Российские критики
1 + 0 = 1
Все рецензии / Роман Должанский, «Коммерсантъ»

Оперный бэкграунд героинь позволил режиссеру, во-первых, продолжить сотрудничество с Еленой Образцовой (в 1999-м она впервые вышла на драмсцену в спектакле Виктюка «Антонио фон Эльба»), во-вторых, насытить звуковую среду музыкой из великих опер.

Комментарии (1)

Новый комментарий...

  • никита никитин 12 декабря 2024, 20:34 пожаловаться А я молюсь только Тосканини!..

    #

    Вроде и лет-то прошло всего ничего. Но уже все умерли, театр Виктюка уничтожен, Сатиру захватили чинуши от культуры… Я думаю, и спектакль РГВ об этом тоже. Как там у Заболоцкого? Давным-давно рассыпались вы в прах, как ветки облетевшие сирени…

    ответить

 
Добавить комментарий...