«По правилам и без» смотрится бесконечно легко и приятно, создавая в груди ощущение, будто ты встретил старого друга. Просто он помолодел.
Если проникнуться симпатией к истории Чарли и ему самому, то картина несказанно растрогает и, скорее всего, доведёт до слёз.
Пример ловкого, брутального и не глупого кино с крепко скроенным сюжетом, которому не нужна излишняя утонченность.
Психологический детектив, который хорош психологически, но слаб как детектив. Он излишне театральный и назидательный. В противовес отличной идее, шикарной работе со звуком и колоритным персонажам Кяро и Страхова встаёт нереалистичность, местами слабый сценарий.
В какой-то момент кажется, что «Сын» — первый фильм, снятый в космосе, — в настолько безвоздушном пространстве развивается эта история.
У сериала «Ковчег» был потенциал стать пусть и не выдающимся, но одним из неплохих шоу в жанре сай-фай. К сожалению, желание создателей впихнуть в него слишком много всего привело к тому, что сюжетные линии раскрываются слабо, персонажей слишком много, чтобы достойно с ними познакомить и вызвать к ним симпатию.
Тот случай, когда заимствование идей и их переосмысление выполнено творчески.
Режиссер уже достаточно дистанцировался от отца и обрел собственный голос. Его виденье боди-хоррора подразумевает иной, скажем так, более нутряной, психологический уровень.
Подобно навязчивым мыслям, снова и снова прокручиваешь в голове сцены из фильма, пытаясь утихомирить бушующий ужас, вызванный эгоистами мира сего, к которым относишься и ты сам. В общем, то, что нужно, для каннской программы Midnight Screenings. Да будет тьма!
Фильм напоминает даже не рекламу бритвенных принадлежностей, как «50 оттенков серого», а экранизацию порно-версии Домостроя, и не то что достижения мысли новых левых и феминисток третьей волны, но даже идеи суфражисток на фоне этого зрелища представляются чем-то недостижимо новаторским.
Очень крепкий и актуальный проект с отличной актёрской игрой. Мини-сериал рассказывает интересную историю женщины, которая, несмотря на осознание своей обыкновенности в актёрском ремесле, смогла стать символом и кумиром для многих женщин-домохозяек.
Гаспар Ульель заглянул в глаза смерти не только на экране, но и столкнулся с ней сам. Он не успел увидеть финальную версию «Больше чем никогда», но если бы ему это довелось сделать, он наверняка остался бы доволен тем, как закончился его путь в кино.
Это плоть от плоти продукт телевизионного уровня. Здесь есть и театральный подход в актёрской игре, и нарочито замыленная картинка, и уже упомянутая предсказуемость, ведь потребители подобных продуктов прежде всего ценят чувство знакомого, а оттого такого близкого и понятного.
Вот и получается, что любители детектива не получат ничего нового и интересного, а поклонники Эдгара нашего Аллана лишатся потенциально красивой истории в духе его рассказов.
Время «Нападения на Рио Браво» отдано под редкие перестрелки в слоу-мо и пафосные бессмысленные диалоги.
В разрушающемся фрагментарном мире «Клипмейкеров» точно пойман авантюрный дух еще бодрых, но уже сбивчивых рассказов о 90-х, однако эта же фрагментарность рассеивает внимание, не дает зацепиться за что-то. И зритель вместе с Гришей Византийским дрейфует через вечную метель прочь из этого беспокойного времени.
И так простая история оригинала стала ещё проще, а хочется что-то более сложное и многослойное. По уровню воды лента напоминает курсовую студента, написанную в последний момент, но оформленную по всем пунктам методички.
В «Ковбое» простейшая история — не столько даже история, сколько её шаблон — помещается в темную комнату и приобретает в этом антураже странную, мифологическую притягательность.
Можно приятно провести вечер под занимательный боевичок, а в отсутствии каких-либо альтернатив со стороны официального рынка зарубежного кино, такой релиз вообще можно считать удачей.
Можно смело сказать, что «Человек-бензопила» оправдал ожидания фанатов и получился одним из самых ярких аниме-проектов 2022 года.
Главное, на мой взгляд, с чем справился проект, так это с раскрытием характера Игоря Грома. Мы узнали больше о его детстве, выяснили, откуда и как появились те фишки, за которые полюбили его в первой части.
Райан Джонсон строит оба фильма на иронии. Он потешается над детективным жанром, отсюда и постоянные упоминания в обоих частях, то мисс Марпл, то Cluedo.
В итоге начавшийся как классический true crime сериал «Под знаменем небес» ступает на куда более тонкую материю, в которой тщеславие и эгоизм непременно приводят к кровопролитию, а сомнение — к изгнанию.
Пусть порой Мартин Макдона и перебарщивает с пафосом глянцевой картинки, но в остальном фильм поглощает зрителя целиком.
Однако основным достоинством фильма О’Коннор оказывается даже не то, что после него хочется искренне повздыхать и погуглить фильмографию Маккей, но то, что режиссерка не останавливается на простых решениях и не даёт простых ответов.