Зачем стремиться в неизведанное и неизвестное, покидая отчий дом? Герой «Легенды» принимает непопулярное решение, он движется против драматургических законов, демонстративно отказываясь пройти большой путь. Да и зачем? Что ждет впереди?
Попытки Стауба играть в документальность, вносит разлад в саму ткань фильма, ограничивая историю, делая ее локальной и не позволяя ей, подобно резвому коню, свободно скакать по прерии.
«Анна» безнадежно застряла в пубертатном состоянии безвоздушной неопределенности, не зная, кто она и зачем существует.
Повествование обедняется и редуцируется (кажется, основной метод Кросса) с эпического до плутовского уровня, на котором сериалу нечего предложить зрителю.
Уже на уровне синопсиса здесь можно считать несколько библейских и литературных мотивов.
В «Финале» отчетливо прослеживается и другая тенденция марвеловских фильмов — говорить об условно высоком, разбавляя это чисто физическими радостями бытия.
Выйти за пределы «марвеловской» бизнес-парадигмы не сможет ни один сценарист — как бы ни бы грозен Танос, ему не победить законы рынка, значит, усталый материал вроде Тони Старка и Стива Роджерса действительно в зоне риска.
В «Саге» отличный криминальный сюжет, который просится в игровое кино.
Несмотря на то, что «Ночь» снята визуально точно (в этом отношении Пак безупречен), она оставляет после себя горьковатый привкус вторичности, ей не хватает изобретательности.
Даже закадровый голос не способен внести ясность и объяснить алогичное поведение героев.
Первый сольный фильм Marvel с главным женским персонажем, который забыл, что у героя должна быть еще и личность.
Несмотря на тягучий ритм и неприветливость местных жителей, покидать Исттаун почему-то совсем не хочется.
Артист Бейтман, которому в жанре давно тесно и неуютно, мотает из стороны в сторону крабовыми клешнями вместо рук и играет с Мелиссой любовь. Помимо этой, видимых мутаций в мире Фэлкоуна нет. Таков принцип хохмы ради хохмы.
Из «Мадам Клод» не получается очерка времени. Масштаб личности бесстрастного человека-дела внушает больше в текстовой подводке, а не двухчасовой истории ранимой женщины с горящим взором. Декоративная зарисовка из серии «их нравы», да и только.
Красиво, но чрезмерно, как приставленный к виску пистолет или финал — оммаж «Достучаться до небес». Кино напоказ, от названия до последнего кадра.
Лучшее в «Ковбое» — это работа режиссера Стауба с реальностью: за исключением Эльбы, взрослые персонажи — не актеры. В фильме не возникает разрыва между документальной фактурой и мелодрамой.
In summa фильм больше напоминает сухую информационную выжимку.
Отсутствие коммуникации (не только в США), спустя два года после выхода сериала, ощущается еще более явно.
Абсурдизм микросюжетов внутри «Чернобыля» — отблеск правды, которая давно стала мифом, таким большим, что за контекстом велик риск не заметить самого фильма.
Фильм, напичканный внутренними и поп-культурными отсылками, работает, прежде всего, с подогретой аудиторией, способной их считать.
Занятные и остроумные диалоги представителей высшего света перемежаются быстро сменяющимися кадрами драк и погонь, пока выглядящими весьма недурно.
«Равноденствие» играет на одном поле с «Твин Пиксом», используя многие ставшие традиционными для жанра приемы: непременная семейная тайна, скользящие по грани разума и безумия персонажи и слитые в единое целое реальности сна и будней.
Если Уорнер старается убедить зрителя, что белое — это черное, то в конце обязательно выяснится, что все совсем наоборот. Принцип порочный сам по себе. Точно как жители Сент-Джеймса.
Сериал предлагает стандартный набор визуальных клише шпионских фильмов времен холодной войны, забывая о сущностном для жанра игровом элементе, который роднит его с авантюрными романами.
«Дэш и Лили» будто скроен из десятка этих и других жанровых клише, но скроен ладно, чем отчасти компенсирует недостаток оригинальности.