Международные критики
73%
30 + 11 = 41
6.4
Российские критики
100%
20 + 0 = 20
Все рецензии / Олег Зинцов, «Ведомости»

Ульрих Зайдль лоб в лоб сталкивает доведенную до гротеска сюжетную схему с хаосом не менее гротескной реальности. Открывает дверь выдуманной идеально симметричной конструкции и запускает туда людей с улицы, в том числе героев своих документальных картин. Уничтожает собственную схему изнутри, создает неуютную ситуацию, в которой зритель постепенно теряет все точки опоры. В начале фильма вам кажется, что вы видите героиню, как будто ее просветили рентгеном. В конце вы понимаете, что не знали о ней ничего. В этом финальном незнании и есть сила «Веры».

Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии