Большой удачей Джесси Армстронга является то, что персонажи преодолевают рамки бесплотной образности и предстают живыми, из плоти и крови, созданиями (чему не в последнюю очередь способствуют блестяще прописанные диалоги).
«Вмешательство» вызывает неловкость, потому что подсматривать за чужой частной жизнью всегда непривычно. Сродни эффекту — невольно застать на чужой кухне внутрисемейную ругань.
«Хороший доктор» был создан в Корее и уже потом был перенесен Шором на американское телевидение, в теле которого довольно удачно прижился. Что, вероятно, говорит об удивительном единодушии в вопросах вездесущей толерантности.
Окончательно «Манк» влюбляет (хотя его можно и возненавидеть по этой же причине) в себя когда из, на первый взгляд, разрозненных сценок он собирается в единое полотно.
«Фантом» выглядит как крепкий жанровый детектив с налетом мистики, но ожидать от него ничего сверхъестественного не стоит.
Кинематограф Хон Сан Су — меланхоличное коловращение существования, поток встреч и расставаний, возникновения и уничтожения, молчания и разговоров.
Увлекательно, как хороший непритязательный бульварный роман.
По мысли Лариса Шепитько не отошла от повести ни на шаг. Слившись с евангельской, мораль военного времени оказалась абсолютно универсальной.
Да, веселого тут немного. Но эта проблема не столько Молля, сколько в принципе жанра: европейский триллер не бывает бессмысленным и беспощадным и никогда таким не был (а жаль).
Филигранная хореография боев лишь выпячивает натужность всего остального. А в том, как Нолан дует щеки во время сборки этого монструозного конструктора и пытается выдать кубики за тонкие материи, есть что-то бесконечно раздражающее.
По-настоящему напугать можно не очередной реинкарнацией Джейсона Вурхиза на болотах или Фредди Крюгера (одной ногой в котельной, другой — в ваших снах), а простым дядькой из пробки, который затупил на светофоре.
Феррелл и Добкин почему-то делают ставку на удобную для Netflix межжанровость, то стреляя глупыми гегами, то напирая на экзистенциальную трагикомедию. В итоге получилось не смешно и не грустно.
«Неизбранные дороги» о том, что воспоминания — это все, что у нас есть. Поскольку именно воспоминания уже наши, личные, не гипотетические, как планы, не обретаемые сейчас, как мгновения настоящего.
Из «Спутника» вполне могло получится кино, если бы над ним посидеть, пустить повествование вспять, устроить из сюжета головоломку с флешбэками…
То, как «Человек-невидимка» сделан, раздражает намного больше, чем его потуги на своевременность.
Если Соррентино всегда пленила высокая красота, то Гарроне, в свою очередь, воспевает красоту неочевидную.
Во всем многообразии случайностей, которые раскрыли аферу, все эти герои остаются набросками ровным счетом, как и сам Финли всеми силами пытается сделать эту историю эффектнее и умнее, чем она есть на самом деле.
Первые несколько серий «Защищая Джейкоба» будто бы ищет свое собственное лицо. Но будет нечестно не сказать, что к середине сериал исправляется, а финал вообще способен сбить с ног.
Фильм этот — такой некомфортный: в себя, хорошего, смотреть страшнее всего.
Сериал, который заставит полюбить баскетбол даже тех, кто его толком никогда не смотрел.
В итоге кажется, Джеймс Ганн нашел успешную формулу для студии DC. Все, что так нравится фанатам — черный юмор, экшен-сцены и вечные вопросы дружбы, — могут сосуществовать в одном фильме, который без тени сомнения и зазрения совести хочется пересмотреть еще раз.
Проект потенциально обещал стать уникальным, однако, несмотря на оригинальность идеи, взятой за основу, в остальном сериал все еще остается продуктом своего века, несомненно, стоящим, но в целом ничем не выбивающимся из общего списка подобных.
Третий сезон определенно показывает Озарк с другой, более личной и интимной стороны.
Запала качественной жанровой сюжетной завязки «Домой засветло» хватает на весь сезон.
Главное достоинство сериала не в соблюдении деталей хасидских традиций и правильном произношении идиша. Важнее и интереснее всего наблюдать за трансформацией героев, которая проявляется словно вскользь.