Во всем многообразии случайностей, которые раскрыли аферу, все эти герои остаются набросками ровным счетом, как и сам Финли всеми силами пытается сделать эту историю эффектнее и умнее, чем она есть на самом деле.
Первые несколько серий «Защищая Джейкоба» будто бы ищет свое собственное лицо. Но будет нечестно не сказать, что к середине сериал исправляется, а финал вообще способен сбить с ног.
Фильм этот — такой некомфортный: в себя, хорошего, смотреть страшнее всего.
Сериал, который заставит полюбить баскетбол даже тех, кто его толком никогда не смотрел.
В итоге кажется, Джеймс Ганн нашел успешную формулу для студии DC. Все, что так нравится фанатам — черный юмор, экшен-сцены и вечные вопросы дружбы, — могут сосуществовать в одном фильме, который без тени сомнения и зазрения совести хочется пересмотреть еще раз.
Проект потенциально обещал стать уникальным, однако, несмотря на оригинальность идеи, взятой за основу, в остальном сериал все еще остается продуктом своего века, несомненно, стоящим, но в целом ничем не выбивающимся из общего списка подобных.
Третий сезон определенно показывает Озарк с другой, более личной и интимной стороны.
Запала качественной жанровой сюжетной завязки «Домой засветло» хватает на весь сезон.
Главное достоинство сериала не в соблюдении деталей хасидских традиций и правильном произношении идиша. Важнее и интереснее всего наблюдать за трансформацией героев, которая проявляется словно вскользь.
Благодаря личности Джо Экзотика Tiger King, даже несмотря на не особую популярность документальных сериалов, стал настоящим культом.
«Эпидемия» сбивчиво, но пылко говорит о России сегодня.
Игры с архетипами в новых декорациях — это все, что может предложить новый сезон «Мира Дикого Запада». И тут уже не спасет ни звучащий в кадре «Трубадур» Верди, ни самая банальная аналогия из мира искусства — аллюзия на «Сотворение мира».
Авторы сериала стремятся раскрыть все нюансы очень подробно — и иногда перебирают, заставляя героинь общаться выдержками из статистики гендерных исследований. Впрочем, случается это нечасто, да и не противоречит образовательной линии сериала.
Второй сезон «Углерода» также, даже в лучших моментах, является самоповтором, но, что на самом деле фатально, центральный конфликт преувеличен настолько, что к экватору, четвертому эпизоду, становится мелодраматической хохмой.
«Отчёт о пытках» оказывается историей о пользе системы сдержек и противовесов: если в политический аппарат такая штука встроена, то рано или поздно она сработает по назначению.
Появление навязчивых флешбэков, объясняющих события в судьбах героев, за которыми зритель наблюдает уже несколько часов, нарушает целостность той условности между иронизмом и романтической фэнтезийной драмой, коей добивались создатели «Ведьмака» на протяжении сезона.
«Стамптаун» — не обычный процедурал в духе «Костей» или «Касла», он немного серьёзней. Но, к чести Ричмана, глядя, как герои строят хмурые мины, почти никогда не хочется рассмеяться в ответ.
«Человек, который нарисовал Бога» найдет отклик у любителей несложных авторских фильмов, где главная мысль лежит на поверхности. Франческо Неро снят душевную картину с правильным и гуманным посылом. Ее разберут на несколько цитат, но она вряд ли приобретет статус культовой.
Странно, когда историю о людях, посвятивших себя и свою жизнь былым победам в культуре, чтящих ретро и торгующих лоском, сопутствующим ритуалу, в который возведено здесь прослушивание песен, уносит в плоскость обсуждения свойственных зубоскальным подкастам миллениалов.
Ностальгия проявляется не просто в попытке заполучить атрибут того времени, но и в самом ощущении детства.
«Рами» изо всех сил пытается показать проблемы, понятные исключительно для молодых мусульман, но на деле иллюстрирует проблемы одиночества, невежества, непонимания, общие для всех людей. И в этом есть надежда на постепенную эволюцию взглядов.
Просмотр «Атланты» подобен прыжку в кротовую нору, ведущую в странную и причудливую реальность Джорджии со своим темнокожим Джастином Бибером и с людьми в костюмах коров, разгуливающих по улице. Линчу бы понравилось.
В «Психе» предстает большая часть реалий современной действительности. Вдобавок к этому интересные технические решения (музыкальные и операторские), которых не счесть.
Слишком ультимативное стечение обстоятельств работает против вовлечения в сюжет.
Профессиональная и еще не уставшая рука Дарьи Жук немного растапливает люксовый рафинад открывающего сезона и придает второму внятность и хоть какой-то режиссерский драйв.