Фильм холоден, блестяще выстроен, не утомителен, несмотря на приличный хронометраж и на скупость в выборе мест действия.
Но то ли отсутствует какой-то секретный ингредиент, задающий тон, то ли фильм лишен фирменной меланхоличной романтики Копполы, но «Присциллу», несмотря на соблюдение всех формальных признаков, трудно поставить в ряд удачных фильмов режиссерки.
Этот фильм настолько свеж, тонок и остроумен, что ему следует отдать особое место в фильмографии Аллена.
Это абсолютно самобытное, затягивающее и сбалансированное в своей гротескной сказочности художественное пространство; от него не устаешь за два с половиной часа.
Манну и Драйверу удается главное — вылепить уязвимость и слабость из непроницаемости, которую часто принимают за силу.
Все, что касается визуальной части фильма, хочется изучать вдоль и поперек, от сет-дизайна до костюмов.
Ирина Бас поддерживает курс мирового и российского кино на «женские истории»: это крепкая драма об отношениях матерей и дочерей.
Несмотря на тяжелую тему, фильм не производит гнетущего впечатления — это достигается за счет выбранной режиссером Кодзи Фукадой интонации — он занимает слегка отстраненную позицию внимательного наблюдателя.
Показывая историю о том, как авантюрная затея, обреченная на провал, стала для ее участников судьбоносной, Revival69: The Concert That Rocked the World поет оду буйному десятилетию, когда рок-звезды были по-настоящему большими, а их поклонники верили в то, что песни могут изменить мир.
Впрочем, деликатная «Земля Алькаррас», современный вариант «Вишневого сада», некоторым обязательным критериям современного европейского социально ответственного кино отвечает. Во-первых, она полностью снята на каталонском, во-вторых — с кастом, полностью состоящим из непрофессиональных актеров, а в-третьих — на фоне не затихающих протестов участников движения «Желтые жилеты», в которое совершенно спокойно могли бы вступить и герои фильма.
Падающие в стакан кубики и исчезающие с характерным звуком ряды объединяют нас сильнее и ощутимее, чем любые исторические параллели под хипстер-версию «Калинки-малинки».
Это самая успешная премьера HBO c 2010 года (точнее, вторая самая успешная после «Дома драконов») и первый, кажется, в истории сериал, каждая следующая серия которого собирает на четверть больше зрителей, чем предыдущая. Такого не бывает.
Сопереживать главным героям «Дома» — не трудно, бояться за них — еще легче, а взгляд от них и вовсе не оторвать, уж больно интересно одеты.
Стильный короткометражный хоррор, за считаные минуты успевающий объяснить зрителю все самое важное и неудобное про конфликт поколений, про отцов и сыновей.
Большая доля успеха шедевра Майка Уайта в том, что это ироничное изображение всех типажей современного общества. В ее абсурдных и одновременно крайне реальных персонажах узнаются и архетипы, и герои нового времени, и соседи, а иногда и мы сами.
Мы наблюдаем идеальное сочетание практически полного отсутствия чувства юмора у создателей и максимальное количество идиотских (для неподготовленного зрителя) ситуаций в сюжете.
Когда в 1995 году «Детки» ворвались на экраны, взрослые американские зрители заерзали в креслах — им предстало максимально мрачное и откровенное изображение нового поколения.
Хит Netflix и энциклопедия жизни современных подростков, которая имеет все шансы пополнить коллекцию культовых (и самых модных) фильмов о школьниках.
Выигрышным стало и то, что в «Домохозяйках» нашлось место женщинам самых разных вкусов — классно здесь выглядели не только те, кто держал руку на пульсе последних трендов, но и те, кто выступал за максимальную простоту и комфорт.
«Бриолин» полностью поменял карьеру Джон и американское кино заодно.
Один из самых заметных и интересных хорроров последних лет. Как и предыдущая работа режиссера Ари Астера, этот фильм, хоть и включает в себя пару кровавых сцен, пугает совсем другим: тревожными деталями, сложной продуманной атмосферой, а главное, чудовищным зазором между привычным приветливым бытом и хтоническими поворотами сюжета.
В 2022-м пилоты Тома Круза должны после двух лет коронавируса вернуть людей в кинотеатры и доказать, что залихватские блокбастеры с настоящей голливудской звездой в главной роли — квир, не квир — все еще летают быстрее всех.
Поскольку явственно политическое кино в России все еще в принципе не существует (и едва ли появится в ближайшее время), истории орудующих в ночи маньяков, за которыми безрезультатно носятся чиновники в погонах, становятся безопасной территорией для высказывания.
Кажется, современные кинематографисты нашли-таки подход к изобилующей длиннотами, многозначительностью, пустотами и неочевидными самоповторами прозе Мураками.
Это прежде всего история о том, как пресловутая американская мечта калечит головы и жизни. Сомневаться в том, что это не просто красивые слова, в данном случае не приходится.