Далеко не идеальный, но очень сердечный «Остров потерянных девочек» демонстрирует огромные возможности для любого человека, взявшего в руки камеру, придумавшего и снявшего кино.
При всей наивности и отутюженности «Опорной команды», где детская органика порой инопланетнее самых диковинных созданий, это настоящее приключение, где путь зачастую не цель, а средство.
Современная версия «Красавицы и Чудовища», одолжившая театральность из «Бердмена» и аттракцион ненадежного рассказчика из «Джокера», фонтанирует музыкальными номерами и издевается над клише романтических комедий.
В «Великолепной пятерке» у Стефании наконец-то появляется шанс обрести друзей, а еще буквально погрузиться в не самый идиллический мир кино.
Отношения дедов и внуков, рассорившихся супругов, взрослеющих молодых людей, разногласия между детьми и родителями — вот вопросы, которым посвящены «Мамонты», один из лучших проектов о семье, случившийся под конец года этой ячейки общества.
Примерно в середине «Гирокастра», несмотря на то, что выглядит занимательно, рассыпается — в своих идеях и смыслах, а несколько финальных точек лишь усугубляют невнятность авторского высказывания.
Режиссер стремится душевно иронизировать над отечественным мироустройством, погружая его в экстремальный быт.
За окном — декабрь, и лучшего эндинга в этом году уже будет.
Но сам сериал о людях, которые своими силами пытаются создать город для нормальной жизни за пределами Садового кольца. Что им с разной степенью успеха удается — пусть хотя бы в кино.
Попытка игры на ностальгии даже по недавним «нулевым» и «десятым», как будто бы, самый безопасный путь, хотя и на нем всегда встречается тот самый известный всем далеко не джентльмен, а ламповый лишний человек.
Оригинал и сиквел сразу же завораживали экшеном, в то время, как третья часть приберегает жанровую нагрузку к финалу, сосредоточиваясь больше на семейном роуд-муви, где под семьей подразумеваются, впрочем, не только Брауны и медведи, но и все новые персонажи.
Как результат — набор атмосферных сцен, связанных умолчаниями и решениями быстрого приготовления: утомительно рассудочное упражнение в хичкоковском трюке «идеальное убийство».
Стилистическое решение «Врага у ворот» тоже отличается от большинства военных сериалов. Москва здесь почти Готэм-Сити, что подчеркивается отчасти и визуальными решениями, отсылающими, скорее, к темным комиксам, нежели к стандартным отечественным ретро-детективам.
Вызывает восхищение, насколько ловко и без всякого пафоса Арнольд удается превратить социальную драму в необыкновенную и светлую притчу о взрослении и вере в прекрасное, которая необходима для жизни любого человека — большого или маленького.
Потенциал стать новогодним хитом у «Звезд в Сибири» определенно есть — не только из-за предельной концентрации хитмейкеров и пестрой глянцевой картинки, но и благодаря четкому и правильному посылу.
Если первый «Гладиатор» сводился к идее, что «Рим — это толпа», которая любит хлеб и зрелища, но готова пойти за достойным, то вторая часть уже посвящена дуэли мечты с так называемой реальной политикой. Может, сюжетно и визуально сиквел не предлагает чего-то выдающегося, но как минимум сама дихотомия выглядит злободневно.
Причастность к классической традиции — то, что выделяет «Детей перемен» из общего корпуса сериалов о девяностых, от которых зритель уже немного устал.
«Великая» не пытается оригинальничать, открывая какие-то новые сведения о роковых сороковых, а идет проторенной тропой биографической картины, делая акцент на судьбе и личности необыкновенного человека. В череде вышедших в этом году байопиков этот, пожалуй, лучший: оригинальный и, безусловно, захватывающий.
«Втроем» соткан из полутонов, оттенков цвета и эмоций, тонких переживаний — картина тихая, в которую нужно всмотреться.
После четырех часов, прожитых с «Токийским клинком», вороний символизм, зловещие незнакомцы и чернеющие в глазах звезды уже не тревожат сердце. Магия рассеялась — так же, как иллюзии душевности и любви относительно айдол-индустрии. Если в этом и заключалась миссия второго сезона, то мысль «Звездное дитя» донесло блестяще.
Психологическая драма «Воплощение» — редкое отечественное кино, которое отличается свежестью и поэтичностью, но вместе с тем отваживается говорить на актуальную тематику.
Местами «УничтоЖанна» получилась российской вариацией фильма «Пипец», а отдельные сцены фильма вызывают непроизвольные и неосознанные взрывы смеха. Что, вероятно, и требуется, когда новости опять пугают нас третьей мировой и ядерным апокалипсисом.
«Вампиры легкого поведения», не уклоняясь от жанра, создают атмосферу легкой меланхолии, хотя рисуют при этом картину сложного мира — неоднозначного, полного вопросов, на которые мы порой не знаем ответы.
Сейчас, когда результаты президентских выборов в США уже известны, а изобличительный посыл фильма сам собою сошел на нет, в «Восхождении Трампа» проявился несколько иной, более глобальный замысел.
Да, «Повар-боец Сома» не лишен шероховатостей и не отходит далеко от методик, опробованных предками. Однако содержания и навыков творческой группы достаточно, чтобы залпом уплетать первый (да и второй) сезон. Пожалуй, каждый должен хоть раз увидеть фудгазм. А еще лучше — подарить его ближнему.