Вообще-то «Хэллоуин убивает» больше похож на пародию к приквелу, чем на увлекательное шоу к 31 октября. Внимание рассеивают нагромождение гэгов и комичность всего действа.
Полнометражный дебют Байбулата Батуллы получился таким, что хочется сразу же после окончания финальных титров взять всю семью в охапку и пойти смотреть фильм по новой: добрая сказка, заставляющая поверить в то, что каждый способен на маленькое чудо, — именно тот лучик света, которого иногда так не хватает в бесконечном потоке контента.
Недостаток — нелинейное повествование, уместное, когда от зрителя хотят что-то спрятать или удивить, не работает в сериале, где из обрывков и кусков ясно вырисовывается нынешний день и сокрытой остается только развязка, которую заново написал Стивен Кинг.
Авторы умело воспользовались тем, что создают именно мультипликационное творение. Визуализация фантазий героини добавляет проекту фактуры.
В выверенности, психологической достоверности кроется несомненное достоинство сериала, и следить за этими путешествиями внутрь себя пугающе интересно.
«Месса», несмотря на мистический флер и некоторые элементы триллера, проявляющиеся ближе к концу, замечательна как драма, заставляющая ожидать от Флэнагана чего-то большего.
Пожалуй, Апичатпонг — один из немногих режиссеров, чьи работы постепенно укореняют в нашем сознании мысль о том, что сменяющиеся кадры — иногда нечто большее, чем просто фильм.
«Фабельманы» доставляют зрителю огромное эстетическое удовольствие: визуальные метафоры, яркие образы героев и западающие в душу сцены вроде танца Митци в свете фар — все это к моменту начала титров создает впечатление приятного пробуждения. Смотрящий соприкасается с самой трогательной историей Спилберга, которая не может оставить равнодушным.
Увы, хороший концепт оказался полным стереотипов.
Сериалу нельзя отказать в том, что это самостоятельный и бодрый фанфикшн, который не ограничен сюжетными рамками и десятками биографий. Ему можно не стесняться оригинальных решений и заигрывать с каноном.
Новый зритель, пусть и будет лишен удовольствия от воссоединения со старыми знакомыми, все равно не потеряется в истории: по ходу сюжета ему напомнят о важных событиях и общих правилах игры. А цельный сюжет позволяет не распылять внимание и возвращаться к шоу неделя за неделей.
Кроме как всегда превосходно рассказанной истории в духе времени, Феллоуз и его «Английская игра», возможно, помогут вам понять, почему футбол сводил и продолжает сводить с ума миллионы людей.
Магия Феллоуза странным образом сработала, так или иначе «Белгравию» хочется досмотреть до конца, чтобы увидеть, наконец, счастье героев, перепрыгнувших через все подножки сценария.
Единственная проблема второго сезона в том, что Гловеру будет очень сложно сделать третий сезон лучше.
Само появление Малво в сонном городке в Миннесоте пробудило в людях худшее. В этом смысле жители этого штата идеальны для целей Лорна — они подчёркнуто вежливы, доброжелательны и старательно подавляют всякие отрицательные эмоции.
Второй сезон «Фарго», которому не избежать сравнений с первым, используя во многом тот же драматургический арсенал — конституирование реальности происходящего в сериале, использование приёма под названием «Майк Янагита» для передачи необходимой атмосферы (НЛО используется именно для этого) — уступает в целостности. Зло уже не так обаятельно, нет своего Лорна Малво.
Хоули создавал персонажей и отпускал их свободно пастись, оставляя во власти собственной природы. Но в третьем сезоне что-то пошло не то, чтобы не так, но точно по-другому.
Продукт, который предлагают создатели сериала, нельзя назвать самым чистым на рынке. Но даже при этих условиях сухой и суровый «Нарко» сможет вызвать у вас привыкание и заставить почувствовать кайф без употребления запрещенных веществ.
«Убийства в одном здании» при прочтении синопсиса кажутся очередным детективом, при просмотре — наивной комедией, а в итоге — большим разговором об одиночестве.
Продолжение «Нарко» переходит от истории успеха Пабло Эскобара к знакомству с его личными демонами, сохраняя нескончаемый натиск первого сезона.
Вторым сезоном «Пацаны» цементируют свою изначальную затею: лучше пару раз пережать (где это не смог сделать очень похожий «Тик» от того же Amazon), чем недожать.
Не успел еще Ридли Скотт отойти от общественного недовольства на фоне своего тесно связанного с религией фильма «Чужой: Завет», как тут же наступил на грабли библейских сюжетов с легкой подачи HBO Max.
«Беги» как бы задается вопросом, возможно ли вообще настоящее приключение в мире кредитных карт, долгов и ревнующих супругов, способных перекрыть финансовый кислород.
«Последний министр», безусловно, сатира, но она не уходит ни в отрыв, ни в агитку, ни в балаган. По характеру юмористического дарования Волобуев, скорее, лирик, чем физик.
Одно из лучших кинематографических произведений про любовный треугольник с дополнительным отличием в том, что треугольник здесь не тянется в разные стороны (не кто-то кого-то любит, а все любят всех), но держится на взаимности, как фигура в синхронном плавании.