Если у вас нет времени и сил для путешествия на Форе — «Остров Бергмана» с радостью поможет вам совершить его, не покидая зрительного зала.
«Уборщица» — тот самый сериал, который не только расскажет, кто эта женщина, которая сдает в сад больного ребенка и бежит на работу. Он заставит вас ей сочувствовать. Так что это не только педантичное, но и эмпатичное шоу.
«Игра в кальмара» — история, которая говорит сразу о многом (не только о вопиющем классовом неравенстве в Корее и безнаказанности сильных мира сего) — о мнимой слабости женщин, об уважении к пожилым, о важности семьи и том, что самый опасный зверь — это все-таки человек.
В итоге получилось мрачное, но визуально очень эстетское кино, по старинке снятое на пленку и выдержанное в осенней, почти библиотечной коричнево-красной гамме.
Брутальная оболочка главного героя и его мир (панк-тусовка, героиновое прошлое, селфхарм Лу и так далее) прячут на самом деле мысли, которые будут понятны каждому. Например, то, что нам очень трудно принимать перемены. Или чтобы понимать друг друга не обязательно друг друга слышать.
В истории создания этого фильма, кроме множества совпадений и крушений, наверное, больше всего удивляет какая-то женская солидарность, бодрая сплоченность, готовность мгновенно включиться в игру и идти до конца, преодолевая все преграды и препятствия.
«Чики» — полноценная драма, скрывающаяся под маской комедии с южным колоритом. Такая сладко-горькая симфония, в которой смех быстро сменяют слезы и наоборот.
Самое удивительное в этом проекте то, что здесь нет персонажей, которые могли бы считаться антагонистами: у каждого героя своя правда, и держится она на таких китах, что зритель начинает сопереживать всем сразу.
В 2020-м роман Олкотт устарел настолько, что уже не трогает. И дать ему новую жизнь Гервиг не удалось: она лишь стряхнула с него столетнюю пыль и вернула обратно на полку.
«Джокер» хочет встряхнуть нас. Правда, делает это в своем стиле — истерично, неожиданно, жестко. Так, словно стреляет прямо в лицо.