Международные критики
71%
223 + 90 = 313
6.7
Российские критики
92%
24 + 2 = 26
Все рецензии / Мариам Григорян, «Канобу»

В «Лиге» нет никакого баланса. Поэтому мы получаем либо версию Уидона — жертву ряда плохих пластических операций, либо четыре часа затянутого, пестрого и ведущего в тупик зрелища. И это грустно.

Комментарии (26)

Новый комментарий...

  • 23

    dzenfix 18 марта 2021, 17:17 пожаловаться

    #

    Странно читать комментарий о том, что «зрелище ведёт в тупик», если все крючки на продолжение сразу нескольких историй были заброшены везде, где только можно. Возможно, вам стоило смотреть фильм с кем-то, кто знает и любит вселенную больше вашего, чтобы нужные моменты он вам помог понять.

    Затянутость — да, в паре моментов рука тянулась к кнопке перемотки, но сдержаться получилось. Пёстрость фильму к лицу, контраст мрачных и ярких сцен, душевных бесед и лютых драк прекрасно сказывается на общем восприятии фильма.

    Безусловно, к фильму можно придраться — заявленные почти 3/4 новых кадров на деле всего лишь новые ракурсы/переделанные эффекты, это не плохо, придаёт свежести картинке, но ничего сверхестественного. Изобилие замедленной съёмки также может создать немного негативный эффект от просмотра, но если посвятить своё время вглядыванию в детали, то становится лучше понятно, что именно творится.

    Моё мнение — если уж выбирать между «да» и «нет», то скорее «да», но чудес ждать не стоит. Недовольные будут.

    ответить

  • DikCinema 18 марта 2021, 17:35 пожаловаться

    #

    Возможно, имелось в виду как раз то, что крючки заброшены, но продолжения у этой истории на экране уже никогда не будет. Это и есть «зрелище, ведущее в тупик».

    ответить

  • 3

    Zofo 21 марта 2021, 04:37 пожаловаться

    #

    Ну так это не вина фильма. Смысла особо об этом говорить и не было.

    ответить

  • 1

    DikCinema 21 марта 2021, 08:16 пожаловаться

    #

    Как это не вина фильма? Крючки забрасывал именно он. Зная, что ведут они в пустоту. По крайней мере последние полчаса (!) фильма тратятся на создание огромного задела на продолжение, и если «Лигу справедливости» 2017 года можно было оправдать за наличие таких сцен, ибо никто не знал тогда, что это конец DCEU, то Снайдер-то точно знал, что после этой «Лиги» он уже снимать для DC ничего не будет. Смысл тогда этого получаса? Это, знаете ли, как прелюдия, которая никогда не перерастет в секс.

    ответить

  • 4

    tyht 21 марта 2021, 19:24 пожаловаться

    #

    А кто сказал, что продолжения не будет? Те, кто говорил, что не будет Лиги Снайдера?

    ответить

  • 4

    DikCinema 21 марта 2021, 23:24 пожаловаться

    #

    А вам нужно отдельно говорить, что Земля — не плоская, если уже сказано, что она круглая?
    Уже снят перезапуск «Бэтмена» и скоро начнутся съёмки «Флэшпоинта», это вам ни на что не намекает? Где там место снайдерверсу?

    ответить

  • 1

    tyht 23 марта 2021, 11:09 пожаловаться

    #

    А кто вам сказал, что Флэшпойнт хоть как-то противоречит Мультивселенной? А новый Бэтмен вполне себе будет отдельной картиной вроде Джокера с Фениксом.
    Если у боссов WB мозгов до сих пор нет, будем надеятся, что у руководства AT&T они есть (именно они дали зелёный свет Лиге Снайдера). Тем более, кто мешает снимать Бэтменов и Джокеров разных вселенных. Анимационным полнометражкам это не мешает. Даже наоборот.

    ответить

  • 2

    DikCinema 23 марта 2021, 12:10 пожаловаться

    #

    А с чего вы взяли, что у массового зрителя вселенная Снайдера так уж успешна и пользуется спросом? Фанатское сообщество это да, но вы посмотрите на оценки, отзывы и, в конце концов, сборы того же БпС от Снайдера от рядовых зрителей.

    «Флэшпоинт» никак не противоречит Мультивселенной, он и делается с целью создать Мультивселенную. И не просто так.

    И я уже задавал этот вопрос другому снайдеролюбу на просторах КП недавно (он его оставил без ответа): вы реально думаете, что следующий сольный фильм по главному бренду (!) DC будет «отдельной картиной»? «Джокер» — это другое, это был фильм о злодее и экспериментальный в какой-то мере. И Феникс отказывался сниматься во франшизе, только в сольнике. Поэтому сделали обособленный. Но я уверен, что согласись актер на долгосрочный контракт, то после успеха его сольника, он бы уже был основным Джокером киновселенной DC.

    ответить

  • 3

    tyht 25 марта 2021, 22:46 пожаловаться

    #

    А с чего вы взяли, что у массового зрителя вселенная Снайдера не успешна и не пользуется спросом? БпС точно так же порезали перед премьерой, как и «Лигу», хоть и меньше. Если вы смотрели полную версию, вы понимаете о чём речь.
    И развивать вселенную дальше с уже готовой командой и готовыми наработками сюжета куда как проще.
    Я не знаю, для чего задавать тупые вопросы любым людям, не только фанатам Снайдера, если ответ очевиден — да, следующий фильм с заголовком «Бэтмен» будет такой же отдельной картиной, как и «Джокер», и таким же экспериментом WB. Они до сих пор не знают, куда двигать вселенную DC дальше. Фильм Мэтта Ривза и реакция со сборами покажут, стоит ли двигаться в этом направлении, или придётся с поклоном идти умолять вернуться Снайдера. Ибо пока только у Зака готова полностью завершённая сюжетка с Парадоксом

    ответить

  • 1

    DikCinema 25 марта 2021, 23:41 пожаловаться

    #

    У вас на фундаментальном уровне неверное понимание того, какие хотят зрители видеть фильмы DC (судя по рейтингам и сборам). За последние 20 и более лет единственное из экранизаций DC, о чем можно сказать «это однозначно хорошо зашло зрителям», — это трилогия Нолана и «Джокер». Что объединяет эти фильмы? Мрачность, драматизм и реализм. Второе и третье у Снайдера, благодаря его «замечательным» сценаристам (в основном Террио), начиная с «Бэтмена против Супермена» просто на дне, а мрачность только в визуале, но в трилогии Нолана и «Джокере» она не только в визуале — она диктуется драматизмом и реализмом, она вызвана депрессивным тоном самих историй, а не светофильтрами. И «Бэтмена» своего Ривз, судя по всему, снимает по этим лекалам. Выводы делайте сами.

    ответить

  • 1

    tyht 26 марта 2021, 02:18 пожаловаться

    #

    Уважаемый, по-моему, это у вас с фундаментальным уровнем что-то не то.
    Ещё раз: что БпС, что Лигу порезали благодаря особо одарённым продюсерам, и отзывы зрителей, а, соответственно, и сборы — следствие всей этой фигни.
    Какие фильмы хотят видеть зрители DC, это решать им, и оценки и отзывы Лиги 2021, показывают, что зрителям хотелось бы продолжения.
    Что до Нолана — вы в курсе, какие сборы и отзывы были у первого фильма про Бэтмена? Критики его просто уничтожили, сборы были ниже ожидаемого, и, если бы не отличные сборы с DVD, не видать бы нам трилогии, как своих ушей. Что до сценарной части, если начать разбирать любой фильм Нолана, там петрушка похлеще снайдеровской вселенной творится. А вы тут заливаете о каких-то драматизме и реализме.

    ответить

  • 1

    DikCinema 26 марта 2021, 08:03 пожаловаться

    #

    По-вашему, может быть что угодно. Правды это не меняет. У Снайдера было все, но он вложился не в тех людей в плане сценария. И ЭТО — главная причина провала снайдерверса. Люди привыкли к двум типам фильмов — длинным и серьезным, но в которых действительно есть достойный сюжет и которые не заставляют фэйспалмить от тупости происходящего, что окупает серьезный тон и хронометраж (правильное DC), и не очень длинным и с лицом попроще, в которых можно закусить условности сюжета поп-корном с колой (Марвел). Но когда тебе на серьезных щах выкатывают 3 или 4 часа несвязной и невнятной белиберды с кучей слоу-мо и пафоса, это кроме отторжения не вызывает ничего. Поэтому даже режиссерская версия БпС получила смешанные реакции, а рейтинг снайдерката, завышенный в начале экстазирующими фанатиками, сейчас так стремительно падает вниз.
    У «Бэтмен: Начало» 84 процента одобрения критиков и сертификат свежести, вы ничего не попутали там? И сборы 374 миллиона при бюджете в 150 не назовешь провалом. Ниже ожидаемого? А какие сборы вы бы ждали от первого хорошего фильма франшизы за многие годы, после того, как по ней прошёлся Шумахер с его «Бэтменом и Робином»? Миллиард? И не будем про сценарий трилогии — учитывая, какие акценты были в ней расставлены, если бы там были проблемы со сценарием, то она бы не получила такое одобрение и принятие у всех (и критиков, и зрителей).

    ответить

  • tyht 26 марта 2021, 21:56 пожаловаться

    #

    Белибердой фильмы Снайдера могут быть, например, только для вас. Для других людей, ничего несвязного и невнятнорго там нет, особенно если смотреть глазами, а не пятой точкой. И перестаньте называть тех, кому нравится то, что не нравится вам фанатиками. Мне вот львиная куча марвеловских фильмов не зашла, но я как-то не склонен обвинять тех, кому они нравятся в фанатизме.
    Сертификат свежести у «Бэтмена: Начало»? Не надо ссылаться на говно-сайт тухлых помидоров, с кино не имеющим ничего общего. К бюджету плюсуйте смело 70-100 миллионов на рекламу, и вуаля — в прокате провал. Ещё раз — фильм спасло то, что он отлично показал себя на видео. Ну и почитайте критиков, что ли, на первый фильм трилогии Нолана — там очень мало положительных рецензий.
    Сценарно трилогия Нолана проигрывает вчистую, например, тем же анимационным полнометражкам DC, вроде «Год Первый» (из которого и взяли львиную кучу материала для «Начала») или «Возвращение Тёмного Рыцаря». Популярность ей обеспечил всё тот же маркетинг, и любовь зрителей к первой части.

    ответить

  • DikCinema 26 марта 2021, 23:16 пожаловаться

    #

    Вот только не надо обобщать. «Фильмы Снайдера» для меня — не белиберда. Его последние фильмы — белиберда. Я обожаю и «300», и «Рассвет мертвецов», и «Хроники ночных стражей», и «Человека из стали», и «Хранители» считаю хорошим фильмом, и даже «Запрещённый прием» мне нравится. Но когда он связался с Террио-сценаристом (автором «потрясающего» сценария к девятому эпизоду «ЗВ»), все пошло по наклонной. Нужно и правда быть фанатиками, чтобы игнорировать очевидные сюжетные ляпы и дыры. Например, как бы Лютор стал останавливать Думсдэя, если бы тот таки убил Супермена в «БпС». Или почему в «Лиге Снайдера» такой тупой Бэтмен. Или почему новые способности того же Флэша показывают в финале, что выглядит на «бог-из-машины».

    А что, не фанатики? Сломать Твиттер своими хэштегами Restorethesnyderverse — это не фанатизм? Хотя я на говорю, что фанатизм — плохо. Наоборот. Но когда фанаты игнорируют очевидную тупизну фильма — это уже ни в какие ворота…

    И я вообще не знаю, откуда вы берете информацию по трилогии Нолана. Вы точно не их параллельной вселенной? Потому что в нашей, популярность и успех трилогии в основном обеспечил второй фильм, а первый получил большую часть положительных рецензий критиков, и никто его кассовым провалом никогда не называл. И насчёт связи с мультиками — ещё раз, вы уверены?

    ответить

  • 3

    Skazhepov 18 марта 2021, 17:45 пожаловаться

    #

    Не согласен 3/4 это реально новые кадры, которых не было в Лиге. Остальные это дополненные сцены, либо те же по контексту, но их зачем то переснял Уидон (например можно заметить по лицу Аффлека в начале). Т. е можно поделить по 0,5 условно

    ответить

  • 7

    asdu6 18 марта 2021, 17:18 пожаловаться

    #

    какой тупик? там для потенциального продолжения более чем достаточно. Мульти вселенная, вторжение дарксайда и можно еще флэшпоит подтянуть.

    ответить

  • 1

    DikCinema 18 марта 2021, 17:36 пожаловаться

    #

    Так как раз и имелось в виду, наверное, что крючки заброшены, но продолжения на экране у этой франшизы уже никогда не будет. Это и есть «зрелище, ведущее в тупик».

    ответить

  • 6

    web@urlvir.ru - 5528 18 марта 2021, 18:15 пожаловаться

    #

    Если бы WB не устраивали цирк, а начали вселенную изучать, такого бы не было. Огромная фанатская база, снимай не хочу.

    ответить

  • 6

    oakyoung 18 марта 2021, 18:27 пожаловаться

    #

    Фильм ещё не вышел, а они три дня назад рецензию написали по трейлерам — ору с этого просто)) Но если они дети по 14-20 лет любящих супеогероев в трико с детскими наивными историями — пусть там упиваются. Но какого фига отзыв о невышедшем фильме тут делает.

    ответить

  • 2

    ЯРОСЛАВ-007 18 марта 2021, 23:36 пожаловаться

    #

    Так журналистам предоставляют копии раньше релиза. Это общеизвестный факт.

    ответить

  • 1

    nik-vistunov 19 марта 2021, 08:12 пожаловаться

    #

    Так а кто сказал что они журналисты)

    ответить

  • 16

    dallas.roma - 0308 18 марта 2021, 18:58 пожаловаться

    #

    С тупиком не согласен, т. к. это виденье Снайдера, каким фильм должен быть в 2017 году, тогда и все крючки были актуальны. Согласитесь же, лучше знать как оно на самом деле должно было быть. А ленту порезать можно было до смотрибельных 2,5 — 3 часов в кинотеатре, но а смысл, если есть стрим сервис, и кнопка Пауза. По моему скромному мнению, в текущей стадии, это самое лучше что могло произойти с Лигой справедливости.

    ответить

  • 1

    srebranets 20 марта 2021, 10:38 пожаловаться Тупик?

    #

    Ахаха, вот интересно, какой тупик? В чём тупик? Если бы эта версия вышла сразу, даже с отсрочкой на год — полтора. То студия легко бы сделала сольник Флеша (так как не показали, как он переместился к бэтмену), зелёных фонарей бы отсняли очень резво, потому что Дарк Сайд то хочет драки, а стульев за круглым столом попросили больше, а марсианский охотник тоже хочет драки. И ещё дефстроук хочет померяться с бэтменом, кто круче ниндзя. Жаль, Афлека убрали с бэтмэна. Причина всего этого, такое субъективные красные коменты, которым придают роль ультра-критиков. Фильм Топ. Уидон пусть занимается марвелом, у него не плохо получается. Снайдер ТОП в ДС. «Ультра-критики», смотрите, пожалуйста «фильмы» которые номинированы на оскар и не лезьте к нормальным, тем, что нравятся людям. Ещё раз, фильм ТОП, 3 часа 53 минуты изи, без перемоток. Открыта куча ключевых моментов.
    П. С. Где тут можно накидать дизлайков и репортов критикам из канобу?

    ответить

  • 14

    Кристина Alira 21 марта 2021, 00:53 пожаловаться

    #

    Не распинайтесь, это просто жалкая пародия на Мстителей вот и всё

    ответить

  • 6

    Zofo 21 марта 2021, 04:40 пожаловаться

    #

    Их объединяет только наличие нескольких героев в одном фильма. В основном сильно разное кино и одно никак не может являться пародией другого.

    ответить

  • 5

    v3nt 24 марта 2021, 16:13 пожаловаться

    #

    Мстители: Первое появление The Avengers #1 (сентябрь 1963)
    Лига справедливости: Первое появление The Brave and the Bold[en] № 28 (февраль/март 1960)

    Делай выводы, ежели умеешь :)

    ответить

 
Добавить комментарий...