Он — однодневная бутафория; смотришь — и афиша хороша, и знаменитые имена на переднем плане, но за всем этим нет души и убедительного замысла, остаётся только поставить галочку «просмотрено» и забыть.
Аниме режиссёра Харуо Сотодзаки получилось достойным представителем жанра, поклонники которого наверняка получат массу положительных эмоций от просмотра.
Увы, «Кислород» не смог заставить зрителей задерживать дыхание и не сумел закончить сюжет на сильной ноте.
Идя на фильм «Кролик Питер 2, будьте готовы к тому, что вас будут пытаться рассмешить самыми разными способами: от пародийных скетчей до киноманских отсылок и разрушения четвёртой стены.
«Скажи ей» — ладно скроенное кино на важную тему, которое просто приятно смотреть. Актёры не вызывают вопросов, оператор классно играет на контрастах Америки и России и ловко выхватывает эмоции героев, в кадре звучит приятная музыка.
«Палмер» трогает за живое, гладит по голове и говорит, что всё будет хорошо. Чай, плед, печеньки — фильм словно комфортный уголок для разболевшейся души.
Тем не менее «Вампиры средней полосы» — очень обаятельный сериал с давно так не блиставшим Юрием Стояновым, интересными персонажами и общим симпатичным колоритом (заметили, как часто в обзоре упоминается это слово?!).
Это незамысловатая история, которая проговаривает простые, но очень важные для молодого поколения вещи, сопровождая их забавными ситуациями и приятными героями.
Работа Бекмамбетова вышла наивной и предсказуемой, но снятой зрелищно и динамично. Актёры неплохо справляются, хоть материал у них на руках не слишком убедительный.
«Порочная связь» — крепкий представитель фестивального кино с хорошей игрой актёров, симпатичной картинкой и интересными авторскими мыслями, которые могут натолкнуть на размышления о собственной жизни и отношению к любви и своим близким.
«Змей» — крепкий и атмосферный триллер про реального серийного убийцу, который может похвастать одним выдающимся и рядом добротных актёрских выступлений.
Получился добротный боевик со Стэйтемом. Вот так просто. Нет тут ни заумных хитросплетений, ни подковёрных интриг, ни особой оригинальности.
Главная беда фильма прячется в отсутствии оригинальности, второсортности и блёклости. Всегда печально видеть, как кто-то портит хорошую идею.
Анимация сделана на высоком уровне, съёмочная группа достойна огромного уважения, а герои фильма вызовут у вас не одну улыбку.
Этот фильм вызывает боль. Даже скорее напоминает о той боли, которую ты уже почти забыл или пытался забыть, боль и беспомощность, желание и неумение помочь. С другой стороны порой такой небольшой катарсис — именно то, что нужно человеку, чтобы осознать как следует контекст обстоятельств, которые окружают его в жизни.
В остальном же «Майор Гром: Чумной Доктор» — большая удача современного российского развлекательного кино для массовой аудитории и прекрасный плацдарм для построения полноценной киновселенной на основе комиксов Bubble.
Если вы готовы смириться, что розовое облако здесь — лишь реквизит, то вы вполне можете получить удовольствие от просмотра. Главное — не вдавайтесь в детали слишком сильно и не принимайте чересчур условный подход к ситуации близко к сердцу.
История Хэмптона и О’Нила достаточно интересна, любовная линия правдоподобна, а поступки некоторых радикалов партии хоть и пытаются как-то обосновать, но не стараются оправдать.
«По наклонной» — это хаотичный микс жанров, местами достойное, но в основном очень странное кино, которое показывает, что Том Холланд умеет здорово перевоплощаться и изображать сложноустроенных героев, но вместе с тем не даёт ему это в должной мере продемонстрировать.
Фильм не смотрится как набор сцен во время путешествия Сэма и Таскера, хотя таковым по сути и является. Фильм смотрится как единый разговор, который начинается достаточно безобидно, а заканчивается самыми глубокими размышлениями о памяти, которая остаётся у нас и которую мы оставляем за собой.
Несмотря на не самый тривиальный сюжет для закостенелого жанра, работа режиссёра Тиллера Расселла вышла попросту скучной. Ей не хватает напряжения, динамики, эмоциональных всплесков, интересных диалогов.
Мы два часа любуемся копошением на экране людей, к которым не испытываем никаких положительных чувств. Ни симпатии, ни эмпатии, ни даже простого понимания мотивов. И когда перевес оказывается на той или иной стороне, нам всё равно.
Самое плачевное — создателей сериала очевидно больше всего заботила эффектная концовка. Для этого они подготовили череду безумных твистов и совершенно нелепую развязку истории.
В истории любви героев Оливии Кук и Джека О’Коннелла нет каких-то уникальных, ярких вспышек. Нет надрыва, нет удивительного знакомства или череды ссор. Но её никак не назовёшь неэмоциональной. Актёры очень тонко и чувственно изображают моменты повседневности: от поцелуев в ночном клубе до прогулок с собакой. И эта простота, подкреплённая стильной работой оператора Шона Макэлви, действительно цепляет.
Это не типичный ромком со стандартным набором клише жанра, вроде яркого знакомства и череды сцен, где герои ссорятся, мирятся, целуются под дождём (хотя нет, кое-что из списка всё же есть). «Дикая парочка» куда более причудливая история о необычных людях, в некотором роде оторванных от реальности.