Действительно обидно, что крепкая история намеренно или невольно сделана абсолютно в традициях телеканала «Россия», без дрожи в голосе, без пронзительного плача по жертвам нашего бесчеловечного красного прошлого, с максимально сглаженными углами.
В сущности, Отомо снял киберпанк-притчу о том, что нельзя построить дивный новый мир на игнорировании трагедии.
В шутках между сетапом и панчлайном повисает такая пауза, что можно вставить рекламный блок, а зачастую остроты идут даже без подготовки — просто людям нравятся звонкие фразы.
Сериал говорит об очень сложных и важных вещах довольно легко, но при этом реалистично.
Поиск общего знаменателя этих историй — помимо места действия сериала — и есть, пожалуй, самый большой вызов этого квеста времен самоизоляции.
Ну почему на третьем десятке второго тысячелетия мы, имея и бюджеты, и технические возможности, снова и снова натыкаемся на одну и ту же проблему профуканного исторического материала? Ещё одна яркая биография ушла с молотка за бесценок.
Из всех этих допущений складывается сюжет довольно захватывающий. Благодаря, конечно, условной детективной составляющей.
В итоге получилась любопытная работа — отличный пример того, как любая, даже самая древняя история, рассказанная заново, оказывается в первую очередь историей о своем собственном времени.
На смену голому эпатажу и пустой провокации пришло цельное произведение с реалистичными, а не карикатурными героями, со здоровой долей сарказма и смыслами.
Кино весьма приятное, хоть и совсем необязательное.
«Большой поэзии» определенно есть, о чем поговорить со зрителями, но она никак не может остановиться на одной интонации, путается в мыслях, время от времени пытается напугать аудиторию гипертрофированным насилием или вдруг заставляет героев общаться банальными слоганами.
В своем режиссерском дебюте Пармас, конечно, использует наработанные на «ленинградских» клипах приемы и сохраняет комедийную интонацию, с которой в дуэте со Смирновой рассказывала о «тяжелой женской доле» и столкновении интеллигенции и простого народа.
Единственная индивидуальная черта этого мультфильма — попытка сохранить оригинальный дизайн персонажей, какими их придумал художник Чарльз Аддамс, в течение 50 лет рисовавший картинки про приключения семейки для журнала The New Yorker (до сих пор культурный форпост американской интеллигенции).
В сущности, Синкай деликатно оспаривает существующие приоритеты, замечая, что один любимый человек ценнее любого порядка, любых традиций, целого мира.
Проект не пытается шокировать зрителей провокационными сценами или обилием мата — он тут местами есть, но выглядит довольно органично, как и в целом диалоги и подростков, и педагогов, что довольно редко удается отечественным кинематографистам, когда речь идет о разных поколениях.
Первые эпизоды «Дылды» невольно отсылают к стилистике Алексея Германа-старшего — гиперреализм здесь мощнейшее подспорье режиссерскому замыслу, но дальше Балагов отходит от следования Герману и вновь нащупывает уже опробованную на «Тесноте» причудливую смесь реализма и элегантной символики.
Фильм тактично погружает зрителя в чувственную, почти осязаемую среду, позволяет присутствовать среди множества не всегда гармоничных, но всегда сердечных и честных отношений, помогает проследить сам процесс зарождения переживаний — а так же последствия, которые они за собой влекут, их взрывную силу, которую трудно осознать.
При всей этой условной свободе «Содержанки», выпущенные в 2019-м году, когда весь мир борется за феминизм, представляют плюс ко всему совершенный шаблон российского сериала о женщинах, главная сила которых — это белоснежная постель со сменяемыми любовниками разного ранга.
Картина Эрнандеса не лишена недостатков, присущих пугающему жанру, но как и его предыдущие работы, увлекает и порабощает зрителей, любящих испанское и латиноамериканское кино, особенно если оно отвечает всем требованиям мирового кинематографа.
Если раньше из-под архитектурных сооружений имени Ридли Скотта била какая-никакая энергия, то «Все деньги мира» больше напоминают мавзолей собственному упорству.
В новой работе режиссёра наибольшее внимание уделено проработке исторического фона и душевным переживаниям главной героини, поскольку перед нами, прежде всего, атмосферная история об одиночестве и отчаянии, а не типичный ужастик о привидениях.
Это не полный опасностей мир, а аналог какого-то дешевого луна-парка, простоявшего несколько лет без должного ухода.
«Блондинку» закономерно больше интересуют хитровыдуманные драки и культурное обаяние 80-х, а не шпионские игры и запутанные отношения держав, отчего сложносочиненная интрига попросту тормозит историю. Как бы ни пытался сценарист Джонстад растворить в разудалой клюкве графический роман в стиле Ле Карре, то там, то здесь виднеются чужеродные куски другого произведения.
В итоге получился уникальный и абсолютно теплый, ламповый, как говорят меломаны, спектакль.
«Рок Дог» — идеальный семейный фильм, и пусть он не заслуживает упоминания в курсах по истории анимации, все же это вполне безобидное кино с понятными детям выводами.