Российские критики
3 + 0 = 3
Все рецензии / Станислав Зельвенский, «Афиша Daily / Афиша»

«Дракон» крайне живописно снят и еще лучше озвучен. При этом насколько он интригует, настолько же он способен взбесить — своей непроницаемостью, своими уловками, своей адской структурой и восточными двусмысленностями. Хагиги явно что-то имеет в виду, но что — по правде говоря, бог его знает.

Комментарии (1)

Новый комментарий...

  • Ler_Tan 6 января 2021, 21:08 пожаловаться Древний мир VS Современный мир

    #

    Начало фильма сразу погружает зрителя в мистическую атмосферу. Герой из современного мира (60-ые годы) под тревожную музыку прибывает в пространство ирреального, будто вечного древнего мира, который за прошедшие века словно не изменился. Очень символично что герой прибывает на теплоходе, то есть вода является переходом между двумя мирами современного (рационального) и древнего мира пустыни (ирреального). Интересно что современный мир практически не показан в фильме, кроме нескольких закрытых помещений. Закрытых. В отличие от мистического мира пустыни, мира открытого.
    Через некоторое время героев из современного мира становится трое (священное число на Востоке) и они пытаются разгадать тайну старого кладбища, и все больше увязают в густом тумане мистики, где все зыбко и изменчиво. Странные ритуалы с жертвоприношениями животных, старинный корабль посреди пустыни и многое другое покажет героям что мистическая реальность Востока все ещё существует в его дальних пределах.
    Восточный колорит в современных мистических фильмах явление редкое, по крайней мере, для меня точно. Наверное, поэтому мне было интересно смотреть. К сожалению, иногда фильм прерывался псевдо документальными вставками, где режиссёр рассказывал о истории съемок фильма, чем рушил его атмосферу. Но в целом это необычный арт-мистический детектив. Для всех кто любит нестандартные мистические фильмы смотреть обязательно. Да и тем, кто просто любит атмосферное кино.

    ответить

 
Добавить комментарий...