Шоу-раннер «Американской истории ужасов» смело и оптимистично переписывает историю Фабрики Грез в красочном мини-сериале «Голливуд».
Красный цвет занимает отдельное место во вселенной сериала. Режиссер Минки Спиро решила, что именно красный, как прямая отсылка к флагу Третьего рейха, должен стать символом национал-социализма.
Различия между образцовой домохозяйкой и богемной художницей сразу бросаются в глаза, поскольку начинаются с внешнего вида.
Персонажи «Мне это не нравится» существуют как бы вне исторического контекста.
Цвета, а точнее, палитры — определяют характер места. Все они — инструментальны по отношению к действию: какова тема, таков и цвет.
Джин Сиберг в исполнении Кристен Стюарт в «Опасной роли…» меняет наряд практически в каждой сцене. Всего Уилкинсон подготовил для нее 28 костюмов.
Говард не успокоится. События вокруг него будут закручиваться все стремительнее — а он будет при этом неколебимо уверен, что ими управляет. Зритель же до последнего будет смотреть с открытым ртом на этого невыносимого павлина, думая: неужели мир в итоге не отвесит ему тумаков? Так жить нельзя, что творит этот человек?
У фильма очень динамичный темп со множеством событий, поэтому для съемок понадобилось много костюмов, а актрисы переодевались по три-четыре раза за смену.
Это красивый и атмосферный, но все же в первую очередь фэшн-фильм, а не чувственная сюжетная история.
В этом калейдоскопе образов именно цвет сочетает предметы по смыслу и выстраивает сюжет, не давая увиденному смешаться в бесконечный восточный базар.
Многослойная история о том, как нью-йоркская дрэг-квин с разбитым сердцем и маленький беспризорник путешествуют вместе, открывая для себя Америку и друг друга.
Классика нуара, картина, собравшая в прокате почти $4 000 000 и ставшая одним из символов поп-культуры.
В этом всем угадываются восточная гармония и поэзия, свойственные кинематографу Карвая. Только он так умеет показывать чувства, как будто пытается рассказать о запретных секретах, спрятанных когда-то в стенах Ангкор-Вата.
Влияние фильма ощущается до сих пор не только в кинематографе, но и в моде.