Не только один из главных фильмов года, но и, пожалуй, всего десятилетия.
Важно заметить, что кино чертовски мизантропическое. Не мизогинистское, не гомофобное, не сексистское, не шовинистское, а именно мизантропическое.
Очевидно, что сейчас (по понятным причинам) жанр эротического триллера находится в глубочайшем кризисе — ну что же, пока это так, остается только пересматривать золотой фонд киноклассики.
Это самый лихой и весёлый жанровый аттракцион года, если не нескольких последних лет.
В общем, социальная миссия такого кинчика понятна, другое дело, что от него сквозит невероятной пошлостью и сделано оно просто чудовищно.
У Меликян получается притягательные женские образы, которые раскрываются в самых разных обстоятельствах.
Фильм не соблюдает кучу правил, которые сам же и устанавливает — и в наглую ворует слова задом наперёд у Дэвида Линча.
Просто чудовищное кино. Шаблонные персонажи, заваленные мизансцены, снятый на коленке экшен, примитивный монтаж, абсолютное отсутствие режиссерской мысли.
Персонажи редуцированы до шаблонов, это карикатуры, а не живые люди. Смотреть мучительно, потому что между героями ничего не происходит (совсем!).
Фильм снят настолько мастерски, что полтора часа пролетают незаметно.
Формально, это всё те же «Звери дикого юга», всё тот же южноготический магический реализм, но теперь литературно обогащённый.
МакЭвой творит что-то невероятное: этот артист может многое, иногда кажется, что он может всё.
Самое отрадное — наблюдать как градус безумия растёт, а съёмочная группа по ходу фильма входит во вкус.
Нелинейный нарратив, библейские и живописные аллюзии, бег по кругу.
Фильму катастрофически не хватает глубины.
Фильм-пенетрация, фильм-скандал, Гаспар Ноэ в Северном Чертаново и карпом в ванной.
Фильм нормальный, но без откровений, поэтому не будем выдавать его за шедевр, джентльмены!
Суровая притча про нацию, которая заблудилась, поверив прохиндею.
Прелесть в том, что авторы не пытаются переизобрести жанр заново, а хотят взглянуть на него со здоровой долей иронии.
Полное мастерписье, победа эпической формы над антивоенным содержанием.
В фильме настолько расслабленное повествование, что кажется он идёт не два часа, а гораздо дольше. Это создаёт воистину удивительный эффект: время как будто растягивается, замедляется и кажется, что ты с главными колоритными героями прожил целую жизнь.
Главное: это очень и очень круто снято.
Когда Бессон пытается посветить в русскую душу фонариком, а потом разгадать её с помощью метафоры про матрёшку, становится как-то мучительно неловко.
Это эпик, захлебывающийся в собственной эпичности, но к которому забыли написать классный сценарий
Нежная, лиричная, меланхоличная, очень печальная картина о тоске по юности, любимым людям и сожаление о том, что так и не было сделано.