Забава — это, пожалуй, главная отличительная черта «Закона и беспорядка». В нее зрителю очень легко включиться как из-за пародийности (создатели — явные киноманы), так и из-за грамотной работы по созданию жанрового кино.
Описание быта небожителей здесь шатается между едкой сатирой и точным отражением действительности.
Снова знакомые лица, снова очаровательный мир (Запад здесь нарочито ненатуральный), снова хорошая доля шуток.
Мерфи продолжает умело демонстрировать свою любовь к жанровым приемам (реки крови, неожиданные появления сверхъестественного и меланхолический пафос) и крепкой телевизионной драматургии: «Американские истории ужасов» — как минимум прекрасно написанная и сыгранная драма.
Шьямалан вместе с другими постановщиками (среди них и дочь режиссера) создает по-настоящему клаустрофобический сериал, от которого буквально веет болью и жутью, запертыми в доме главных героев.
Декорации здесь до жути напоминают романы Дугласа Адамса, фатализм умело переплетается с фантастическим сюжетом, а актерский дуэт Тома Хиддлстона (собственно, Локи) и комика Оуэна Уилсона (работник УВА по имени Мебиус) вне всяких похвал.
Если нужно дать короткие и понятные характеристики этому новозеландскому чуду, то его стоит описать как смесь «Улиц разбитых фонарей», «Секретных материалов» и забористой черной комедии.
За четыре сезона сериал поражает тем, как режиссер Сэм Эсмейл помещает всех героев в углы кадра, будто создает им и зрителям дискомфорт, и дарит такие эмоции, какие порой не испытаешь при просмотре фильма на большом экране.
Типичная для британской индустрии социальная драма в «Утопии» переплетается с настоящим шпионским триллером. Без преувеличения это один из лучших сериалов прошлого десятилетия.
Не только для зрителей премьера «Ванда/Вижна» — событие знаковое. Это первый сериал Marvel, который полноценно вписывается в ряд их кинотеатральных блокбастеров.
В «Выпускном» всего снова слишком много, все будто бы припудренное, а сверху еще и закрашенное блеском для губ.
При создании нуар-сериала, да еще и с таким роскошным женским составом, Мерфи не мог не уделить пристальное внимание проработке художественного мира.
В этот сюжет, который Франко удалось рассказать по-режиссерски экономично, создатели без спекуляций, очень точно вплетают актуальную повестку.
Сама же история пусть и кажется крайне банальной, зато очень точно отвечает духу времени: хороший феминистский подтекст, трогательная гомосексуальная любовная линия и проблемы создания биологического оружия.
Фильм отличается практически идеальным саундтреком, некоторые песни которого потом хочется не раз переслушать, и удачной сатирой на сам конкурс и страны-участницы.
Примечательно «Разоблачение» тем, что на конкретном примере показывает эволюцию общества: от варварства и мракобесия к равноправию для всех.
Лучше всего авторам удались две по-хорошему правильные вещи. Весь второй сезон сконцентрирован на борьбе молодых и старых — зумеров с бумерами и их предшественниками.
Несмотря на то что «Космические войска» немного не оправдывают, наверное, уж слишком завышенных ожиданий и порой кажутся слишком старомодными, они, как и их главный герой Нэйрд, с основной задачей комедии справляются, то есть вызывают у зрителя улыбку, желание сострадать и обеспечат хорошее настроение.
Если в следовании исторической правде Мерфи выглядит взбалмошным мечтателем, то в деталях он, наоборот, ревнитель подлинности.
Плотность фотографий легендарных исполнителей в фильме буквально зашкаливает.
Игнорирование социально-политической повестки в не лишенном политики фильме — одна из главных заслуг построенного Нортоном художественного мира.
Сюжет картины по-алленовски прост и по-алленовски закручен одновременно.
По всей видимости, во втором сезоне «Большой маленькой лжи» место классической детективной истории «найти плохого парня» займут рефлексия, сожаление и страх попасться, однако вряд ли сериал от этого проиграет.