Я не буду говорить, стоит смотреть этот мультфильм или нет. Это решение родителя. «Гостья из космоса» явно умеет развлечь, в ней приятная мораль и отличный ретро-вейв саундтрек.
В целом можно сказать, что документальный фильм «Великий «Юнайтед»» — это своеобразный путеводитель по истории английского клуба. В нём нашлось место национальному горю, национальному же триумфу, успехам командным и личным. И всему тому, что сделало «Красных дьяволов» теми, кто они есть сейчас и кем навсегда останутся в исторических хрониках.
Очень добротный мини-сериал про искупление, любовь и её нехватку, обманчивость и детские травмы, которые сильно отражаются на формировании личности в будущем.
Визуальная составляющая в итоге перевесила саму историю, из-за чего мультфильм получился просто милым, а не особенно запоминающимся. Но с другой стороны, Apple TV только начинает свое шествие в анимацию, и в целом такой старт — довольно неплохой результат для стриминга.
Миллер вообще всё проговаривает, и в этом есть, конечно, проблема — для жанрового кино здесь слишком многое нужно объяснять, для авторского — слишком многое объясняется.
Безусловно, откровенно плохой картину не назовёшь, но и до хорошей ей далеко. Вот правда, самый что ни на есть средний проходной боевик, чтобы перед экраном расслабиться и понаблюдать, как крутые дяденьки и тётеньки разносят столицу Чехии с помощью трамвая по причине недобросовестности государства, старающегося устранить свои улики.
«Морской монстр» оказывается очень средним мультфильмом, который понравится преимущественно детям, в отличие от универсальных и многослойных мультфильмов студий-конкурентов.
Проект получился добротным жестоким боевиком о кознях государства и мести за них.
И трэша не вышло, и феминистическое фэнтези не получилось. Получилось только полтора часа скуки.
Композиционное построение кадра, игра со светом и цветовыми акцентами — всё это позволяет ещё глубже погрузиться в атмосферу фильма и на полтора часа окунуться в историю преследуемой (или нет) девушки, от которой у самых впечатлительных зрителей в конце мурашки могут побежать по коже.
Джейн Биркин стареет красиво и с достоинством, продолжает радоваться мелочам и ценит время, проведенное с семьей. Она не перестает улыбаться, любит собак и снова поет на сцене. Наблюдая за ней на экране глазами Шарлотты, чувствуешь любовь и заботу дочери к матери. А после просмотра внутри возникает щемящее чувство поговорить с близкими о том, о чем молчали много лет.
Ещё большая ироничность фильма в том, что он и сам полон подтекстов, подобно высмеиваемым объектам: от иллюстрации болезненных попыток самореализации в творчестве и рефлексии на тему актёрского мастерства до поиска тончайшей грани между жанровым кино и подлинным искусством.
Он мог быть достойной репрезентацией уязвимой прослойки общества от известного режиссёра с мировым именем. Но ему не хватает глубины и смелости. Он мог стать цепляющей своей трогательностью историей любви на фоне бесконечно прекрасной Северной столицы. Но ему не хватает жизни, страсти и собственно любви. «Дышите свободно» получился… не иначе, как фильмом нереализованного потенциала.
«В ритме ча-ча-ча» — трогательный и искренний фильм, рассуждающий о том, как душевно больно взрослеть. И недавний студент, и взрослая женщина с ребенком — все боятся того, что скрывает взрослая жизнь. Они не могут найти себе места в этом мире. И оказывается, что этим потерянным людям могут помочь только такие же потеряшки.
«Чип внутри меня» работает по всем канонам документального кино. Он затрагивает важную и цепляющую тему и дарит эмоции (невозможно не сопереживать детям, столкнувшимся с такими проблемами в столь раннем возрасте). Но самое важное — проект несёт просветительскую функцию.
Есть ли эмпатия в животном начале, или это заслуга и привилегия социума? И сохраним ли мы свою человеческую часть, или это две взаимоисключающие стороны? Об этом и многом другом в этом фильме тонко, красиво и неоднозначно рассуждает Натали Бьянчери.
И хотя «Разговоры с друзьями» почти также интимен, красив и мелодичен, как и «Нормальные люди», без этой химии или магии (называйте как угодно), он становится всего лишь одним из, а не тем самым сериалом, который взбудоражит ваше нутро и заставит пустить слезу.
Крайне любопытная и важная попытка привлечь внимание к серьёзной проблеме, остающейся острой и по сей день, стоит только заглянуть в медицинские сводки.
Тандем Сандры Буллок и Ченнинга Татума работает, а Брэд Питт подливает масла в этот костер, и в итоге полтора часа мы несемся на всех парах по серпантину из нелепых ситуаций и безрассудных поступков. Но наверно, именно в этой нелепости и бестолковости кроется само очарование фильма.
«Клон» буквально соткан из противоречий, поэтому рекомендовать его к просмотру практически невозможно.
Второй фильм Кирилла Соколова получился более целостным и сюжетно ориентированным, чем дебютный. В нём куда более гармонично выдержан баланс между броским и дерзким визуалом и повествованием.
Благодаря эффекту слоубернера, «Разделение» позволяет почувствовать себя частью этого странного геометричного мира, оценить по достоинству все композиционно выверенные сцены, проникнуться атмосферой «Люмона», а главное ощутить глубину и драматизм персонажей. Это сериал-размышление о правах и свободах человека: какая из двух личностей в итоге имеет право на существование, и этично ли вообще ставить такой вопрос.
Если бы ещё чуть-чуть дожать, то у нас на руках могла бы быть картина, которая претендовала бы на звание современной классики. Но есть просто хороший фильм об отношениях.
Где-то по пути из сериала уходит энергия, события теряют яркость, а добавив к этому Джареда Лето, смотреть становится и вовсе тяжело. И даже динамичный монтаж и частая смена локаций не добавляют живости повествованию.
«Карамора» проводит нас через все темные закоулки души. Создатели словно хотели показать, что любое явление в мире имеет две стороны. Иногда то, что мы можем рассматривать как зло, на самом деле является добром.