История о паре, где третий (точнее, третья) оказывается не лишним звеном.
Из плюсов: саундтрек, оргии, много оргий, хай-тек, немного главных героев — всех легко запомнить, отсутствие мизогинии и лгбт-фобии (в отличие от книги).
Уровень абсурдного угара и язвительной сатиры, ну и феминизма (куда уж без него) тут зашкаливает.
Если это история про противостояние церкви и многоконфессионального государства в Средние века, то, извините, лучше «Игры престолов» в этом жанре еще ничего пока не придумали.
Это мощная открытка о том, что без гражданства может оказаться любой. Люди строят заборы от других людей.
Выглядит очень даже неплохо — мрачно, крипово и атмосферно, примерно как «Алиенист», только тридцать лет спустя.
Girl power на то и girl power, что сила сестринства и смекалка в четвертой степени должны победить все невзгоды, безденежье и провинциальный бесперспективняк.
Это такая нормальная крепкая детективная драма — чуть затянутая, но стильно сделанная и с достаточным количеством элегантно расставленных клиффхэнгеров.
Пока смотришь — находишь множество отсылок к разным фильмам и сериалам, а потом вдруг понимаешь, что это не отсылки, а источник.
Симпатичный ромком, лайт-версия «Секса в большом городе» (ну или «Краткого курса счастливой жизни», кому что больше нравится): в центре истории тоже четыре пестро одетые подруги с разными сексуальными темпераментами, только помоложе, в Мадриде и вместо «космополитан» распивают пиво.
Сценарист «Безупречного», Майк Маковски учился в школе Рослин во время событий фильма. А настоящие Френк Тассоне и Пэм Глакин отбывают срок, при этом получают государственную пенсию. И это те же самые деньги налогоплательщиков, которые они растратили. Такой круговорот.
Это просто концентрат любви: как одна заботится о другой, как они держатся друг за друга, как впервые произносят супружеские клятвы — при этом обеим невестам за 90.
Подойдет всем, кто любит меланхоличную атмосферу, пейзажи Норвегии и рыжих мужчин.
Тот самый случай, когда после кино у тебя остался 101 вопрос и думаешь может ещё разок глянуть.
Жутковатая камерная драма, где события происходят когда вы моргаете.
Рубрика «умирающим от тревоги»: если вы пока морально не готовы смотреть напрочь отбитый доку-сериал Tiger King, но вам нужно что-то так же эффективно отвлекающее.
В воскрешении все то же самое: душеспасительные сахарные истории с красивыми героями и хэппи-эндом в финале — в целом, самое то, чтобы снизить тревожность.
Загадочно, непонятно, странная музыка, яркие герои.
У актеров, играющих Мераба и Иракли, сумасшедшая химия и чудесная пластика.
Полтора диалога, очень красивая бывшая и крайне циничный главарь банды — все это делает полуторачасовой фильм игровой конфеткой.
Заметки о долгой супружеской жизни остроумны, финал при этом довольно оптимистичный, и вообще хорошая французская экзистенциальная комедия.
Единственная причина смотреть «Охотников» — это, естественно, Аль Пачино.
Это кинговский нуар с плохим освещением и могучими актерами.
Тэйлор набрасывает строки прямо в телефоне, продюсер наигрывает мотив, и все это превращается не просто в песню, а в высказывание с важным подтекстом.
Довольно нервная и поучительная история о вечной жажде наживы/ожидании чуда.