Не ревизия, не ретро, а архаика, в сравнении с которой «Большое ограбление поезда» — бойкий метамодерн.
Это практически идеальный пример того, как следует создавать контент по видеоиграм.
Неповоротливой и громоздкой истории Гойера не хватает живости, все герои, за исключением кривовато ухмыляющегося Селдона, предельно серьезны и старательно хмурят брови — еще бы, ведь от успешности их миссии зависят судьбы миллионов.
Отличительная черта фильмов Карнахана (помимо здорового идеализма) — это юношеский задор. Настоящее мужество (по любую из сторон закона) восхищает. Дежавю — не случайность, а коллективная память. Если и умирать, то с азартом.
Сделало ли творчество Уэйна мир добрее и теплее? Наверняка. Ведь листать слайды с картинами Луиса не в пример познавательнее, чем смотреть «Кошачьи миры».
Режиссерский дебют артиста Брюля сделан по принципу «и себя показать, и на жизнь других посмотреть». «По соседству» — кино умеренно-саркастичное, снятое патологическим отличником.
«Шум» — «кино спин», пластичное, подвижное, улавливающее нерв внутреннего неразрешимого конфликта между честью и инстинктом самосохранения.
Новый «Виновный» — такой же радиотеатр, как и предшественник, но у датского фильма была благородная холодная отстраненность, которую Фукуа превратно принял за стерильность.
Очередной Netflix-оммаж слэшерам 90-х, но лавирование между насупленной серьезностью «Я знаю, что вы делали прошлым летом» и саркастичностью «Крика» — задача для камикадзе. И еще хуже, когда для этого челленджа нет ни чувства юмора, ни таланта.
Единственный аттракцион спин-оффа «Сопрано» — маленький (а затем и чуть подросший) Тони. Поменяй ему имя, и «Святых» было бы не отличить от прочих криминальных ретро-драм с акцентом.
Искусство для режиссера Делла Валле неотделимо от действительности: он, может, и понимает, что снимает плохое кино, но не может отказать себе в удовольствии.
Все соответствует духу эпохи VHS, стилизация в самом деле отменная. Но, как и в любом другом альманахе, сегменты неравномерны.
Не фильм, а фальшивка. С этим сюжетом Кариону стоит устроить мировые гастроли: через пару ремейков, глядишь, что-то качественно и изменится.
«Тебе одиноко сегодня вечером?» — очень красивый фильм. Драматургия цвета. Все сцены, связанные со смертью, — в багровых тонах.
Бломкамп сочетает несочетаемое, компьютерная реальность находит свое начало в мистике, а после в религии. Ты, я, он, она — вместе симуляции семья. Режиссер потрошит свои записные книжки, идей много, только вот применения для них достойного не нашлось.
Кино отличает очень чуткое отражение времени. Прогрессивность новой этики, которой боялся непрогрессивный зритель, очень тонко проходит по всему сюжету.
В конечном смысле «Суперзвезда» — это культурная антропология. Символизм премиум-сегмента. Мироточащая роскошь.
К сценарию «Слез» подступались декадами, но именно в исполнении Иствуда простые истины про ум, честь и совесть ковбоя звучат особенно искренне.
«Бастион» — оголенный нерв. Подвижная камера маячит между титульной троицей в неуютных обстоятельствах, проводя зрителю экскурсию то в оцепленной бандитами машине, то в забытой богом панельке, где каждый встречный может пырнуть ножом.
Сплошная дидактика для сочувствующих: годы идут, ничего не меняется. Фильм, впрочем, не получается тоже.
«Посторонние» — злой брат-близнец недавнего «Дома на другой стороне»: грешки прошлого, жилище с загадкой, искушенная сомнением женщина. Но у режиссера Салки предательски ничего не работает.
Бержери разыгрывает интимную историю о принятии себя. Она заканчивается также, как и начинается: тихо, без лишних слов, как очередной незначительный эпизод из жизни.
Для хорошего жанрового кино в кадре слишком часто произносят откровенную ерунду, сгенерированную нейросетью.
Актриса Свини с достоинством выдерживает десятки крупных планов, плача, смеясь, имитируя неподдельный интерес к чужим будням, пересказывая басню Эзопа. В лучшие моменты то, что «Вуайеристы» остаются убедительными, а не смехотворными — ее заслуга.
Никто не забыт, «очеловечивание» Файнберга — фон для рассказов о пережитом во Всемирном торговом центре. Все это, безусловно, важно. Но за этим нет фильма, только разговоры про справедливость и роль маленького человека.