Ее танец — очередной виток американской мечты, эфемерной формулы успеха и счастья. Он не про деньги и не про угнетение, а про свободу в самоидентификации и про принятие себя.
Древние загадки не таят в себе оригинальности и оказываются в тисках рейтинга 12+. Стрелы пролетают над головами героев, а ловушки схлопываются до того, как к ним приблизятся. Порой не дотягивает и визуальная составляющая.
Ведь если в своем фэнтезийном мире Мерфи способен вычеркнуть из номинантов на «Оскар» «Шушу» Витторио Де Сики, «Дело Парадайна» Альфреда Хичкока, «Перекрестный огонь» Эдварда Дмитрыка, то в реальности эти фильмы останутся со зрителем навсегда, а вот «Голливуд» сгинет где-то на задворках миллионов часов развлекательного контента на «Нетфликс».
Теплые тона, мегаполис как маленькие трущобы, в которых теряются страждущие самореализации, граничат с всепоглощающей и навязчивой потребностью авторов сериала возлюбить все живое и подарить смотрящему мотивацию, хочет он этого или нет.
И снова и снова мы верим, что в этот раз героям уж точно удастся сломать время. Но на деле «Тьма» ломает разве что сознание зрителей — и делает это настолько красиво, что даже жаловаться не хочется.
«Без гражданства» — сериал не столько про беженцев, сколько про систему, которая не справляется со своими задачами.
Не желая работать с первоисточниками, создатели загнали свой продукт в лимб вторичности.
Если главным мерилом ремесленнической режиссуры все-таки считать работу с актерами и продуманные темпоритмы повествования, то Андрей Загидуллин к режиссуре отношения имеет мало.
Несмотря на внешнюю оболочку, напоминающую нуарные или даже скорее неонуарные ленты, в «Перри Мейсоне» HBO отсутствует одно из главных достижений итальянского, в частности, неонуара — переход от образа-движения к образу-времени, от линейной последовательности событий и движения нарратива — к внутреннему, объемному миру персонажей.
Ловко жонглируя хитросплетенными сюжетными линиями, накладывая твист на твист и выпуская по целой обойме остроумных панчей за эпизод, бригада Мерфи в свойственном ей спринтерском темпе по косточкам перебирает предрассудки и болевые точки прогрессивного западного общества.
На экране «Дивный новый мир» вынужден выслуживаться и перед оригинальным произведением, и перед зрителем, не угодив при этом никому.
Пытаясь доказать свою жанровую состоятельность, «Надежда» не замечает собственной карикатурности.
Если вам по нраву отвратительно грязные (но привлекательно остроумные) шутки и отсылки к актуальной повестке дня, то новый мультсериал вряд ли оставит неприятный осадок.
История, рассказанная Коэл, необходима как никогда, а сама Коэл заявила о себе как о не знающем табу агенте изменений.
В четвертом сезоне сериал вновь начал трогать: давить на эмоции, нервировать, а не раздражать.
Главная проблема «Личной жизни» даже не в раздражающей главной героине, а в принципиальной вторичности и архаике сериала.
Неудачная антиутопия про заснеженный поезд.
Настоящий манифест метамодернизма, который покоряет своей новой искренностью и специфичным юмором.
Красота фильмов Уэса Андерсона как всегда очаровывает. И, несмотря на то, что «Французский вестник» нужно увидеть хотя бы раз, затем с ним стоит поступить все же как и с остальными фильмами из репертуара постановщика — вложить между воображаемых страниц своих воспоминаний, словно гербарий.
Это территория полной эмоциональной свободы, и чем громче крик, тем легче станет на душе.
«В ночи» интересно рассматривать с позиции присущей героям рефлексии. Продиктованное моментом сейчас, в силу адреналинового бума, практически не оставляет в них следа, обреченный на погибель в пик путешествия товарищ волнует меньше, чем родные и близкие, уже столкнувшиеся со световым днем.
Не только романтической линией «Загрузка» крадет сердца. Мир будущего связан с нашим общей музыкой, мемами, точно таким же набитым людьми метро и все еще человеческими проблемами.
Постоянные бессмысленные любовные страдания, доводящие героев до депрессии, заставляют трястись от злости. Казалось бы, куда хуже? А я вам скажу — куда: они говорят с ирландским акцентом.