Сандерс хорош для съемок музыкальных клипов и рекламы, особенно он умеет эффектно снимать красивых актеров, поднимающихся из ванны в брызгах воды. Но чтобы показать ярость сломленного горем человека, умения снимать красиво недостаточно.
Некоторая искусственность и заданность сценария выглядит комично, да и вообще на протяжении всего фильма режиссер практически кричит: я живу в своем мире, я женщина, и все, что происходит нового, меня не интересует.
В сериале показывается не столько творческий метод или процесс создания произведений, сколько способ смотреть на мир начала ХХ века, сам собой складывающийся в сюрреалистический коллаж.
Из прекрасного актера Оуэна, как ни старайся, не получается Богарт — сменилась эпоха, вины Клайва здесь нет. Так что и кино получается совсем другое. Здесь нет наэлектризованной атмосферы, свойственной фильму Хьюстона, нет и жесткой, лаконичной чувственности прозы Хэммета.
Снять комедию о трех друзьях, которые стали отцами под 50 и так вдруг вступили с конфликтные отношения с миром, который безвозвратно изменился со времени их молодости, — гениальная идея.
История о том, как взаимоподдержка, как их называют, обывателей, захотевших хоть раз что-то выиграть в жизни и пошедших на принцип, привела их к победе над циничными профи.
Неподдельная мрачность «Фишера» уравновешена уколами метаюмора.
Званцова и режиссер Флюза Фархшатова, кажется, даже немного постеснялись в полной мере раскрыть московский психоделический потенциал, но, вполне вероятно, в будущем мы еще получим собственный «Малхолланд драйв».
Авторы сериала вообще довольно бойко обыгрывают сходство экранной реальности с привычной зрителю.
Кадры выстроены с геометрической беспощадностью, легкий сюрреализм происходящего не раздражает, а только подстегивает интерес.
Хилл погружается в условности жанра с таким энтузиазмом, что кажется, перед нами ответ Тарантино и попытка вернуть вестерн к истокам.
Прежде всего это уютное ретро. Каждая серия названа по блюду, которое героиня готовит в соответствующем выпуске. Джулия полюбилась зрителям среди прочего своим чувством юмора, так что и здесь она то и дело сокрушается, что не надела в кадре курицу на руку.
Мастерски выстроенный детектив, своего рода «Убийство в Восточном экспрессе», где в случившемся преступлении виноваты более или менее все.
Так оригинально северную столицу не снимали, кажется, со времен Балабанова. «Бег улитки» принципиально избегает узнаваемых видов, выстраивая на экране пространство колючего и холодного, но, безусловно, притягательного готического мегаполиса.
«Почку» от многих российских сериалов выгодно отличает и практически полное отсутствие прямого эмоционального шантажа.
Имея историю на полчаса, Скотт снял фильм на два часа с половиной почти без экшна, к тому же многие сцены повторяя даже не дважды, а трижды. И при этом от экрана невозможно оторваться.
Той бондианы, которую мы знали и любили, больше нет.
Начало «Не время умирать» обещает полное эффектных трюков, драк и погонь приключение. Ничего подобного во второй части не происходит.
Это редкое кино, которому интересно придумывать интерпретации. Хочет ли Лоуэри сказать, что, куда бы вы ни отправились, от себя не уйти? Похоже на то.
Для Disney с его вечными ремейками детских мультфильмов 1990-х этот фильм о схватке двух дизайнеров за влияние в лондонском мире моды 1970-х — большой прорыв и движение в сторону от одной лишь универсальной международной семейной аудитории.
Когда речь идет о легком нагнетании напряжения, «Пищеблок» работает как часы.
С визуальной точки зрения решено все почти что строго, особенно по меркам Мерфи.
Назвать проблему часто значит хотя бы подступиться к ее решению. С этой задачей «Немцы» справляются не только успешно, но и довольно увлекательно.
На уровне идеи и замысла ставка здесь сделана вполне точно, и уже одно это вполне может удержать у экрана тех, кто продерется через нудноватый пролог.
«Отец» не боится показать старость не по-кинематографически унизительной.