У сериала есть потенциал получить большую аудиторию и помочь дестигматизации ВИЧ: первые серии проекта выглядят многообещающе.
безусловный прорыв российских стриминговых платформ, в нём сбалансированы злободневное (не так много сериалов раскрывают тему покупки памперсов для взрослых) и комедийное, а зрители подсажены на сюжетный крючок — выживет беспринципная инспекторша или нет?
На второй год пандемии, с новостями о новых штаммах сериал «Станция одиннадцать» может подойти не всем зрителям, но многим точно покажется своевременным.
Если у кого-то не найдётся сочувствия и эмпатии к женщине, не побоявшейся поднять голос и рассказать о пережитом насилии, если в жизни кто-то отвернётся и не станет её слушать, то в «Последней дуэли» Джоди Комер и Адам Драйвер не предоставят зрителям такой возможности.
В итоге «Купе № 6» — это не столько взгляд иностранки на страну, а история о двух очень одиноких людях, почувствовавших искреннюю связь, которая продлится мгновение, но навсегда останется с ними. И поэтому эта история, укутанная снегом, искренняя, хоть и вымышленная, согревает.
Коваленко удалось создать мир, похожий на странную сказку или на рассказ Дино Буццати: горы, ветер разносит пыль по дороге, в воздухе разлито напряжённое ожидание.
«Бал безумных женщин» — это визуально выверенная работа, где нет ничего лишнего, но при этом не лишённая поэзии — многие кадры напоминают картины той эпохи.
Сериал, не показывая чёрно-белых ситуаций, исследует темы свободы слова, ответственности, конфликта поколений, идентичности. И несмотря на сложные вопросы, «Кафедре» гармонично удаётся оставаться в первую очередь комедией с отличным кастингом, где все актёры и актрисы исполнили одни из своих лучших ролей.
Несмотря на неоднократные вспышки фэтфобии, иногда уместные как характеристика героя, а порой неуместные вовсе, сериал очень легко и без смущения обращается с телесностью.
Громкое высказывание на тему гендерного насилия, но очевидные в 2021 году истины здесь искусно сочетаются с привлекательной картинкой и смешными шутками на грани.
Главный нюанс: злоупотребление властью и положением не всегда похоже на грубое насилие, иногда оно похоже на любовь.
Оказавшись в жизненном тупике, Сьюзи вынуждена выбираться из него самостоятельно. Плыть по течению для неё больше не вариант: секс-скандал вскрывает её внутренний кризис куда более глубокого залегания.
История не о тяжёлом бремени гениальности, не «Игры разума», а классическая спортивная драма о преодолении себя.
Крепкая производственная драма о внутренней кухне медиа, о противостоянии старого и нового, основательного и стихийного, а не рассказ о всепобеждающей силе сестринства, противостоящего патриархальному абсурду, — словом, скорее «Утреннее шоу», чем «Чики».
Очень честный сериал о том, как пережить насилие.
Отем де Уайлд утверждает, что и не хотела делать историю современной, а только более понятной в общечеловеческом смысле.
Пожалуй, важнейший акцент этого шоу в том, что его создатели не транслируют осуждение самой религии.
Один из немногих сериалов, что углубляются не столько в логистику и физиологию воспитания детей, сколько в моральную сторону материнства.
Сериал убедительно доказывает, что обладание суперсилой вовсе не обязательно превращает тебя в супергероя — да и вообще не улучшает жизнь.
Несмотря на лёгкую и увлекательную форму, сериал исследует важные вопросы: как строятся отношения братьев и сестёр в семье, как эмоции влияют на память, как зависимость одного члена семьи отражается на всех, как травма сказывается на точности воспоминаний, как преодолеть потерю близкого и справиться с чувством, что это ты виноват в его гибели.
Килер умерла в 2017 году, когда производство шоу только началось, и не успела его увидеть, но Платт уверен, что образ самоуверенной и решительной девушки, какой выглядит Килер в сериале, его матери пришёлся бы по вкусу.
Сериал сделан добротно и с огромным уважением к первоисточнику. Его главный герой — сложный многосторонний персонаж, которого сопровождают не менее интересные второстепенные.
В депрессивной героине, страдающей от неуверенности в себе, каждый увидит что-то знакомое и своё.
Вдохновлённая, хоть это и неуместное здесь слово, прозой Светланы Алексиевич, «Дылда» по сценарию Александра Терехова и Кантемира Балагова — лекарство от официального милитаристского пафоса, которым российские медиа обрушиваются на нас последние десять лет, особенно в День Победы.
Учитывая серьезность поднятого вопроса о том, как женщина с психическими заболеваниями справляется с жизнью вокруг, сериал берет удивительно легкий тон. Начиная с названия и заканчивая тем, что это мюзикл. Шоу работает с трудной темой насколько весело, насколько это возможно, но не ради хохмы: внезапные музыкальные номера работают как метафора внутреннего мира героини, прорывающего ее внешнюю сдержанность.