Удивляет точность сценария: всё в этой камерной истории строится на нюансах, тонких движениях души, которые выливаются в мимику, жесты, реакции.
Нет сомнений, что если бы «Матрица» впервые вышла в 2021 году, то она была бы именно такой: красочной, яркой, высокотехнологичной, набитой гаджетами и избавленной от сине-зеленых фильтров.
Сложносочиненная словесная эквилибристика, в меру удачные шутки и бодрый монтаж просто не дают времени заскучать.
Тот закономерный случай, когда хорошо освоенные повествовательные ходы разбиваются о сюжетные изъяны. И столкновение это фатальное
На фоне спекулятивной бравады «Хранителей» «Заговор» попросту недостаточно безумен и слишком прямолинейно памфлетен.
Вполне вероятно, что «Призраки дома на холме» можно трактовать как анатомически точную аллегорию на жизнь в многогранном и сложно устроенном обществе.
Бергер деликатно, с осторожностью вводимой инъекции, создает произведение — не повреждая при этом ткани самого первоисточника.
Несмотря на уже отмеченный возросший темп повествования, эстетика мира сериала осталась прежней — подчеркнуто блеклой, с документально точными диалогами и сознательно бедным реалистичным визуалом.
По итогу драма оказывается типичной историей о любовных интрижках и о том, что звезды тоже люди, у которых реальная жизнь не похожа на обложку модного журнала. Вряд ли это станет для кого-то большим откровением.
В конечном счете «левиевская» версия «Сцен из супружеской жизни» оказывается таким же чудом, почти оксюмороном, что и любовь между двумя такими сложными и запутавшимися персонажами, как Мира и Джонатан, — оригинальным ремейком.
Сосредоточение важнейших концепций трилогии. Вачовски даже умудряются расширить вселенную, вплетая в ткань фильма, казалось бы, нелепое объяснение мифов о вампирах, оборотнях и призраках.
«Мастер» по-прежнему напоминает серию коротких метров, объединенных одними персонажами, причем отменных коротких метров, которым самое место в программах «Санденса» и «Канн»
Валерия Гай Германика подступается к популярной сейчас теме сексуального насилия в эпоху новой этики совершенно с другой стороны и с каждой серией все больше смещает фокус вины с преступников — на жертву.
«Матрешка» удивляет своей пестротой. Начинаясь как комедия, она постепенно превращается в драму с элементами саспенса и даже хоррора.
Подобно многим проектам об охотниках на монстров, «Сергий против нечисти» рассказывает о том, что нет твари страшнее человека.
У Волобуева получилось поместить невиновных героев в коварный мир подтасованных фактов и вырванных из контекста цитат, не опустившись при этом до формата «нравоучений в четырех эпизодах».
«Дюна» Вильнева позволяет насладиться внеземной красотой и испытать множество эмоций. На сегодняшний день это редкое явление, особенно в сложнейших условиях неотступающей пандемии.
Мерфи получилось создать независимый от «Гнезда кукушки» проект, пугающий постоянным размытием грани между статусом невинной жертвы и мстительной убийцы.
Если это не безумие, то точно большая творческая смелость для них, а для въедливого зрителя — повод дать хотя бы шанс отечественному кино и оценить его самостоятельно.
Пусть первая «Матрица» осталась не только ярчайшим представителем эпохи конца ХХ века, но и лучшим фильмом трилогии, зато «Революция» связывает все части воедино, хоть в этом небольшом рейтинге ей уготовано лишь третье место.
От фильма Скорсезе сериал невыгодно отличает десяток увесистых reasons. Для начала это несмешные «Симпсоны» про брокеров, работающие по схеме, постыдной даже для годами отточенного ситкома.
Герои, несмотря на то что постоянно что-нибудь предпринимают, раскрываются не слишком сильно (ну разве что-то на пару сантиметров), и то несколько искусственно.
Унаследовал второй сезон и общий оптимистичный тон, резко контрастирующий с характерными для Средневековья предчувствием конца света и жестокостью.
К сожалению, Рами — центральный персонаж сериала. И насколько эгоцентричен он, настолько же поверхностно и «рамицентрично» повествование, зацикленное на его любви и ненависти к себе. За два сезона мы узнали о нем довольно мало.
Ансари как всегда очарователен и достаточно убедителен в драматических сценах, но не менее интересны и его друзья.