В «Яндексе» появился продюсерский центр, который будет поддерживать производство фильмов, сериалов и другого контента. Центр входит в подразделение медиасервисов компании.
«Медиасервисы „Яндекса“ стараются отвечать всем интересам кинозрителей: мы собираем информацию о фильмах, формируем к ним интерес через новости и репортажи, продаем билеты в кино, показываем фильмы онлайн, — говорит Ольга Филипук, директор по развитию медиасервисов в «Яндексе». — Сейчас мы двигаемся еще дальше — создаем на базе медиасервисов свой продюсерский центр, который будет финансово и экспертно участвовать в кинопроизводстве, а также, используя технологии „Яндекса“, помогать в продвижении фильмов разных жанров».
Первым опытом взаимодействия продюсерского центра «Яндекса» с российской киноиндустрией стал фильм «Черновик» по роману Сергея Лукьяненко. Центр участвовал в финансировании съемок фильма и совместно с компанией «Новые люди», Фондом кино и прокатчиком Sony Pictures запустит промокампанию в его поддержку.
«Черновик» рассказывает о молодом человеке — дизайнере компьютерных игр, которому предназначено стать таможенником на границе параллельных миров. Постановщиком картины стал режиссер «Битвы за Севастополь» Сергей Мокрицкий.
Продюсерский центр создан на базе медиасервисов «Яндекса» — КиноПоиска, «Яндекс.Телепрограмма», «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Музыка». Медиасервисы уже выступают сопродюсерами фильма «Селфи» производства студий Art Pictures и «Кинослово», а также музыкального ток-шоу #наМузыке, которое создает телекомпания «Красный квадрат». Передача будет выходить в прямом эфире на «Яндекс.Музыка» и других сервисах «Яндекса».