«Тайна Сен-Тропе» — классическая французская комедия положений, основная «фишка» которой в нелепости и абсурдности происходящего.
Форма не затмевает содержание, в котором есть и глубина, и ирония, и все то, чем славятся фильмы Marvel — создатели этого мира любят покопаться в душах и головах его обитателей, которые, как правило, становятся героями не от хорошей жизни.
У героев нуара была надежда схватить подлецов за руку и почувствовать моральное превосходство, попивая виски у себя в меблирашке. Герои Содерберга и Соломона максимум выигрывают ту же жизнь, что у них уже и была. Дают — бери, бьют — беги.
«Шалом, папик» явился как нельзя вовремя. Ведь внутри довольно традиционной темы лицемерия, предвзятости и токсичности консервативного общества к человеку без статуса, здесь заложен более современный конфликт — неуважительное отношение к феминисткам.
Взвинченность музыки Андрея Петрова связана с дорогой: Деточкин летит не столько на угнанной «Волге», сколько на крыльях вальса свободы.
Улыбка Одри Тоту очаровывает сквозь десятилетия, фортепиано и аккордеон Янна Тирсена рождают сказку из окружающей действительности, стоит им зазвучать хоть с кассеты, хоть с диска, хоть со стриминга.
Легкомысленный финал, надо думать, высмеивает пропаганду состоятельности и неизбежные преображения героев, какие обязаны наступать перед титрами. Как и построение истории у Дюпьё измывается над рекомендациями нарративного навигатора с его «маршрут построен».
Уютный, солнечный, радостный, немножко таинственный фильм создает отличное настроение.
Много планов у жителей ретро-Тулы — взрослых и взрослеющих, — а потому, кажется, анонс третьего сезона — вопрос времени. Было бы обидно потерять такой самобытный и качественный сериал в самом расцвете сил и не так далеко ушедшей эпохи.
«Парк развлечений» вряд ли тянет на откровение, но сложен действительно ладно, с шумным и тревожным саундтреком кантузии, с обилием смачных деталей и целым парадом сочувствия.
Создатели «Красного призрака», думается, идут правильным путем. Под девизом «и смех, и грех» они, по крайней мере, уже отринули некоторые типичные, если не первобытные для российского кино страхи — в первую очередь, боязнь кого-то обидеть.
«Содержанки» с их гламурной эстетикой «нулевых» и женщинами, которые выходят на первый план исключительно благодаря мужчинам, и впрямь, в России 2021-го, попахивают «мертвичиной». Так что в этом случае действительно важно вовремя закончить этот хоть и одиозный, но уже порядком устаревший проект.
Пока остальные будут играть в устаревший ромком с муками совести, сожалениями о неверных решениях и влюбленностях не в тех людей, и серенадами на старом рояле все в том же кафе, Линк, со свойственной истинным героям современности моральной неуязвимостью, сыграет свою лучшую партию на собственном поражении — и выйдет победителем.
«Круэлла» — это не мюзикл, это настоящий рок-концерт.
В итоге перед нами — выверенный сиквел, предлагающий немного больше первой части и оставляющий широкий простор для будущего франшизы.
И хотя сериал начинается с легким бесстыдством, как и подростковые комедии в духе «Американского пирога» (1999), приходит он в итоге к консервативному изводу семейных ценностей.
В этом эпизоде не будет места для рассуждений о несовременности «Друзей» и о том, как криминально устарели некоторые шутки, — все верно, но эта правда не способна нивелировать значимость шоу для целого, а то и не одного поколения зрителей.
Семейная драма, обернувшаяся фолк-хоррором, возвращается за стол, чтобы сквозь рассеивающуюся пелену кошмара насладиться тем, что есть (или было). Помогите нам, иччи, пережить час волка.
Разумеется, «Поньо» и дальше можно разбирать на отсылки и символы. Сам Миядзаки, впрочем, предпочитает, чтобы зрители чувствовали, а не понимали его фильмы.
Детские травмы и шаткость положения в меняющемся мире, технологический скачок и удушающее одиночество городов — все это объединяет людей самых разных возрастов и социальных статусов. Потому наивная святость Тандзиро — это клинок, который способен разрубить, хотя бы на время, самых могущественных внутренних демонов.
«Пальма» сделана без перегибов и частого в таких случаях слезовыжимания. Комические сценки, пусть и немного нарочитые, разряжают атмосферу и не дают уйти в травматично-трагический пафос.
Если бы «Форсаж 9» очистили от ненужной болтовни, хронометраж фильма вполне мог бы снизиться с двух с половиной часов до чего-нибудь удобоваримого. Все-таки зрителю, пришедшему на сеанс ради развлечения, не хочется уходить из зала уставшим.
Даже при таком попадании в повестку и при наличии звезд не последнего порядка в кадре пациент — фильм «Пила: Спираль» — скорее мертв, чем жив.
Миндадзе, всегда фиксировавший сдвиги тектонических плит, первый толчок, добрался до последнего. Скрипит потертое седло — сирена личного апокалипсиса, нелицеприятные дрожь и тление. Не иллюзии, а брюзжание.
Метод Федорченко снимать документальные сказки, где правда и вымысел друг друга дополняют и дублируют, в «Болгарии» достигает новых масштабов.