Правильная рекламная кампания способна помочь даже самому пропащему фильму пробиться в лидеры. Но если картина и сама по себе успешно набирает популярность, то создатели могут позволить себе немного расслабиться и включить фантазию при работе с маркетологами. Так и поступила компания А24, которая использовала в продвижении «Горе-творца» Джеймса Франко здоровую долю ностальгии.
Сперва А24 выпустила в свободный доступ фотографию Джеймса Франко в образе Томми Вайсо, чудаковатого и непонятного создателя «Комнаты». Никакого особого смысла в фото нет. В нем даже не было скрыто тайное послание, указывающее на расположение сценария фильма. Это просто легкий способ напомнить потенциальному зрителю о существовании картины. При желании фотографию можно скачать здесь.
Следующий шаг рекламной кампании стал гораздо более заметным. На рекламном щите, где в 2003 году рекламировался оригинальный фильм, теперь висит реклама «Горе-творца». Баннер почти полностью повторяет баннер «Комнаты». Даже есть номер телефона, приглашающий всех желающих записаться на показ картины.
Если позвонить по этому номеру, то можно услышать сообщение: «Вы дозвонились до голосовой почты Томми Вайсо. Я человек занятой. Может, я сейчас с кем-то разговариваю по другой линии, или, может, я просто не хочу разговаривать с вами. Шучу, дружище. Оставьте сообщение. Ха-ха».
«Горе-творец» — фильм о создании «Комнаты», одного из худших фильмов в истории. Два друга, Томми Вайсо и Грег Сестеро (Дэйв Франко), мечтают о кино и отправляются покорять Голливуд. Но после череды творческих неудач они понимают, что единственный выход — сделать кино самостоятельно.
Подробнее о фильме КиноПоиск писал с кинофестиваля в Торонто.