свой брак от разрушения, не убирая ноги с педали газа?
Из психологической драмы, которая могла бы быть сносной, проект превращается в детективную разборку, зацикленную на деньгах. К этому добавляют красно-золотые цвета, которые будут бить по глазам с экрана, а также откровенные сцены, которые совсем не стремятся вызвать какое-то сопереживание героиням.
В итоге «Библиотекарь» — очень задорное фэнтази, которое хочется даже и пересмотреть. При повторном просмотре ещё ярче заметно развитие центрального персонажа.
Вместо этой документалки — посмотрите лучше кого-нибудь из тех блоггеров-юристов, которых пытается сейчас кинуть Netflix. Гораздо конструктивнее будет.
В одном братья Филиппу, пожалуй, правы: спиритические сеансы действительно лучше ограничивать полутора минутами. Дольше смотреть на то, как начинающие режиссеры старательно призывают «Изгоняющего дьявола» в интерьерах подростковых хорроров, уже довольно невыносимо.
Герои много ошибаются, рефлексируют и идут дальше. Ведь главный посыл, пусть и простой, но такой важный — идти к своей мечте, кто бы что ни говорил на пути.
«Убийственный подкаст» — это не только фильм-головоломка, это ещё и неглупая иллюстрация размышления на тему того, насколько человек готов следовать своему призванию, даже если это может в корне изменить жизнь и его самого.
Эфира и Пупо удалось очень тонко и при этом точно показать ту самую пару, которая со стороны выглядит образцом идиллической идеальной семьи.
Уделить внимание этому проекту можно в случае, если хочется переслушать произведения Лермонтова, но на экран лучше не смотреть. Вот такой вот «МаскЕрад».
«Почти как все» не претендует на что-то особенное, но вполне сносно справляется со своей задачей — показать светлую историю двух друзей, простить друг друга и отпустить прошлое.
«Идеальная ложь» — хороший летний триллер. Он не даст заскучать, и будет отличной альтернативой чересчур динамичным и ярким блокбастерам. Это неглупая история, с оммажами к легендам кинематографа, приятной картинкой и актуальностью затронутых тем.
«До встречи на Венере» вполне способен скрасить вечер и поднять настроение. И несомненно, натолкнуть на мысли о спонтанном путешествии или хотя бы ещё немного полюбоваться красивыми фотографиями колоритной Испании.