Если бы «Форсаж 9» очистили от ненужной болтовни, хронометраж фильма вполне мог бы снизиться с двух с половиной часов до чего-нибудь удобоваримого. Все-таки зрителю, пришедшему на сеанс ради развлечения, не хочется уходить из зала уставшим.
Даже при таком попадании в повестку и при наличии звезд не последнего порядка в кадре пациент — фильм «Пила: Спираль» — скорее мертв, чем жив.
Миндадзе, всегда фиксировавший сдвиги тектонических плит, первый толчок, добрался до последнего. Скрипит потертое седло — сирена личного апокалипсиса, нелицеприятные дрожь и тление. Не иллюзии, а брюзжание.
Метод Федорченко снимать документальные сказки, где правда и вымысел друг друга дополняют и дублируют, в «Болгарии» достигает новых масштабов.
Выглядит происходящее, если описать кратко, набором наивно, в духе любительского театра разыгранных и разведенных не сцен — мизансцен, весьма грубо скомпонованных и сменяющих друг друга в бешеном ритме.
Режиссер постарался не только показать ужасы заболевания, а сложить полноценный рассказ о жителях Минаматы и оказавшегося там фотожурналиста Юджина Смита, — уже заслуживает большого уважения.
Ричи снял старомодный крепко сколоченный боевик в духе знаменитой перестрелки из «Схватки» Майкла Манна. Да, не настолько выверенный, но кровавый — и для Ричи непривычно безжалостный.
Столь мрачный социальный фон не отталкивает, а, наоборот, очень уместно оттеняет детективную линию.
Даже если вы все еще смотрите на братьев наших меньших (хотя, согласно эволюции, — старших) только как на еду и не готовы кардинально изменять свою жизнь, «Гунда» все равно может стать для вас интересным и даже интимным зрительским опытом.
И педалируя частную историю, Козловский транслирует авторское высказывание вместо ожидаемого массового экшна, «нашего ответа HBO».
«Отец» является скорее отстраненной зарисовкой-наблюдением, чем таблеткой морали.
В целом «Уроки фарси» оказываются открытой для зрителей экранизацией невероятной истории с динамичным повествованием, полной гаммой эмоций и напряжением в нужных местах.
Куда бы не глядели глаза Ли в течение фильма, как бы сильно тяготы и несправедливости не вызывали желание их отвести или закрыть, в конце они все-таки смотрят в одном направлении. А все остальное — в глазах смотрящего.
Главный козырь манги и сериала, конечно, — увлекательный мир, интригующий не только предысторией титанов, но и другими сюжетными поворотами, которых с каждым сезоном становится все больше.
В Happy End все серьезно и реалистично. Но оттого не менее привлекательно.
Постановщики выбрали самый простой и самый неблагодарный путь адаптации чуждой многим российским зрителям культуры комикса на отечественную почву — извечные референсы.
Политические, экономические и социальные изменения в обществе, случившиеся с появлением розового облака, постановщицу не очень-то интересуют, но в 2021 году история Яго и Джованны воспринимается болезненно и слишком знакомо. Это уже не эффектная антиутопия, а реальность.
За масштабом происходящего в эти моменты на экране не то что не видно людей — они окончательно превращаются в расходный материал, неинтересный ни авторам, ни, как следствие, зрителям.
Фильм предпочитает воспроизводить жанровые клише, намекая на маловероятное продолжение, а ключевые темы первоисточника проговаривать либо до неловкого прямолинейно, либо лишь намеками.
Наверное, «Аей» можно убаюкать ребенка или как минимум отвлечь на 80 минут. Зачем это использовать не как оружие против близких — не очень понятно.
Столь чистый и незамутненный смыслами энтертейнмент, безусловно, имеет право на существование, и в данном случае даже — повод для гордости за соотечественника.
Подождать стоило, чтобы увидеть такой живописный — насколько позволяют пиксели и натурные съемки — закат эпической супергероики.
Картинно размахивающий ножом маньяк, кукурузное поле в качестве места преступления и брызги крови на початках напомнят о низкопробных ужастиках категории «Б».
По сути изобилующая клише и банальностями фабула — не самая сильная сторона фильма. На подмогу худо-бедно приходит в первую очередь видеоряд, который братья Руссо наполняют едва заметными визуальными «фишками».
Во всяком случае Чжао удалось снять фильм, максимально улавливающий вибрации зарождающихся 2020-х: тоска по свободе передвижения и момент концентрации на внутреннем, нутряном.