Это вовсе не ромком, как может показаться поначалу, а самое настоящее драмеди.
Пусть новая экранизация Тацуки Фудзимото не такая мейнстримная, как аниме всеми любимого Хаяо Миядзаки, но это тонкая психологическая работа, которая всего за один час успевает качественно прокатить на эмоциональных качелях.
«Спираль» — очередной неудачный проект по манге культового Дзюндзи Ито. Видимо на экранизациях автора, как и на городе Куродзу, лежит «Проклятие Спирали».
Это всё ещё простенький жанровый аттракцион, зато сделанный так, что уже одним своим существованием отправляет в категорию «Б» всех конкурентов по цеху.
Ларионова уже сейчас хочется поставить в один ряд с Борисом Хлебниковым и Наталией Мещаниновой. Его сценарный и режиссерский дебют изящно вписывается в строку больших трагедий маленьких людей — жертв социального уродства.
Начиная с дурацкого каламбура в названии и заканчивая абсолютно невнятным впихиванием в сюжет элементов японской культуры, фильм Гарика Петросяна испытывает своего зрителя на прочность. Если в этом была задумка создателей, то они преуспели. Если нет, то слов утешения в этом тексте не будет.
«Дикий робот» — великолепно скроенная и очень эмоциональная работа, демонстрирующая, что DreamWorks по-прежнему очень даже конкурентноспособны на поле большой анимации и им ещё есть что показать.
«Свидание с монстром» вызывает противоречивые чувства после просмотра. Это неплохой дебют с примечательными актерскими работами. Но его хромающая драматургия и не очень выдержанный саспенс портят общее восприятие.
Так же похоже на чудо и то, что создателям удалось на одном дыхании (за два года!) снять четыре отличных сезона. Удалось, короче говоря, невозможное.
И пусть далеко не всё удалось — некоторые музыкальные номера смотрятся лишними, а подача материала иногда более претенциозна, чем его наполнение — попытку стоит считать удачной. А всеобщее недовольство — прекрасное доказательство тому, что шалость удалась.
«Озеро Каддо» — продукт индивидуальный, крепко сделанный, правильно и вовремя поданный, а главное — бессовестно интригующий и приковывающий всё внимание к своей маленькой тайне.
«Город Бога: Борьба продолжается» — отличный сиквел, который достойно продолжает оригинальную историю. Он возвращает зрителей в Сидаде-де-Деуш сквозь года, чтобы ещё раз заявить о проблемах, до сих пор остро стоящих на повестке дня не только в Рио-де-Жанейро, но и во всей Бразилии.
Такая настойчивая неоригинальность, неумение найти для банальной мысли хоть сколько-нибудь свежую обёртку, только подтверждает то, что пишут, кажется, все в интернете. «Кольца власти» действительно — не более, чем дорогой фанфик.
«Ужасающий 3» Дэмиена Леоне — это наглухо отбитое кино, превосходящее своих конкурентов во всём. Неважно приводит вас его существование в восторг, или повергает в ужас, но это определённо самый безбашенный и бесстыдный хоррор последних лет.
Чуткость Гласнера к деталям заставляет прислушиваться к нему и в те моменты, когда он решает устами кого-нибудь из героев сделать высказывание.
Впрочем, назвать «Агента на уикенд» катастрофически плохим, как ни странно, тоже не получится. Это, скорее, необязательный и ничем не примечательный проходняк, нежели провал.
Другая сильная сторона сериала — глубокий (по меркам жанра сёнэн) психологизм. «Синяя тюрьма» исследует не только непосредственно футбольные матчи, но и внутренние конфликты персонажей. Каждый из игроков сталкивается с собственными демонами, что делает их развитие увлекательным и многослойным.
«Аля иногда кокетничает со мной по-русски» понравится любителям повседневности и романтики, но для случайного зрителя станет лишь одним из множества аниме, которые после просмотра не оставят приятного послевкусия, а пройдут мимо и вскоре забудутся.
Мне кажется, все мы немного Трэвис Хендерсон.
Смотреть «Брендинг в Сонсу» можно, но если убрать из сериала неожиданные повороты в финале и оставить ромком и детектив, то проект выглядел бы лучше. Исчезли бы нелогичные моменты и осталась лишь неплохая любовная история.
Дебютный фильм актрисы Зои Кравиц моментально стал одним из самых ожидаемых триллеров года, и после его выхода ожидания, что бывает довольно редко, почти оправдались.
Фильм «Субстанция» можно окрестить взрослой гиперболизированной сказкой о Золушке двадцать первого века, где Деми Мур сыграла блестящую, трагическую главную роль.
Это возвращение в неровный, безумный, красивый и притягательный мир режиссера-визионера, который привил стольким людям любовь к готике, макабру и мрачному юмору, ощущается именно таким, каким оно должно быть.
Если ставить «Терминатор Зеро» в ряд с другими аниме по популярным западным вселенным, то сериал займёт достойное место.
Подводя итог всему сказанному выше, фильм Джереми Солонье — без преувеличения сильная работа, с какой точки зрения не посмотри: мощный саспенс, крепкий сценарий, симпатичные и не шаблонные герои, харизматичный антагонист. Даже поругать толком не за что!