Перед нами битва веры против разума и свобода воли против предопределенного фатума.
Кажется, что кинематографисты изобретают прямо перед нами не только идеализированное прошлое, но и то, как мы должны относиться к нему сейчас.
Кристал в «Прошлом» на полную использует свое неиссякаемое обаяние, так что Илай моментально завоевывает симпатию зрителей. Ну а дальше начинается сложная игра, в процессе которой каждый персонаж не раз и не два окажется совсем не тем, кем казался поначалу.
Судебная драма «Присяжный №2» кажется фильмом из другой эпохи, максимум из 1990-х, и именно поэтому смотрится удивительно современно — как встреченный после долгого перерыва старый товарищ, с которым давно не виделся и не осознавал, насколько его тебе не хватало.
«Отец года» из тех фильмов о конфликте отцов и детей, где бесят и отцы, и дети.
Браун и его патрон Ианнуччи, похоже, искренне верят в то, что крепкий пинок может придать современному кино какое-то правильное направление. А если в это верят такие остроумные авторы, то могут поверить и зрители, у которых даже при нынешней насыщенности рынка нечасто появляются столь веские поводы для хохота.
В ремесленном смысле Быков, безусловно, одаренней большей части русских режиссеров, так что смотреть «Лихих» не противно и не скучно.
«Досье «Черная канарейка» пытается сказать что-то важное о том, что мы живем в эпоху, когда холодные войны сменили цифровые, но в итоге решает проблемы старой доброй рукопашной.
Когда фильм снимают люди, не любящие сопливую сентиментальность, получаются хорошие мелодрамы — такие, как «Время жить».
Пусть Том Харди получит хорошую роль, но другую.
«Истерия!» — это комедийный хоррор, панорама ярких образов, разыгранных отличными актерами.
Драматическая зарисовка в жанре «богатые тоже плачут» требует от автора минимальной иронии, но Куарон не только смертельно серьезен, но и неуклонно прямолинеен. Из-за этого явно задуманные игривыми эротические эпизоды в середине выглядят дурной репликой из Тинто Брасса.
У шестисерийного первого сезона «Людвига» есть все шансы на долгую счастливую жизнь в телеэфире.
Главная удача сутулого кудрявого Вулфа в том, что Коэн в его исполнении остается живым человеком и не превращается в памятник даже в самых анекдотических эпизодах.
Скажу даже больше: наши актеры здесь так хороши, что после этого фильма хочется, чтобы они почаще снимались у американских режиссеров.
«Гротеск» выстроен вокруг самых сильных сторон метода Мерфи — инфернального чувства юмора и способности легко пренебрегать границами хорошего вкуса.
Впрочем, нет смысла всерьез ругаться на народный ромком, зато можно зафиксировать возрождение жанра самого по себе. В этом смысле «Никто этого не хочет» не столько самостоятельное произведение, сколько очередная вершина тренда.
Буйство еще никогда не было таким унылым.
Тем не менее даже испорченный финал сериала не отменяет того, что попытка нового осмысления текста Семенова имела все шансы на успех. Уместны здесь и новые акценты, и некоторые радикальные кастинговые решения, и даже слегка комиксовая эстетика кадра.
«Большой потенциал» чисто формально следует канонам по определению социального детективного жанра, но на деле является исключительно эскапистским, очень комфортным шоу.
Быть может, когда-нибудь появится фильм о том, как великий в прошлом режиссер продал винодельню, чтобы снять свое, возможно, последнее кино, которое докажет, что время над талантом не властно, но которое в итоге провалилось. Эту драму мы наблюдаем прямо сейчас, и наверняка тот фильм о трагедии Копполы окажется лучше «Мегалополиса».
И все же «Одинокие волки» — идеальная иллюстрация того, что настоящие звезды могут спасти фильм, в котором происходит не так много интересного.
То, что выделяет «Очень королевский скандал» от той же «Короны» — честная попытка хотя бы на экране обострить образы членов королевской семьи, сделать их не такими уютными, как это принято.
«Пингвин» — это постмодернистское приключение, в котором классические архетипы ведут охоту друг на друга на улицах настоящего Нью-Йорка, кокетливо раскрашенного в чуть выцветшую гамму классического фильма-нуар.
«Идеальный лжец», к счастью, выдерживает сравнение с другими фильмами на эту же тему, но скорее наследует «Теореме» и другим европейским картинам о том, как присутствие чужака в доме меняет динамику отношений его жителей.