Международные критики
83%
431 + 86 = 517
7.7
Российские критики
71%
17 + 7 = 24
Все рецензии / Иван Чувиляев, «Фонтанка»
16 сентября 2021
Иван Чувиляев

Даже как простой и зрелищный экшен фильм критики не выдерживает: для попадания в этот сегмент здесь слишком бледные сцены поединков и чересчур долгие сцены разговоров, раздумий, напряженных рассуждений о судьбах галактики.

Комментарии (30)

Новый комментарий...

  • 9

    zergstepanov 17 сентября 2021, 15:48 пожаловаться

    #

    Автор просто не смотрел фильм и не читал первоисточники, иначе эта ахинея не возника бы.

    ответить

  • 2

    ArchvileUT 25 сентября 2021, 22:34 пожаловаться

    #

    Если вам понравился экшен в Дюне, то у меня для вас плохие новости)

    ответить

  • 1

    banzay-money 15 января 2022, 16:59 пожаловаться

    #

    Это ж надо так кратко! Отлично.

    ответить

  • 3

    Саша Павлинов - 0414 27 сентября 2021, 04:26 пожаловаться

    #

    Это вообще не экшн…2,5 часа унылой шляпы

    ответить

  • banzay-money 15 января 2022, 16:58 пожаловаться

    #

    Согласен 100%. Снимаю шляпу))

    ответить

  • 7

    top4sv 18 сентября 2021, 02:15 пожаловаться

    #

    фонтанка ждала звёздных войн, наверное.

    ответить

  • 5

    Павел Катков - 0194 19 сентября 2021, 09:21 пожаловаться

    #

    Мало того, что автор рецензии Дюну не читал. Так ещё и школьную программу.

    Мёртвые души — это Гоголь. Просто стыд. Hands down. Рецензию можно не читать.

    ответить

  • 4

    banzay-money 20 сентября 2021, 10:13 пожаловаться

    #

    Вы не поняли смысл предложения, там 2 разных по смыслу действия: одно про Толстого, второе про спасение 2 тома. Просто автор не стал разворачивать мысль в более длинное предложение. Но, судя по вашей реакции, зря. Школьную программу автор знает лучше вас.

    ответить

  • 3

    banzay-money 20 сентября 2021, 10:21 пожаловаться

    #

    Посмотрев фильм и прочитав рецензию, полностью подписываюсь под каждым словом. Вильнев гениален в «Бегущем по лезвию», но здесь просто ни о чем. Ни драматизма, ни напряжения, ни музыки. Шлак.

    ответить

  • 4

    oldernie 22 сентября 2021, 13:49 пожаловаться

    #

    Ни музыки? Серьезно?

    ответить

  • 1

    ArchvileUT 25 сентября 2021, 22:34 пожаловаться

    #

    Музыка уныла как и сам фильм. Серьезно.

    ответить

  • banzay-money 11 января 2022, 16:34 пожаловаться

    #

    Согласен. У Циммера есть куда более мощные работы к фильмам.

    ответить

  • banzay-money 11 января 2022, 16:29 пожаловаться

    #

    Даже очень. Знакомство с Хансом Циммером начните с фильма «Человек из стали»

    ответить

  • 3

    Randy Cheng 22 сентября 2021, 00:20 пожаловаться Печальная деформация мозга MARVEL вирусом

    #

    Где поставить жирный минус за полное отсутствие намеков на понимание стиля повествования оригинального романа и режиссуры Вильнева? Слишком много MARVEL клеток в крови этого пациента…

    ответить

  • 4

    oldernie 22 сентября 2021, 13:56 пожаловаться Потому что могу.

    #

    Читаешь некоторых кинокритиков и понимаешь, что лучше бы молчал. Занимался делом и не вставал на этот путь. Когда слышишь, что «Дюну» нельзя, невозможно, нереально воспроизвести на экране и что получился бред, ехидно улыбаешься. Про Властелина колец тоже когда-то так говорили. Почему то большинство критиков уверенны и доказывают с пеной у рта, что фильм должен быть снят чуть ли не дословно по книге. Господа и дамы, режиссер Вам ничего не должен, он художник, он так видит. Если брать конкретно Дюну, то Вильнев создал идеальную картинку, Циммер написал идеальный саундрек. Почему все хотят эпичных батальных сцен? Почему всем кажется, что диалоги затянуты? Вы книгу читали? Сдается, что нет.

    ответить

  • 1

    Hephaestvs 23 сентября 2021, 13:49 пожаловаться

    #

    Заминусят конечно люто..
    но почему не учитываются те, кто пришли на ФИЛЬМ?!
    Не на визуализацию книги, а на фильм! ДА, это экранизация. Но я не книгу с экрана планирую читать! Я планирую посмотреть картину любимого мною режиссера, мне ОЧЕНЬ понравилось то, что я увидел и захотелось теперь уже почитать книгу.

    ответить

  • 3

    mark.cerni 25 сентября 2021, 10:59 пожаловаться

    #

    Если говорить про властелин колец, то «Братство кольца» гораздо более мощный фильм, чем Дюна. Дюна красива, музыка потрясающа, но сюжет в ней оборванный на полуслове, куцый, это и расстраивает более всего. В Братстве кольца драматическая структура была дейтсвительно завершенной, по окончанию просмотра нет чувства, что тебе сказали не все и уже более не скажут. А вот с Дюной как раз такой фокус — Зендея произносит «Лучшее конечно впереди» и нам дарят титры. А где собственно фильм? Набор безумно красивых картинок, да был, плакатная патетика была. А драматизм? Конфликты? Прописаные персонажи? Всего этого тут нет к сожалению. Поэтому есть недовольные и не нужно думать, что они идиоты. Никто не говорит что Вильнев что-то кому-то должен, у него просто при данных обстоятельствах не получилось. И наверное не получилось бы ни у кого.

    ответить

  • oldernie 25 сентября 2021, 14:05 пожаловаться

    #

    Я привел в пример Властелина, как один из «невозможных» фильмов. Я не спорю, что с диалогами в Дюне все не айс. Но Вильнева любят не за болтологию, а за гениальную визуализацию. Он этим и силен. Он мастер картинки. На него идут смотреть.

    ответить

  • 3

    ArchvileUT 25 сентября 2021, 22:37 пожаловаться

    #

    Не на что там смотреть — все это видели уже много раз в разных фильмах с такими же бюджетами. Снимет, за 50млн$ с такой картинкой, тогда и будеи хвалить.

    ответить

  • 1

    banzay-money 11 января 2022, 16:32 пожаловаться

    #

    Картинка, не спорю, хороша (в этом весь Вильнёв), но смысл отсутствует напрочь на всем протяжении фильма.

    ответить

  • 3

    Sandpaper.snowflake 29 сентября 2021, 12:41 пожаловаться

    #

    Это называется формализмом в искусстве. Когда форма преобладает над содержанием.

    ответить

  • banzay-money 11 января 2022, 16:31 пожаловаться

    #

    Академический ответ. 5 баллов.

    ответить

  • 3

    Sandpaper.snowflake 29 сентября 2021, 12:38 пожаловаться

    #

    Так это что получается, кино — не самостоятельное произведение? Чтобы его оценить обязательно нужно книгу прочитать?) Хм… любопытно.

    ответить

  • 5

    Сергей Носов 23 сентября 2021, 23:29 пожаловаться

    #

    вся правда о фильме. ощущение что все с короновируса забыли как выглядит нормальный фильм, а тут 8 баллов дают за ужасные диалоги и экшен

    ответить

  • 1

    ArchvileUT 25 сентября 2021, 22:39 пожаловаться

    #

    Согласен. Банальная история оборвана на середине и продолжения не хочется.

    ответить

  • 1

    Teo Walcott - 4989 4 октября 2021, 18:19 пожаловаться

    #

    Продолжения тебе не хочется, но ты 101% пойдешь на следующую часть, в этом можно даже не сомневаться.

    ответить

  • 1

    ArchvileUT 4 октября 2021, 21:05 пожаловаться

    #

    Нет. Я вообще стараюсь ходить в кино только на стоящие фильмы, а они хорошо если раз в год выходят. С Дюной я не проверил отзывы, вернее проверил, но не обратил внимания, что они от фанатов.

    ответить

  • 1

    Teo Walcott - 4989 5 октября 2021, 18:09 пожаловаться

    #

    Ни разу не встречал людей, которые шли на фильм по книге/игре, не читая и не играя в это? Уйму таких знаю, которым зашла та же Дюна, тот же Варкрафт, ВК и Хоббит.
    Жаль, что ты отталкиваешься лишь от мнения кинокритиков. Я не читал ни Гарри Поттера, ни Властелин Колец с Хоббитом перед тем, как идти. Сходил — кайфанул. Потом прочитал — еще раз кайфанул. Ты скучный и душный.

    ответить

  • 1

    ArchvileUT 5 октября 2021, 21:24 пожаловаться

    #

    Встречал. Допустим я сам. И?
    Зашла та же Дюна, тот же Варкрафт, ВК и Хоббит? Стоп, стоп. Попрошу вычеркнуть из этого списка «Властелина колец» — это фильм из высшей лиги. Не нужно его даже писать рядом с Варкрафтами, Хоббитами и Дюнами.
    Отталкиваюсь не от мнения критиков, а от мнения пользователей. Критики слишком унылы.
    Вообще ты к чему мысль ведешь? Типа не стоит ничего знать о фильме — просто иди или что?

    ответить

  • 1

    Teo Walcott - 4989 6 октября 2021, 06:42 пожаловаться

    #

    Если отталкиваешься от мнения зрителей, то чем тебе не угодила Дюна? У нее отличные оценки как со стороны критиков, так и со стороны обычных зрителей. Какая-то несостыковочка. Есть мизер поливающих фильм фекалиями, но этот мизер растворяется и незаметен среди тех, кому фильм зашел. А зашел он совершенно не только фанатам книги.
    Ходи куда хочешь, сиди дома — мне плевать.
    Мои оценки — мои оценки. Сейчас бы докапываться до субъективного мнения относительно фильмов. Я не ведомый критикам и зрителями. Я беру и смотрю фильм, а дальше сам ставлю оценку, которая не зависит от кого-то. Если для тебя в тягость потратить 300 рублей на фильм, оценки и рецензии к которому тебе неизвестны — твои проблемы и очень тебе сочувствую. Мне не бьет по карману ходить на фильмы, на которые я просто хочу сходить, не отталкиваясь от чьего-то мнения касательно этого фильма.
    Кстати, той же Дюне я поставил 7, когда как большинство критиков и зрителей 8.

    ответить

 
Добавить комментарий...