Самое обидное, что у Нагахамы могло, судя по первой серии, получиться.
Впрочем, история держится не только на артистах, но и на самом сюжете, поразительно смелом и актуальном.
Несмотря на сказочный антураж, «Последний богатырь. Наследие» — едва ли не самый реалистичный отечественный сериал текущего времени или нашего тотального безвременья.
То, что картина только условно биографическая, дает большую свободу, но распоряжаются ею в данном случае сдержанно при всем внешнем размахе. Рисуя хоть и основанную на реальных событиях, но все-таки выдуманную, а оттого универсальную историю любви — хоть Советского Союза, хоть дня сегодняшнего.
«Столыпин» превращает министра в бронзовый памятник, которому запрещено сомневаться и тем более — ошибаться.
Четвертый сезон оказывается самым кинематографическим из всех.
Мир «Преступления и наказания» — сновиденческий трип, через который продирается не только герой Янковского с плохими зубами и безумной полуулыбкой, но и зритель, отважившийся на перепрочтение.
И всё же главная прелесть «Оглянись» — в красоте рутины.
«Дайте шоу» хоть и прикрывается формой телевизионных «скандалов, интриг и расследований», но и, как те самые рейтинговые телепроекты, фиксирует ужасающую обыденность непридуманных героев, идущих наперекор обществу и вдруг выносящих сор из избы.
Энергичная смена сцен в прямом смысле ответственна за комедию изменчивых положений, в которую по итогу и превращается фильм.
Наконец, это противоречие — «хорошая мина при плохой игре» — зашито в самом «Диком роботе», который излучает надежду с таким нахрапом, словно баллотируется в президенты.
В основе «Лихих» лежат реальные события — кровавая война преступных группировок на Дальнем Востоке. Самый подходящий сюжет для режиссера «Майора» и «Дурака»: в историях, наполненных мрачным зверством, он чувствует себя как рыба в воде.
Но несмотря на то, что «Огниво» как лоскутное одеяло согреет лишь любителя загадок и эклектичности, финал способен растрогать. Все случается благодаря актерской работе Сергея Марина и Романа Евдокимова. Братская любовь, готовность к самопожертвованию и, конечно, торжество справедливости оставляют приятное ощущение завершенности.
Форма, пожалуй, превалирует в сериале, но, благодаря актерам, сюжет приобретает нужное напряжение и интригует — хотя уже к середине то, что казалось главным секретом, выходит на поверхность.
Кулинарные зарисовки служат не только остроумной находкой, но и помогают формировать связи как среди персонажей, так и в многообразии жанров, заполнять лакуны в мифологии и глобальной истории.
«Спи» — корейский триллер, который разбудит ваши семейные страхи.
Некоторая классика попросту не стареет.
Главное правило — вовремя остановиться и не провалиться в экран, на котором крутится какая-то гипнотическая дичь, доводящая до кровавых мальчиков в глазах.
Вся конструкция собрана с пугающе математической точностью. И каждый выстрел просчитан. Да, он бьет прямо в голову, но не в сердце, которое все еще ждет перемен.
Боль никуда не уйдет, но и зима не вечная.
Формат «Белого парохода» — не манифест, а мистерия, проникнутая мироощущением, как говорит постановщица, «сказки перед сном, новеллы или таинственной истории любви, рассказанной шепотом подругам из детского хора».
Метаморфоза кинозвезды оказывается саморазоблачительной: создатели «Пингвина» так стараются выдать шоу за «нечто совершенно другое», что за стилистическим гримом будто не замечают обилие костылей и белых ниток.
«Жизнь» в каком-то смысле и есть та неровная по ритму и тональности пессимистичная симфония, которую репетирует и пытается оживить Том.
«Беляковы в отпуске» выглядят и логичным продолжением относительного свежего тренда на возвращение хитов 2000-х, и окончательным подтверждением триумфального камбэка Светлакова на канал ТНТ, для которого он, в том числе со своей студией «Свердловск», теперь снимает шоу, сериалы и кино.
Несмотря на 140-минутный хронометраж, «Субстанция» усваивается довольно лихо: начиная с эйфорических монтажных конвульсий в духе «Реквиема по мечте» (2000) и заканчивая кровавым фрэнсисбэконовским месивом, напоминающим о финале сатирического «Общества» (1989) Брайана Юзны.