Кажется, ни один из предыдущих фильмов, прощающихся с тем или иным исполнителем культовой роли Бонда, не был настолько уныл, как этот.
«Титан», напротив, с самого начала объективирует на равных машины и людей, танцовщиц и коробку хлопьев.
Некоторые из зрителей, возможно, и вовсе придут смотреть не полуторачасовое интро, а сцену после титров. Только у нее и есть шанс войти в анналы — в качестве иллюстрации к главе о студийных войнах за авторские права.
Клаустрофобический и медитативный, «Холодный расчет» тоже грамотно повышает ставки, переходя от производственной драмы к экономическому триллеру, политическому хоррору и только в финале — к экзистенциальной драме.
Страшно жаль, что «Бондарчук.Battle» избегает разговора о таких вещах, о подлинном Бондарчуке, но уходит в дебри мифов, рисует его «Великим мастером», разговор о котором как будто давно окончен. Но на самом деле он еще не начинался.
Фильм Коваленко — в хорошем смысле нескладный, потому что состоит из воспоминаний, отполированных до самых ярких акцентов — цветовых, звуковых, мимических.
Режиссеры, как и главный герой, живут по уставу, чужим лекалам, лишь в критические моменты открывая для себя глубину реальной жизни.
Короткая притча — а именно за счет краткости и емкости возник феномен якутского кино — тут сложилась бы наверняка.
С появлением Чуриковой разомкнется пространство экрана — в фильме откроется дыхание вечности, схваченное камерой, парящей над снежной пустыней, где светится огнями яркий островок Особлага, будто омытый едва слышными отголосками музыки, льющейся с неба.
Сион Соно — мастер такого нишевого кинематографа, которое вгрызается в самый позвоночник жанра, но в то же время — существует где-то сбоку от его мейнстримных или функциональных проявлений.
Соколов виртуозно миксует исконно российские архетипы с кассовым западным кинотрэшем, щедро поливает не слезами, а кровавыми соплями чуждую большинству новую этику.
Главной несущей драматической конструкцией здесь остаются разговоры, именно из диалогов мы узнаем историю четырех поколений этой семьи, и историю их незаконченных противоречий.
Каждый кадр нарочито красив — с таким тщанием обычно делают рекламные ролики люксовых брендов, поэтому первые минуты невольно ждешь, что вот-вот появится титр Cartier. В некоторых фильмах такая манера более уместна, в иных — менее, но, стоит признать, «Дюне» она очень даже к лицу (хотя и утомляет к третьему часу).
Выводы «Холостяка» банальны, но вечны: никогда не поздно сказать друг другу правду. Жизнь, как красный велосипед, катится вперед, а если падает, не стоит сразу думать, что все летит к чертям. Впереди еще много всего — хорошего и плохого. Се ля ви.
Этот фильм действительно для детей (или для тех, кто сумел остаться ребенком в душе), ибо он — помогает увидеть в братьях меньших живых чувствующих существ, и понять, что человек не пуп земли.
Авторы «Контейнера» с первых минут первой серии задают провокационный для российского общества социальный тон всему последующему повествованию.
«Сцены из супружеской жизни» говорят об огромной любви и столько же гигантской нелюбви — уникальных, кажется, не совсем реальных чувствах, которые дано испытать на жизненном пути далеко не каждому. Так что стоит хотя бы посмотреть.
Фильм как будто стремятся жить в доайфонову эпоху, но лишь дробит функционал смартфона на главы. Словно проясняя, как вся наша жизнь оказалась запечатана в маленькой коробочке, быть может — ящичке Пандоры.
«Легенда о Зеленом рыцаре» — это новейший роман воспитания, выполненный в выразительной форме альтернативного Средневековья.
Аннушко разлил масло, сказал «Евангелионам» «прости-прощай» и демонстративно променял в эпилоге потрясающей красоты анимацию на документальные кадры. Встретимся на улицах, если вы решите выйти из комнаты, как бы говорит он.
Картинка, стоящая, судя по всему, гораздо меньше, нежели у большинства других сериалов про маньяков, не сильно уступает вышколенным московским нуарам. Более того, провокационный черный юмор вкупе с отчаянной провинциальной непосредственностью дают «Маньячелло» сто очков вперед.
Мюзикловой «традиционности» тут ждать не следует. Драйвер все-таки не певец, а Котийяр на его фоне, пожалуй, даже избыточна, но в дисгармоничной музыкальной вселенной Спарксов так и надо.
«Большая секунда» не играет на нервах, не пытается удивить — зато смешит и отчасти выполняет психотерапевтическую задачу.
Кино в кои-то веки ничего не манифестирует, хотя следует всем устоявшимся законам — тут вспоминают нерадивых родителей, а психологические проблемы, берущие начало в детстве, как и положено, становятся ключевыми для формирования характеров. Но вместо бесконечной борьбы с демонами эти антигерои уже приняли себя и других, и их толерантности миру стоит поучиться.
Разностороннее, пестрое, но в целом традиционное кино для семейной аудитории.