«Дюна» Вильнева позволяет насладиться внеземной красотой и испытать множество эмоций. На сегодняшний день это редкое явление, особенно в сложнейших условиях неотступающей пандемии.
Мерфи получилось создать независимый от «Гнезда кукушки» проект, пугающий постоянным размытием грани между статусом невинной жертвы и мстительной убийцы.
Если это не безумие, то точно большая творческая смелость для них, а для въедливого зрителя — повод дать хотя бы шанс отечественному кино и оценить его самостоятельно.
Пусть первая «Матрица» осталась не только ярчайшим представителем эпохи конца ХХ века, но и лучшим фильмом трилогии, зато «Революция» связывает все части воедино, хоть в этом небольшом рейтинге ей уготовано лишь третье место.
От фильма Скорсезе сериал невыгодно отличает десяток увесистых reasons. Для начала это несмешные «Симпсоны» про брокеров, работающие по схеме, постыдной даже для годами отточенного ситкома.
Герои, несмотря на то что постоянно что-нибудь предпринимают, раскрываются не слишком сильно (ну разве что-то на пару сантиметров), и то несколько искусственно.
Унаследовал второй сезон и общий оптимистичный тон, резко контрастирующий с характерными для Средневековья предчувствием конца света и жестокостью.
К сожалению, Рами — центральный персонаж сериала. И насколько эгоцентричен он, настолько же поверхностно и «рамицентрично» повествование, зацикленное на его любви и ненависти к себе. За два сезона мы узнали о нем довольно мало.
Ансари как всегда очарователен и достаточно убедителен в драматических сценах, но не менее интересны и его друзья.
Несмотря на все достоинства — ни на что не похожую атмосферу, глубоко прописанных персонажей, волшебную постановку, потрясающую амплитуду трагического и комического, — второй сезон не нашел признания у массового зрителя.
В этой, строго говоря, документальной мардеровской реальности камера в руках оператора Даниэля Буке словно подглядывает, не нарушая баланса беззвучия. А нагнетают атмосферу подавленные, мрачные, едва различимые звуковые галлюцинации.
Сериал следует за сюжетом оригинала, но демонстрирует игру красочно, наглядно и понятно для массового зрителя.
И пусть этот отлично сделанный фильм никого не смущает незамысловатым сюжетом. За шаблонностью и простотой удается с легкостью рассмотреть приготовленные сюрпризы.
«Власть пса» схожа с утерянным дневником, где подчеркнуты слова: ксенофобия, гомофобия, социальное давление, классовое неравенство, преодоление границ и многое другое. Рассматривая все это, Кэмпион возрождает вестерн с маскулинной идеологией и непоколебимостью мужественных черт.
Благодаря режиссерскому вниманию и детальному разбору сценария команда смогла воплотить сон в реальность.
Создатели сериала предприняли героическую попытку вплести современный контекст в чуждую ему эпоху. Это выглядит, как сатира, звучит, как сатира, но все же не помогает побороть зевок.
Конечно, не приходится и говорить о том, что «Малкольм и Мари» хоть слегка, но приближается к близкой по духу и поворотной для своего времени картине «Кто боится Вирджинии Вульф?». Однако Левинсон селекционирует лучшие традиции кинематографа прошлого столетия (по преимуществу американского).
Как в продолжении стихотворения Монро, наше одиночество в лучшем случае «найдет одиночество другого», так и в «Купе номер 6» встречаются два человека не ради мимолетной интрижки и не для того, чтобы добраться из точки А в точку Б. Они здесь ради самой встречи.
Крепко сбитый боевик, качество которого не проседает в те или иные моменты.
Как любая ушедшая эпоха, время кооперативов, бандитизма и нищеты, прекрасно уже только тем, что было временем чьей-то молодости.
Несмотря, а, возможно, благодаря нелинейности сюжета, повествование становится рыхлым и блеклым — прикрыть все это блестящей присыпкой из набора суеверий не выходит.
На «Войска» было бы интереснее смотреть, окажись они абсурдным, издевательским даже ситкомом или серьезной бюрократической драмой. Но весь ожидаемый потенциал остается за бортом.
«Великая» слишком отягощена политическими интригами и полижанровой амбициозностью, а элементы исторического ревизионизма перетягивают на себя внимание с истории взросления — наиболее детально проработанного повествовательного слоя.
Идея «В городе убийств» одновременно успешна и провальна, так как сильно зависит от приглашенной звезды. Актеры, принимающие правила игры, делают серию очаровательной и забавной, другие же не готовы привносить больше своего характера в развитие происходящего.
Сериал не блещет новаторскими решениями и будоражащими событиями, однако является настоящей находкой для психоаналитика (как, собственно, и персонажи).