Хоули создавал персонажей и отпускал их свободно пастись, оставляя во власти собственной природы. Но в третьем сезоне что-то пошло не то, чтобы не так, но точно по-другому.
Продукт, который предлагают создатели сериала, нельзя назвать самым чистым на рынке. Но даже при этих условиях сухой и суровый «Нарко» сможет вызвать у вас привыкание и заставить почувствовать кайф без употребления запрещенных веществ.
«Убийства в одном здании» при прочтении синопсиса кажутся очередным детективом, при просмотре — наивной комедией, а в итоге — большим разговором об одиночестве.
Продолжение «Нарко» переходит от истории успеха Пабло Эскобара к знакомству с его личными демонами, сохраняя нескончаемый натиск первого сезона.
Вторым сезоном «Пацаны» цементируют свою изначальную затею: лучше пару раз пережать (где это не смог сделать очень похожий «Тик» от того же Amazon), чем недожать.
Не успел еще Ридли Скотт отойти от общественного недовольства на фоне своего тесно связанного с религией фильма «Чужой: Завет», как тут же наступил на грабли библейских сюжетов с легкой подачи HBO Max.
«Беги» как бы задается вопросом, возможно ли вообще настоящее приключение в мире кредитных карт, долгов и ревнующих супругов, способных перекрыть финансовый кислород.
«Последний министр», безусловно, сатира, но она не уходит ни в отрыв, ни в агитку, ни в балаган. По характеру юмористического дарования Волобуев, скорее, лирик, чем физик.
Одно из лучших кинематографических произведений про любовный треугольник с дополнительным отличием в том, что треугольник здесь не тянется в разные стороны (не кто-то кого-то любит, а все любят всех), но держится на взаимности, как фигура в синхронном плавании.
Удивляет точность сценария: всё в этой камерной истории строится на нюансах, тонких движениях души, которые выливаются в мимику, жесты, реакции.
Нет сомнений, что если бы «Матрица» впервые вышла в 2021 году, то она была бы именно такой: красочной, яркой, высокотехнологичной, набитой гаджетами и избавленной от сине-зеленых фильтров.
Сложносочиненная словесная эквилибристика, в меру удачные шутки и бодрый монтаж просто не дают времени заскучать.
Тот закономерный случай, когда хорошо освоенные повествовательные ходы разбиваются о сюжетные изъяны. И столкновение это фатальное
На фоне спекулятивной бравады «Хранителей» «Заговор» попросту недостаточно безумен и слишком прямолинейно памфлетен.
Вполне вероятно, что «Призраки дома на холме» можно трактовать как анатомически точную аллегорию на жизнь в многогранном и сложно устроенном обществе.
Бергер деликатно, с осторожностью вводимой инъекции, создает произведение — не повреждая при этом ткани самого первоисточника.
Несмотря на уже отмеченный возросший темп повествования, эстетика мира сериала осталась прежней — подчеркнуто блеклой, с документально точными диалогами и сознательно бедным реалистичным визуалом.
По итогу драма оказывается типичной историей о любовных интрижках и о том, что звезды тоже люди, у которых реальная жизнь не похожа на обложку модного журнала. Вряд ли это станет для кого-то большим откровением.
В конечном счете «левиевская» версия «Сцен из супружеской жизни» оказывается таким же чудом, почти оксюмороном, что и любовь между двумя такими сложными и запутавшимися персонажами, как Мира и Джонатан, — оригинальным ремейком.
Сосредоточение важнейших концепций трилогии. Вачовски даже умудряются расширить вселенную, вплетая в ткань фильма, казалось бы, нелепое объяснение мифов о вампирах, оборотнях и призраках.
«Мастер» по-прежнему напоминает серию коротких метров, объединенных одними персонажами, причем отменных коротких метров, которым самое место в программах «Санденса» и «Канн»
Валерия Гай Германика подступается к популярной сейчас теме сексуального насилия в эпоху новой этики совершенно с другой стороны и с каждой серией все больше смещает фокус вины с преступников — на жертву.
«Матрешка» удивляет своей пестротой. Начинаясь как комедия, она постепенно превращается в драму с элементами саспенса и даже хоррора.
Подобно многим проектам об охотниках на монстров, «Сергий против нечисти» рассказывает о том, что нет твари страшнее человека.
У Волобуева получилось поместить невиновных героев в коварный мир подтасованных фактов и вырванных из контекста цитат, не опустившись при этом до формата «нравоучений в четырех эпизодах».