Если и были в них неоспоримо превосходные качества, так это их преданность дружбе. И здесь «И просто так…» не подводит. Шоу, чьим героиням за пятьдесят, — это, разумеется, разговор и о новых проблемах. Старение, потери, страх одиночества и рутины, поиски контакта с собственными детьми, кризисы самоидентификации. Но решение все равно старое.
Даже когда этот современный художник закончит играть в футбол, он вряд ли закончит пробовать на прочность мир вокруг себя.
В своей благодарственной речи в Венеции Диван говорила, что сняла фильм «со злостью, желанием; своим животом, внутренностями, сердцем и головой». Так и рождается «Событие» — из реально прожитого и проживаемого в наши дни экстремального женского опыта.
«Крик» приучил зрителей с умом подходить к просмотру фильмов ужасов и открыл дорогу еще более сложным, деконструктивистским хоррорам
Стилистически это одна из самых совершенных работ Джармуша, а Джонни Депп в ней — эталон кинозвезды независимого американского кино 1990-х.
Феномен Джо Экзотика (и это стало понятно только спустя восемь очень тяжелых месяцев после премьеры сериала) — это поп-культурный эквивалент защитных психологических механизмов.
В «Вестнике», самом герметичном фильме режиссера, угадать, что же собственно пошло не по плану, невозможно. Все выглядит ровно так, как будто стоит на своих местах.
В атмосферу американской визуальной культуры второй половины XX века фильм Тодда Хейнса погружает зрителя с первых секунд: в сбитом ритме быстрого монтажа мелькают кадры с телевидения того времени.
Новый фильм Кирилла Серебренникова по роману-бестселлеру Алексея Сальникова — сентиментальное путешествие в прошлое себя и страны.
Оформительские способности Уэса Андерсона превращают любые клише — а багетов, беретов и аккордеона тут хватает, как и в любом другом фильме о Франции, снятом не французом, — в остроумную шутку.
Коте видит основную идею своего фильма в комментарии насчет эпохи социальных медиа: отстраненные диалоги и дистанция между героями в нем — способ показать, как мы пытаемся сохранить лицо и дистанцию в современном интернете, как работаем над своим имиджем и сопротивляемся непрошеным советам.
По мере того, как главный герой убеждается в необходимости отказаться от наркотиков, краски в его гардеробе становятся сочнее и ярче, а сам гардероб — зауряднее.
«Душа» препарирует одно из главных клише голливудских фильмов, хрестоматийную историю о человеке, мечтающем найти «то самое» дело жизни, которое принесет ему удовлетворение, славу и финансовую независимость.
Сын Боуи Дункан Джонс — сам прекрасный режиссер и в состоянии отличить достойный материал от посредственного еще на этапе сценария. Именно тогда Джонс заявил, что семья даже не даст использовать музыку Боуи в фильме. И это тот случай, когда с правообладателями согласны и критики, и зрители.
Фильм Антуана Барро про Бонелло оказывается во многом фильмом самого Бонелло. Режиссер и композитор, он не только написал для «Красной спины» музыку, но и сам придумал «фильмы в фильме» — отрывки из вымышленных кинокартин своего персонажа, вариации на тему двойников, монструозности и подмены.
В «Выпускном» сошлось все, за что Мерфи полюбил массовый зритель еще со времен сериала «Хор», — история любви ЛГБТ±пары, проблемы подростков в средней школе, танцы, песни, бродвейский шик и счастливый конец.
Противопоставление реального и фантастического — самый частый прием в хоррорах, который вытаскивает на свет все зазоры и больные точки в обыденном. И «Сияние» по этой части бьет рекорды, чередуя сцены в натуральных оттенках и кислотных, наглядно ставя вопрос: а происходит ли это в самом деле?
Безупречно продуманный модный образ — одна из многих черт, отличающих Милдред Рэтчед от окружающих.
Сериал Гуаданьино снят в неспешной, вдумчивой манере, так что зрителю ни на миг не удастся забыть о том, что в режиссерском кресле прославленный мастер авторского кино.
Постоянно слегка спотыкающийся на мелких зазорах сюжета, флешбеках и умолчаниях, пропитанный фирменной интонацией исступленной печали, которая всегда хорошо удавалась группе Tindersticks (постоянным музыкальным соавторам фильмов Клер Дени), этот фильм гипнотизирует тяжелым, мрачным — даже, пожалуй, зловещим гипнозом.
Зрительницы поняли: не обязательно быть femme fatale в черных кружевных стрингах, чтобы заполучить сразу двух бойфрендов, один из которых — хорош как Хью Грант, а второй — вылитый персонаж Джейн Остин.
Показывая людей, утративших идентичность, Кэррут не хочет объяснять произошедшее, а хочет сосредоточиться на состоянии, в котором они оказались.
За приключениями людей и пленок, поиском записных книжек и потомков знакомых Алис следить не менее интересно, чем за скандинавским детективом.
Выдающаяся ли картина «В постели с врагом»? Едва ли (хотя это не помешало ей стать лидером проката и собрать почти 175 миллионов долларов в мире). Но пересмотреть ее стоит хотя бы для того, чтобы наглядно увидеть, как работает домашнее насилие. И обнаружить, что никакой эстетики в насилии нет.
Нет «правильных» и «неправильных» женщин — по большому счету все мы ведем одну и ту же борьбу.