Международные критики
73%
272 + 103 = 375
7.1
Российские критики
81%
25 + 6 = 31
Все рецензии / Лидия Маслова, «Коммерсантъ»

И если по картинке «Интерстеллар» вполне приемлемый аттракцион, то на слух звучит как самопародия, и терминологические погремушки (горизонт событий, сингулярность) не добавляют особого смысла галиматье типа «существа из пятого измерения заслоняют гиперкуб».

Комментарии (139)

Новый комментарий...

  • 139

    Dante_II 6 ноября 2014, 10:08 пожаловаться Да вы издеваетесь!

    #

    Мне очень не понравилась данная рецензия. Во-первых слишком уж детально пересказан сюжет, для людей не видевших данного фильма, это будет неприятно. Во-вторых все доводы высосаны из пальца, нет ничего за что бы можно уцепиться, а да простит меня Лидия, но ее мнение я не считаю авторитетным.

    Очень понравилась эта часть:

    «В отличие от Стэнли Кубрика с Артуром Кларком, минимизировавших диалоги и снизивших для героев риск брякнуть какую-то квазифилософскую глупость, Кристофер Нолан и брат его Джонатан, соавтор сценария, в смысле болтовни чувствуют себя абсолютно раскованно.»

    Думаю, даже знаменитые иностранные критики не позволили бы себе назвать сценарий Ноланов пустой болтовней.

    Очень жаль, что в наше время зрители должны считаться с мнением таких критиков. Возможно я и не прав, но просмотрев список рецензий Лидии, я зеленые рецензии для «Дивергента» и «Блондинки в эфире» и в то же время красные для «Олдбой», «Рейд 2», «Волк с Уолл-Стрит». Из этого сделал вывод, что она отдает предпочтение развлекательным фильмам перед интеллектуальным кино. Так что уверено можно сказать — фильм Нолана сделан для думающего зрителя, а Коммерсанту пожелать лучше относиться к выбору кадров.

    ответить

  • 73

    ValenOK312 6 ноября 2014, 11:03 пожаловаться

    #

    Полностью согласен с Вами. К сожалению, таких критиков сейчас достаточно — не раз встречал их статьи, о заслугах таких фильмов как «Горько», «Скорый „Москва-Россия“, „Друзья друзей“ и прочей бесоты.

    ответить

  • 9

    anny_estrellas 6 ноября 2014, 12:27 пожаловаться

    #

    Большое спасибо за комментарий! Отдушина. (После беспочвенного ехидства, с претензией на интеллектуальность.)

    ответить

  • 13

    Lien1988 6 ноября 2014, 14:47 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласен с Вашим мнением. Волк с «Уолл-Стрит» и «Олдбой» рядом с «Дивергентом» — это конечно «Мама, не горюй»… Да уж, ну, думается, Кристофер Нолан и его брат, МНОГО умнее, чем какой-то малокомпетентный критик с квазифилософской, с претензией на глубокомыслие, рецензией. Последние фильмы Кристофера Нолана и Дэвида Финчера, как глоток чистого воздуха в смрадной атмосфере «жвачного кино», которое серой вереницей прошло в этом году. Очень мало по-настоящему хороших фильмов выходило.

    ответить

  • 9

    Planeta 6 ноября 2014, 15:12 пожаловаться

    #

    Эх, я тоже порадовалась «Исчезнувшей»… ждала ее, как сейчас жду «Интерстеллар». И уверена, что ожидания оправдаются.

    ответить

  • Bskyi 9 ноября 2014, 22:51 пожаловаться

    #

    Я просто хотел написать «тупая овца» в ответ на рецензию Масловой, но Ваш деликатнее. Спасибо Вам.

    ответить

  • 2

    Hanpumep 10 ноября 2014, 12:00 пожаловаться

    #

    «Рейд 2» и «Волк с Уолл-стрит» — интеллектуальное кино? Да ладно

    ответить

  • 2

    Planeta 10 ноября 2014, 12:45 пожаловаться

    #

    Поразительно, какое количество людей у нас считает себя интеллектуалами…

    ответить

  • 3

    Hanpumep 10 ноября 2014, 21:28 пожаловаться

    #

    Если это в мою сторону, то я вообще не понимаю смысла слово «интеллектуальное кино». Какие у кино есть критерии интеллектуальности — редкость, простор для интерпретаций, закрученный сюжет? Получается, что если фильм человеку нравится (вот «Волк с Уолл-стрит», например), то он интеллектуальный, а если нет, то это кино «для тупых».

    ответить

  • 2

    Planeta 11 ноября 2014, 10:32 пожаловаться

    #

    Ну Вы же сами усомнились в том, что тот же «Волк» интеллектуальное кино… стало быть у Вас есть критерии, по крайней мере свои собственные. Вот Вы и сами говорите «Получается, что если фильм человеку нравится (вот «Волк с Уолл-стрит», например), то он интеллектуальный, а если нет, то это кино «для тупых». Мне показалось, что это как раз Ваше мнение… значит если он не нравится Вам, то вы и будете сомневаться в его достоинствах, как бы их там не называли… интеллектуальное, умное кино… или еще как. Осмелюсь выразить свое мнение… кино считаю умным, если оно дает пищу для размышлений…«Волк» к примеру дал, вот и все)

    ответить

  • 9

    lehmr 6 ноября 2014, 10:09 пожаловаться

    #

    Очень даже изумительно, что в премьерный день пропустили отрицаловку. Даже приятно было местами почитать.

    Но синопсис затянут, второй абзац долой, а последний — как минимум на два разбить для удобочитаемости и т. д. И вообще чутка полаконичнее бы. 

    Оценка — очень хорошо, номинация «нонконформизм»

    ответить

  • 15

    nbaksalyar 6 ноября 2014, 12:43 пожаловаться

    #

    Совесть имейте, спойлеры уберите хотя бы из аннотации.

    ответить

  • 45

    Ermak0v 6 ноября 2014, 15:08 пожаловаться

    #

    Спойлеры и скудоумие автора причиняют дискомфорт моему центру тяжести. Истинное невежество называть горизонт событий и сингулярность терминологическими погремушками. ТП.

    ответить

  • 24

    DePrimo 6 ноября 2014, 17:12 пожаловаться

    #

    Я смотрю автор рецензии тролль, так как она же недавно написала отрицательную рецензию фильму «Она», либо это издевательство над фактором искусства в кинематографе, либо она действительно умеет только жевать попкорн на премьерах.

    ответить

  • 23

    joppashmat 6 ноября 2014, 17:38 пожаловаться

    #

    Автор просто не знакома с работами Эйнштейна, Карла Сагана, Митио Каку, и походу, даже не посмотрела «Пространство и время» с Нилом Тайсоном. Фильм просто пропитан идеями, теориями и гипотезами великих физиков, весь фильм — это попытка визуализации пятого измерения и возможность заглянуть за горизонт событий. Автор не знает с основами идей Хокинга о черных дырах? Извините, надо было хорошо учиться в школе. Или на крайний случай заглянуть в Википедию. В фильме есть о чем думать, интеллектуальное кино можно снять за любые деньги, главное — заставить человека спорить с самим собой.

    ответить

  • 5

    f_lamps 6 ноября 2014, 17:57 пожаловаться

    #

    Интересно!А автор этой рецензии сможет лично написать подобный сценарий?А потом снять фильм после этого, да еще так, что сидишь 3 часа с раскрытым ртом от удовольствия?Далеко не многие режиссеры способны на такое… что уже говорить о этих критикаХ. А писать рецензии все мастера.

    ответить

  • 13

    alexfox111 6 ноября 2014, 18:59 пожаловаться

    #

    Какая-то непонятная рецензия. Автор особо не объясняет почему к чему-либо имеет претензии. Она даже придирается к виду робота и к его юмору. И она имеет претензии к игре актеров? Или я неправильно понял? Если да, то эта рецензия вообще не имеет смысла, а автору, которая оценила такие фильмы, как «Голодные игры», «Орудия смерти» (смекаете?), «Мачо и Ботан 2» и даже «Сталинград» выше «Интерстеллара», не стоит доверять

    ответить

  • 1

    MikePearson 26 января 2015, 23:34 пожаловаться

    #

    Засланная овечка от Бондарчука. инфа — железобетон)

    ответить

  • 15

    alit 6 ноября 2014, 19:14 пожаловаться

    #

    Просто не понятно, чего хотел добиться автор этой рецензии и как газета Коммерсант может такое публиковать… Вся писанина больше похожа на гневный отзыв недалекой школьницы, но никак не на рецензию штатного сотрудника уважаемого издания. Тут даже и говорить нечего, достаточно прочитать издевки автора над фразами типа «существа из пятого измерения заслоняют гиперкуб». Г-жа Маслова похоже высказалась как настоящий эксперт по астрономии и космонавтике.
    Фильм просто гениальный, без преувеличений.
    И еще кое что, если кто-то собирается идти в кино посмотреть этот отличный фильм, не читайте подобных рецензий, уважайте и цените свое время. Все же помните, этот текст писал человек, для которого более умными показались фильмы «Вий» и «Горько!»

    ответить

  • 1

    MikePearson 26 января 2015, 23:34 пожаловаться

    #

    по всей видимости, Маслова и является этой «недалекой школьницей», раз пишет подобную бредятину. А еще ведь и в газете работает! Пишет, какой такой плохой фильм, при условии, что картина вошла в 10ку ТОП 250! Причем, можно сказать, с ходу. А гражданочке Масловой дам бесплатный совет — не надо выдавать конфетку за дерьмо и наоборот (как вы это делаете с отзывами к российским фильмам). Против факта что-то балаболить бессмысленно, соответственно, ваш отзыв — это полное ни-че-го. Давайте учиться смотреть мозгами и чувствовать сердцем. Конечно, если оно у вас есть.

    ответить

  • 13

    Silmarill666 6 ноября 2014, 20:53 пожаловаться у автора отсутствует чувство прекрасного

    #

    ВНИМАНИЕ ! не доверяйте автору негативной рецензии, который ставит высокие оценки такому низкопробному быдлятнику как «Горько».

    ответить

  • 9

    killer9188 6 ноября 2014, 22:14 пожаловаться

    #

    Лидия Маслова, продажная писашка… рецензия от детсадовца, видимо вообще не смотрела…
    как можно оценить такой гениальный фильм хуже треша Горько, второсортного кампоста… тьфу на таких людей

    ответить

  • 15

    Дейгер 6 ноября 2014, 23:07 пожаловаться

    #

    Отвратительная рецензия, даже лишь потому, что она изобилует спойлерами!

    ответить

  • 2

    DePrimo 6 ноября 2014, 23:44 пожаловаться

    #

    Все дело в том, что психология людей устроена таким образом, что она не любит, когда кто-то другой проявляет свои знания.
    Но есть вызывающие умники, а есть Нолан. Жду с нетерпением, когда гляну фильм и напишу рецензию.
    Уверен, нет смысла спорить о научных гипотезах в фильме, в первую очередь потому, что нет у критиков никаких контраргументов кроме «это псевдонаучный треп». Если это псевдонаучный треп — обоснуйте. А как можно обосновать то, что еще только на пороге открытий? Это все выглядит, как «подгорает», не более того :)

    ответить

  • 17

    greengoblin 7 ноября 2014, 00:29 пожаловаться

    #

    Зачем мне верить человеку, который написал положительные рецензии на такие фильмы как «Горько», «Москва 2017» и мать его «Самый лучший фильм тридэ»?

    ответить

  • 30

    Arte 7 ноября 2014, 10:50 пожаловаться

    #

    Лидия Маслова-известный тролль от кинокритики. В принципе все её рецензии сводятся к тому, что «вот, опять дрянь посмотрела. Жаль, что Пазолини больше не снимает…» Вот, что писал в 2003г. Дмитрий Быков о её манере: «Но разругать, собственно, можно любую картину. Приемы иронического пересказа известны теперь любому школьнику — хоть сейчас из-за парты в кинокритики ступай. Изничтожать любое кино с запредельных высот кинокритического презрения у нас уже умеет Лидия Маслова — на этом малопочтенном поприще у нее конкурентов нет; с одной и той же кислой спесью охаивая все премьеры подряд, обозревательница «Коммерсанта» самоотверженно добилась того, что ни одно ее слово уже не принимается всерьез.»

    ответить

  • 1

    stoopidgoofy 7 ноября 2014, 17:44 пожаловаться спойлеры

    #

    худшие рецензии основаны на спойлерах. здесь же сплошной пересказ сюжета фильма. а к концу кажется, что автор вообще не смотрел

    ответить

  • 9

    Zalivin Dmitry 7 ноября 2014, 20:48 пожаловаться Сестра, галоперидолу!

    #

    А с каких пор рецензия представляет собой вырванный из контекста пересказ кусков с добавлением саркастических комментариев о целесообразности того/иного?
    Опус больше смахивает на истерику типа: «Я ничего не поняла, значит го**о», нежели чем на критичную статью.
    Одним словом — клиника.

    ответить

  • 1

    sonicobic 9 ноября 2014, 00:27 пожаловаться Че она курила?

    #

    Галимотье? Терминологически погремушки? (Простите, понятие «сингулярности» многим знакомо, но, видимо Лидия не из них и искренне гордится этим!) Пожелаем удачи в карьерных падениях этой образованнейшей женщине вместе! И удачного просмотра «Горько 2»!

    ответить

  • mrmsfox 9 ноября 2014, 05:52 пожаловаться

    #

    Маслова ты просто бездарный критик. Ты сама космологию то знаешь хотя бы на уровне книжек Хокинга ? Сильно сомневаюсь)))
    Читая рецензию постоянно посещала мысль : «бл9, Че несет?»
    Советую сменить род занятий вам, Маслова, оставьте критику для людей сведущих.

    ответить

  • 8

    Krypton!te 10 ноября 2014, 02:06 пожаловаться

    #

    Лидия Маслова в очередной раз не удивила своим отрицательным отношением к любым современным коммерческим проектам, а также своей абсолютной невнимательностью при просмотре таковых: «существа из пятого измерения заслоняют гиперкуб» (см. полный текст 6 строчка с конца) — надо быть внимательнее…
    Перед тем как обвинять людей в претенциозности в строчках преисполненных спесивого сарказма, все же стоит хотя бы чуток анализировать увиденное, а не заниматься обычным пересказом приправленным местечковым юмором. Такого рода подход свидетельствует о предвзятости о причинах которой размышлять, честно говоря, не досуг…
    Однако, обвинять целое поколение в том, что они отвернулись от авторитетов (Кубрик, Тарковский и т. п.) не имеет права человек, заминающийся тем же самым только в отношений авторитетов современности.
    П. с. Ганс Циммер один из лучших композиторов за последние лет 30 успешно зарекомендовавший себя на поприще анимации — Король Лев (оскар) — так и кино всех мастей от романтических комедий до эпосов и экранищаций комиксов, поэтому хотя бы в этой части упражняться в «бумагомарании» не стоило.

    ответить

  • 9

    Jastry 11 ноября 2014, 08:14 пожаловаться Рецинзент — вон из профессии!

    #

    Это по вашему рецензия? Пересказать 90% сюжета в саркастическом тоне — признак мастерства? Скорее дилетантство с целью заработать на водку.

    ответить

  • 3

    аквакекс 12 ноября 2014, 01:30 пожаловаться

    #

    Отличная рецензия, хотя бы по тому, что у фанатиков от нее подгорела пятая точка)

    ответить

  • 2

    Artem D 14 ноября 2014, 19:05 пожаловаться

    #

    Я далеко не фанатик. Но скажите мне честно, даже если абстрогироваться от саркастически негативного тона этой рецензии, сухо пересказывать 90% сюжета это нормально?

    ответить

  • аквакекс 14 ноября 2014, 19:30 пожаловаться

    #

    Ну, так рецензии и пишутся для тех кто уже смотрел фильм. Иначе так или иначе нахватаешься спойлеров.

    ответить

  • 5

    Artem D 14 ноября 2014, 23:55 пожаловаться

    #

    Это что-то новенькое.
    Долгие годы читаю игровую прессу и рецензии на игры, с которыми ещё не ознакомлен лично.
    Естественно обзоры могут читать разные люди — и знакомые и не знакомые с произведением. Но главная задача любой рецензии заключается в максимально беспристрастном изложении всех достоинств и недостатков произведения для потенциального игрока/зрителя/слушателя, который с ним ещё НЕ ОЗНАКОМЛЕН.

    ответить

  • аквакекс 15 ноября 2014, 01:14 пожаловаться

    #

    Видими бредовость сабжа настолько поразила автора, что без упоминания сюжетных ляпов не могла обойтись. Да и если видите спойлеры, просто не читайте дальше)

    ответить

  • 2

    volence 13 ноября 2014, 09:39 пожаловаться Колесо же изобрели ? или нет ?

    #

    Огонь, электричество, колесо, автомобиль, самолёт, когда-то эти слова тоже звучали погремушками и галиматьём ? по вашей рецензии

    ответить

  • 3

    mydarkestskies 13 ноября 2014, 17:14 пожаловаться

    #

    Спасибо за рецензию! Хоть кто-то честно отметил, что это псевдонаучная пафосная ересь в чистом виде (хоть и в красивой картинке). Но пипл хавает, всем хочется же сказать «я смотрю и понимаю умные фильмы. На деле же это аттракцион, заставляющий тешить себя лживой мыслью о том, что кино умное.

    ответить

  • 2

    RonsaRd 13 ноября 2014, 17:27 пожаловаться

    #

    Ну, если у тебя только две извилины, то конечно — ты назовёшь фильм «ересью». А нормальные люди просто смотрят хорошее и умное кино)

    ответить

  • mydarkestskies 13 ноября 2014, 17:50 пожаловаться

    #

    нууу, я свои извилины не считала, но мне их вполне хватает на умное кино.)) а вот от заумных, каким является данный фильм, извилинки уже устают.

    ответить

  • 2

    RonsaRd 13 ноября 2014, 19:27 пожаловаться

    #

    не считала — Я уже посчитал) хватает на умное кино — Как оказалось, нет) Ничего «заумного» в фильме нет — или в наше время слова «квантовая механика и сингулярность» вдруг стали «заумными»? Тогда — бегом за учебником физики!)

    ответить

  • 3

    mydarkestskies 13 ноября 2014, 22:59 пожаловаться

    #

    т. е. вы считаете, что, помимо меня с моими двумя извилинами, все остальные, довольные, зрители шарят в физике и квантовой механике и шикарно поняли все это именно с научной точки зрения, а не в общих чертах догадались, что автор сказать хочет?)) Нет, это именно тот случай, когда зрителю под видом сложной формулы представляется задачка «2*2=5» и зритель, выведя это 5, выходит из зала адски довольный с мыслью «вааау. я допер!!». Нас заставляют думать не о том на пустом месте и накручивают побольше-побольше, чтобы придать всему этому налет интеллетуальности. Ведь скучно же признавать, что бапдеешь только с красивой компьютерной графики, хочется показать всем «смотрите! я интеллектуальные фильмы смотрю! я в физике шарю!». А тут такая шикарная возможность — и развлечься привычным способом, посмотрев обычный блокбастер, и при этом еще и возомнить себя экспертом и знатоком умного кино.
    И, кстати, если вы и правда человек умный, то, помимо квантовой механики, вы должны знать и основы этикета и то, что хамство в ответ на мнение, отличное от вашего, отнюдь не показатель большого кол-ва извилин.

    ответить

  • RonsaRd 14 ноября 2014, 02:29 пожаловаться

    #

    А вот в этом самое интересное — фильм — не о квантовой механике и даже не о космосе, он — о том как важно ценить своих близких. Всё остальное — лишь фон.

    ответить

  • 2

    mydarkestskies 16 ноября 2014, 01:52 пожаловаться

    #

    ну так в мире куча отличных фильмов о любви к детям и семейных отношениях. Это все можно замечательно, красиво и стильно донести и без вывертов (даже в космосе). Так зачем перегружать?

    ответить

  • RonsaRd 16 ноября 2014, 01:56 пожаловаться

    #

    Так а в чём перегрузка-то? Ничего сверхумного или непонятного в фильме нет.

    ответить

  • 2

    mydarkestskies 16 ноября 2014, 02:07 пожаловаться

    #

    да в том-то и дело, что вроде как все понятно, но под кучей шелухи — т. е. простые вещи под видом сложного соуса. Да, любой в конце-концов отделит кучу формул на доске и миллион фраз о гравитации от конечного замыла и поймет в чем дело-то было. Но создается иллюзия того, что допер до чего-то дико сложного. И народ выходит из зала безумно довольный собой, думая «от я какой! и в физике разобрался, и понял, что к чему в космосе и ваще все-все происходящее осознал». Ну это как с артхаусом, когда полчаса могут показывать самый невероятный визуальный ряд, суть которого сводится к тому, что кто-то сходил погулять.

    ответить

  • 1

    RonsaRd 16 ноября 2014, 02:27 пожаловаться

    #

    Так в этом весь Нолан) Связать тему способней человечества как вида, любви отца к дочери, сингулярности, гравитации, квантовой механики и многомерности пространства так, чтобы всё было на своих местах, а зритель ахал от восторга) У любого другого получилась бы перегруженная унылая хрень, либо просто одноразовый блокбастер без лишних мыслей. Ознакомься с первоначальным сценарием, потом сравни — http://kiri2ll.livejournal.com/139839.html

    ответить

  • Горевой 17 ноября 2014, 20:36 пожаловаться

    #

    Вообще-то фильм не только о любви к семье и родным, но и о надежде. Ведь это лучше, чем наблюдать постоянный конец света и деградацию человечества.

    ответить

  • 3

    Artem D 14 ноября 2014, 20:56 пожаловаться

    #

    Странно, но как раз-таки, сверх грандиозной графики в фильме я и не увидел. У Нолана она используется в меру, совсем не навязчивая и далеко не на первых ролях. Да и фильм вы оцениваете не в той плоскости. Нолан все свои картины так снимает — разбавляет основную сюжетную линию различными необременительными моральными дилеммами и «правильными» мыслями. Но так это же наоборот хорошо, не во всяком крупном проекте услышишь сценарий подобного рода. И где тут пресловутая псевдо интеллектуальность? Такую карму ему создали сами же фанаты, но отнюдь не он. Дело в том, что даже те, не сложные для понимания, моральные дилеммы, которыми Нолан разбавляет все свои фильмы, многие его поклонники(естественно, речь преимущественно о молодой аудитории) не могут уловить(по крайней мере с первого раза), например, по причине не достаточного жизненного опыта. Потом мы слышим ото всюду возгласы в духе: «какой же он гениальный», «эти фильмы за гранью воображения» и тому подобные речи. Но режиссёр то тут не причём! Он снимает в меру умные и в то же время увлекательные картины.
    И не надо равнять ум и этикет — это разные понятия. Помню своего препода с вуза — с двумя высшими, действительно отлично разбирается в своей отрасли, но та ещё стерва, легко могла нагрубить (с крепкими словечками) любому, за любую мелочь.

    ответить

  • 2

    mydarkestskies 16 ноября 2014, 02:00 пожаловаться

    #

    ну у меня была такая же преподавательница: доктор наук, профессор, а студенты в страхе вжимались в парты, когда она входила в аудиторию. Но все-таки она умела грубить по делу, а не потому что мнения расходятся. Одно дело высказать свое фи человеку за то, что он реально должен знать и откровенно тупит, где не стоило бы, другое — считать, что все должны думать так же, как ты и за это хамить. Второй вариант — это не просто отсутвие этикета у умного человека, а узость мышления, скорее узколобость. ну да ладно. Сие оффтопик.
    На тему Нолана — абсолютно согласна с Вами, что режиссер-то хороший, а слова о гениальности исходят не от него самого, а от почитателей. Но все-таки он немножечко причастен к созданию своей кармы — не на пустом месте-то она образовалась. Г-н Нолан реально очень грамотно и шустро ваяет фаст-фуд для мозгов. Этакий МакФреш. Ну типа вкусно и сытно, а вроде листик салата и помидорка — значит я питаюсь здоровой (в данном случае умной) пищей. На самом деле ему за это уважение и почет — все-таки так тоже надо уметь, при таком количестве выходящих в прокат самых разных блокбастеров-то. Но вот такого ажиотажа я давно понять не могу, еще со времен Темного рыцаря.

    ответить

  • 1

    RockyTit 16 ноября 2014, 04:58 пожаловаться

    #

    Очень хороший комментарий)

    ответить

  • 8

    Bassilus 14 ноября 2014, 17:36 пожаловаться

    #

    рецензия хорошая и дельная. Кому фильм понравился- это его проблемы. Развлекайтесь, товарищи! Принимайте иллюзию за правду. Верьте, что фильм умный, продуманный и как-то связан с физикой и наукой. Это ваш выбор, и бьюсь о заклад, когда-то ваши дети так же поедут по заброшенным полям с гибнущей кукурузой в поисках спасения. Потому что, все обманываться рады. Нолану привет! Масловой мое глубокое уважение.

    ответить

  • 2

    Hanpumep 16 ноября 2014, 21:22 пожаловаться

    #

    Согласен только с последним абзацем про Кубрика. Остальное, особенно про робота-ежа, это как-то ну… Вонь ради вони.

    ответить

  • 1

    Rainbow_rus 23 ноября 2014, 02:40 пожаловаться

    #

    просто человеку нужен мозг, не более не менее

    ответить

  • 4

    Юля Зайкова 26 ноября 2014, 04:40 пожаловаться Жалею о том, что прочитала этот высер.

    #

    Комментарий конечно затрут, но я обязана его написать. Господи, критик… Какая же Вы тупая! Такое уважаемое издание и такая бездарная рецензия.

    Терминологические погремушки… просто фейспалм.

    ответить

  • 3

    Neeter 26 ноября 2014, 22:11 пожаловаться Терминологические погремушки

    #

    До чего же эта рецензия полна невежественных высказываний. «Существа из пятого измерения заслоняют гиперкуб» — во-первых, не «заслоняют», а «закрывают», внимательнее смотреть надо.

    А во-вторых, на этих «погремушках» строится целая научная теория. Не стоит так нелепо высказываться по поводу научной части фильма, если вы не в курсе предметной области.

    Такие фильмы могут вызывать как зевоту, так и безудержное желание постичь астрофизические теории. И второе идет в явный огромный плюс.

    ответить

  • 4

    mybluesalo 28 ноября 2014, 01:39 пожаловаться

    #

    >>> «Г-н Нолан реально очень грамотно и шустро ваяет фаст-фуд для мозгов. Этакий МакФреш. Ну типа вкусно и сытно, а вроде листик салата и помидорка — значит я питаюсь здоровой (в данном случае умной) пищей.. . и народ выходит из зала безумно довольный собой, думая «от я какой! и в физике разобрался, и понял, что к чему в космосе и ваще все-все происходящее осознал».»

    точнёхонькая аллегория, браво! и статья хороша: лаконично, да всё по делу

    ответить

  • 6

    Alesar 28 ноября 2014, 11:46 пожаловаться

    #

    Ну что сказать быдлам — вымрите пожалуйста)

    ответить

  • 1

    mybluesalo 28 ноября 2014, 16:51 пожаловаться

    #

    тебя-то никто не просил желать кому-то кончины на ровном месте. это выдаёт в тебе только подлого пакостника, сгорающего от нетерпения выразить в сети своё возмущение — таким крайним образом. будет возможность — выловлю тебя, крысу домашнюю, да отлуплю в назидание. разъясню, вместо бедной твоей мамки, об ответственности за сказанное её дитю

    ответить

  • 5

    Alesar 28 ноября 2014, 17:05 пожаловаться

    #

    Да-да — я дитвё, конечно) Максимум, что ты можешь сделать — это поставить минусик, высказать пафосную речь и быть довольным собой, продолжая смотреть говно) А коль ты так напрямую воспринимаешь и яростно слова в интернете — это выдаёт в тебе унылого, яростного параноика. Выйди из интернета и там устраивай свои разборки за углом с банкой яжки)

    ответить

  • 2

    mybluesalo 28 ноября 2014, 18:05 пожаловаться

    #

    в том и дело, что ты уже не дитё, но всё ещё обоссыш
    и мы сможем выйти из яростных интернетов, повидаться с минутку в центре москвы, да выяснить кто за кого себя выдаёт) я тебе и там минусик на лоб поставлю под пафосную речь. так что или отвечай в лс по делу, или победоносно оффтопь здесь под надёжной мамкиной опекой. я кончил

    ответить

  • 3

    Alesar 28 ноября 2014, 20:47 пожаловаться

    #

    русский язык для начала выучи, а то «я кончил» можно неправильно интерпретировать)

    ответить

  • 1

    Горевой 29 ноября 2014, 01:20 пожаловаться

    #

    А то что идею этого фильма и синопсис к нему написал известный на сегодняшний день физик Кил Торн, то это как бы тоже наверное к Нолану претензии? Наверное, все-таки не Нолан выдумывал все эти научные «погремушки», как выразилась автор статьи.

    ответить

  • 4

    m42d41 6 декабря 2014, 22:12 пожаловаться Фильм нужно смотреть как историю

    #

    Когда я пошел на этот фильм, совершенно не знал о чем он. Моя девушка показала мне те большие волны и я очень заинтересовался. Мне не было интересно до научной части, мне было не очень интересно откуда они взялись, было интересно посмотреть на них. НА эти красивые громады, движущиеся на тебя. Дыхание замерало.
    Вообще, если смотреть фильмы про космос, то нужно в нем разбираться хотя бы немного, чтобы не отвлекаться на научную составляющую. У меня это получилось, потому что я писал довольно подробный доклад, работу, о черных дырах. И вот, я сижу, смотрю эту драматическую историю, не отвлекаюсь. С середины фильма мне стало грустно оттого, что еще не скоро смогу увидеть такую тяжелую драму. Тот человек, который отвлекался на науку во время просмотра мог попросту не заметить передраматизации и не получить должных впечатлений.
    В общем фильм совсем не интеллектуальный, он всего лишь дает вам краткие сведения о черных дырах и гравитации, чтобы вы не запутались. Было бы дико, если бы перед просмотром фильма вам дали бы брошюру с энциклопедическими фактами о космосе, верно?
    Основная часть фильма не соответствует вашим диким срачам. Это обычная история о любви, отцы и дети, спасти себя или мир? Будьте благоразумны, не кидайте дерьмо в эту картину, она вне всякого сомнения выбивается из общего ряда. Эпических масштабов драма.

    ответить

  • 4

    MikePearson 26 января 2015, 23:24 пожаловаться Бесполезная статейка-отзыв.

    #

    Перечитав несколько отзывов гражданки Масловой, напрашивается вопрос — это какая-то специальная акция по троллингу качественных фильмов и «пушу» российского нищего кинишка, такого, как последние Ёлки? И сколько платят за подобные писульки в газете (какая стоимость у автора?). Складывается впечатление, будто человек, написавший этот негативный отзыв совершенно не разбирается в киноискусстве и более того, строчит под копирку необоснованный бред. Может по блату устроили на работу?

    ответить

  • 1

    haritoshka 17 февраля 2015, 04:38 пожаловаться Второй раз точно смотреть не стану

    #

    А мне комментарий понравился. Поржал от души.
    Честно говоря, если выкинуть сверхзавирённую мелодраму, то от фантастики мало, что остается. А вот эти вот все жалостливые сцены с умирающими родственниками мне вообще душу надрывают, захочу прослезиться — поставлю мелодраму, а не фантастику.

    ответить

  • 1

    Горевой 17 февраля 2015, 19:12 пожаловаться

    #

    Если ты так рассуждаешь, то значит фильм ты ни хрена не понял. И тебе как надо? Чтобы, если фантастика, то только побольше экшена, роботов и прочего? А то, что в будущем живут тоже люди и в космос главный герой полетел ради будущего своей семьи, теперь уже не в счет?

    ответить

  • 1

    haritoshka 18 февраля 2015, 08:22 пожаловаться

    #

    К чему негодование? И я с Вами на брудершафт не пил, чтобы Вы обращались ко мне на «Ты». Фильм настолько кристально понятен, что его ну уж хотя бы в два часа могли бы завернуть постараться. Я хочу сказать, что такое смешение стилей, как мелодрама, триллер, фантастика, уже давно в обороте, и этим уже никого не удивишь. Не удивило и меня, потому за 30 лет сознательной жизни очень много пересмотрел всякого.
    Нолан, безусловно, талантлив, но в последнее время мешает все в кучу. Я, по правде сказать, на последних минутах даже слезу пустил, потому что проникся по ходу фильма всем происходящим. А еще от того, что меня мурыжили три часа, не понятно, зачем. Я в этом плане лучше Финчера посмотрю. Там все у него логически завершено, по крайней мере.
    У Нолана очень хорош Престиж, безусловно. Но почему всякие, уже для меня лично ставшие пошлыми, «Интерстеплеры» попадают на такое место в топе, мне не ясно. Хотя фильм, конечно, хорош, но не настолько яркий, как я это себе представлял.
    Кстати, после просмотра «Интерстеплера» я посмотрел «Гравитацию». Вот это настоящая фантастика, хотя и сюжет там линеен до безобразия, а играют всего два с половиной актёра. Но фильм просто снят потрясающе. Хорошей фантастики маловато будет, я сходу могу лишь пару фильмов назвать, раз уж Вы спросили. Для меня это «Хищник» (1987), «Сквозь Горизонт», «Бездна», «Парк Юрского периода»(первый), и, таки да, «Терминатор-2». Это, конечно, не всё.
    Перед просмотром я специально не читал рецензии на «Интерстеллар», ждал фантастику, а получил «розовые сопли в скафандре».))
    Если я не понимаю фильм, я пытаюсь в нем разобраться. Например, посмотрел как-то «Малхолланд Драйв» Дэвида Линча, так меня потом два дня колбасило от этого фильма, потому что я до конца его не понял. Сюжет остался в сознании рваным, но жутко интересным. А то, что Вы мне написали про фильм… так это очевидно, и очевидно было мне сразу же.

    ответить

  • 1

    Горевой 18 февраля 2015, 18:38 пожаловаться

    #

    В Интернете я имею полное право говорить на «Ты» кому угодно. А смешение стилей и использование разных идей, посылов, жанров не ново. Но та же «Матрица» тоже набор штампов и клише. Однако как это все подано. И я за 31 год тоже достаточно пересмотрел фильмов, чтобы меня можно было впечатлить. Однако «„Интерстеллар“ реально меня впечатлил. Так же как и „Гравитация“». Но вот «Гравитацию» назвать фантастикой можно с большим натягом, потому что там нет черных дыр, путешествий во времени и т. д. А все перечисленные тобой фильмы, как раз-таки и есть приключения, боевики и ужасы. А вот недавно пересмотрел обе первые части Терминаторов. И вот первая часть лишена так называемых «слез и соплей». А вот вторая часть более «розовая».

    ответить

  • 1

    haritoshka 19 февраля 2015, 12:22 пожаловаться

    #

    Спасибо за отзыв, мой дорогой друг. Ужасов я не припомню. Наверное, просто у нас разное видение кино. Да и от настроения и ожидания много, чего зависит. Так что, Ваш Интерстеплер — это не мой степлер)) А насчет обращения могу сказать вот, что: изначально обратившись неуважительно к собеседнику, которого вы никогда не знали, не ждите от него адекватную реакцию, уважаемый. От меня она была адекватна и подробно расписана. И, таки да, я сказал про свой сознательный возраст, который я помню с 2-х лет)))

    ответить

  • 1

    haritoshka 19 февраля 2015, 12:28 пожаловаться

    #

    И небольшое нелирическое отступление. На мой взгляд, фантастика должна быть фантастикой, а не философией, даже в том случае, если она трагична. Читали «Чёрную эстафету»? Кстати, раз Вы уж меня настолько заинтересовали, уважаемый, не составит ли Вам труда составить для меня Ваш список лучших фантастических фильмов? Мне из интерстелрной оперы больше всего нравится «Пандорум».

    ответить

  • 1

    haritoshka 19 февраля 2015, 13:23 пожаловаться

    #

    Ах, да! Забыл сказать, что самый классный научно-фантастический фильм — это «Контакт». Кстати, там тот же актёр играет. Я этот фильм пересматривал раза четыре. Он намного глубже, чем «Интерстеллар». Это мое личное мнение, никого не склоняю.

    ответить

  • 1

    Горевой 19 февраля 2015, 19:58 пожаловаться

    #

    Если мы говорим о научной фантастике, хоть это понятие и довольно расплывчатое, то «Пандорум» явно не из этой оперы. Это скорее хоррор, триллер. Фантастика? Да. Но не на одно планке с «Интерстеллар». «Контакт» не смотрел, но за наводку спасибо. И, если мы уж говорим об ожиданиях от фильма. Интересно, что люди ожидают увидеть, когда садятся смотреть «Космическую одиссею» Кубрика или же «Солярис» Тарковского? Дальше. Лучшие фантастические фильмы. В принципе простой вопрос. Все перечисленные выше фильмы и иже с ними могу включить в этот список. Да. Я считаю их прекрасными представителями жанра. Но, как я уже говорил выше, фантастика бывает разной. И даже «соплями в скафандре». Ведь героиня Энн Хэттуэй говорила про любовь не просто так. Ведь в конечном итоге именно любовь двигала главным героем, чтобы отважиться на этот полет. И именно любовь к семье позволила послать ему сообщение своей дочери и разгадать загадку, чтобы спасти человечество. Заимствование и клише — это болезнь любого художественного произведения. Другое дело, как использовать уже устаревшие приемы и как подать материал. И, кстати, именно в «Интерстелларе» куда больше науки и фантастики, чем во всех «Хищниках», «Чужих» и «Терминаторах» вместе взятых. Ведь синопсис к фильму писал известный физик (к сожалению забыл как зовут его). Нам объясняется подробно, что и как работает. А это очень немаловажно для подобного рода фильмов. Тогда как в остальных картинах мы воспринимаем все как должное, как свершившийся факт. Поэтому, лично я считаю, что «Интерестеллар» лучший фантастический фильм за последние лет 10 как минимум. Что еще? Обращение на «Ты» в Интернете считаю совершенно нормальным, сколько бы ни было человеку лет, особенно, если не видишь его лица. Встретились бы в живую, может было бы по-другому.

    ответить

  • 1

    EX24112 8 марта 2015, 08:38 пожаловаться Век живи, век учись.

    #

    Нахожу забавным и одновременно очень грустным… Наблюдать как знатокам кино не хватает ума и знаний, чтоб смотреть кино. Назову вас интеллектуальными дальтониками. Вы можете разобрать на запчасти любого персонажа, понять что им движет, понять по своему, но когда дело доходит до науки и чего то, что осознается не только интуицией, но и, по большей части, логикой, строгой, основанной на сделанных открытиях и созданных законах, вы НИКТО. Вы не знаете как плавать в этой среде, вы тонете в терминах, сложных понятиях и концепциях, которые не можете осознать с ходу.

    Я любитель с техническими способностями, который подробно изучал физику задолго до выхода этого фильма. Мне интересно знать как устроен мир, это мое хобби. Это кино очень насыщенно научными гипотезами и доказанными теориями. И если вы думаете, что данные теории можно объяснить за три часа кино, вы ошибаетесь. И даже если за несколько дней непрерывного разговора вам расскажут всё, вы далеко не сразу сможете всё осознать и понять.

    ответить

 
Добавить комментарий...