Но если посмотреть на фильм незамутненным взглядом и выкинуть за борт радость при виде фан-сервиса, то не замечать белые пятна в сценарии, к тому же доверху набитом клише, будет просто невозможно.
Если вы готовы к экспериментам и открыты к новым впечатлениям — возможно, этот фильм станет для вас интересным опытом. Потому что такого безумного коктейля мы ещё не видели.
Режиссёрка позволяет своим героям просто жить, с неуверенностью смотреть в туманное будущее, слушать Universal в исполнении Кеогана.
Единственное, что фильму удалось это создать неплохую атмосферу бесконечной поездки вдоль ночных домов, мимо чьих-то снов. Но на одном этом далеко не уехать.
Резюмируя все сказанное выше, «Приключения Паддингтона 3», несмотря на смену места действия и заметно возросший масштаб, представляет собой все тот же замечательный киноаттракцион, способный перенести зрителя в мир, где царят жизнелюбие и оптимизм, пробивающие все и вся на своём пути.
Но это в любом случае красивая и вдохновляющая история о том, что много прекрасных и великих вещей создавались не просто из ничего, а в моменты когда все и всё было против того, чтобы они случились.
Тем не менее «Еретик» смотрится буквально запоем. От экрана сложно оторваться.
Счастье можно найти вдалеке от городской суеты, а всеобщие идеалы — необязательно должны быть твоими идеалами. Главное, чтобы нужный человек был рядом, а любимое дело приносило радость. И уже за одно это дебютантке Саране можно простить все огрехи.
Если эта единица искусства — отражение общества, нынешней человеческой души и итог «нового прочтения», то мы, конечно, всё дальше от Бога.
«Ходячий замок» — бессмертная классика, которая продолжает радовать зрителей и держать уровень качества.
Первый по совпадению сериал в карьерах Куарона и Бланшетт — большая удача. И это не какая-то случайность, а закономерный результат классно сделанной работы, в которой внимание к деталям и профессионализм всех причастных если не поражают, то вызывают подлинное уважение.
С версией о весёлых похождениях Шерлока Холмса от Гая Ричи новый отечественный сериал «Плевако» многие критики начали сравнивать с ходу. Но это настолько очевидный референс, не допускающий иных трактовок, что не согласиться с ними довольно трудно.
«Идеальный лжец» — точно не слон в посудной лавке, хотя он довольно примитивно, но при этом очаровательно показывает пропасть между бедными и богатыми, между пешкой и дамкой. И в этой шахматной игре пешка очень быстро выходит в дамки.
Подводя итог всему вышесказанному, «Миллиардер в трущобах» — хоть и не идеальная, но крайне занимательная жанровая новинка, которая систематически балует зрителя остроумием и не дает тому заскучать.
«Веном: Последний танец» — корпоративный продукт без доли самобытности. Он не оставляет после себя ярких эмоций и рискует выветриться из памяти уже через час после просмотра.
Примечательно, что авторы верят в своих героев и видят в них в первую очередь людей, а не классовую проблему, что делает ленту «Отчаянные наследники» лёгким и приятным фильмом, за которым не жалко скоротать вечер.
«Отец года» — максимально уютное кино, которое способно скрасить вечер после тяжёлого рабочего дня, оставив после себя приятное послевкусие.
Быков не ностальгирует, не питает иллюзий и не старается кормить ими зрителя. Над каждой сценой он работает как над последней, дыша одним воздухом со своими персонажами. По принципу: вот как оно было на самом деле.
Это вовсе не ромком, как может показаться поначалу, а самое настоящее драмеди.
Пусть новая экранизация Тацуки Фудзимото не такая мейнстримная, как аниме всеми любимого Хаяо Миядзаки, но это тонкая психологическая работа, которая всего за один час успевает качественно прокатить на эмоциональных качелях.
«Спираль» — очередной неудачный проект по манге культового Дзюндзи Ито. Видимо на экранизациях автора, как и на городе Куродзу, лежит «Проклятие Спирали».
Это всё ещё простенький жанровый аттракцион, зато сделанный так, что уже одним своим существованием отправляет в категорию «Б» всех конкурентов по цеху.
Ларионова уже сейчас хочется поставить в один ряд с Борисом Хлебниковым и Наталией Мещаниновой. Его сценарный и режиссерский дебют изящно вписывается в строку больших трагедий маленьких людей — жертв социального уродства.
Начиная с дурацкого каламбура в названии и заканчивая абсолютно невнятным впихиванием в сюжет элементов японской культуры, фильм Гарика Петросяна испытывает своего зрителя на прочность. Если в этом была задумка создателей, то они преуспели. Если нет, то слов утешения в этом тексте не будет.
«Дикий робот» — великолепно скроенная и очень эмоциональная работа, демонстрирующая, что DreamWorks по-прежнему очень даже конкурентноспособны на поле большой анимации и им ещё есть что показать.